СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе "Сложение чисел с разными знаками"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  яваляляась  неотъемлемой  частью  обобщающего  урока  математики   по  теме  "Сложение  чисел  с  разными  знаками".  Она  наглядно  помогала  при  решении  заданий,  а  также  в  презентации  были  ссылкуи  на  видео  из  истории  изготовления  карандашей. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе "Сложение чисел с разными знаками"»

«Математику уже затем учить надо,  что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В. Ломоносов

Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше (устно) а) -5,3 и -6,9; в) б) -2,75 и 3; г) -700,1 и 0,24  

Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше (устно)

а) -5,3 и -6,9; в)

б) -2,75 и 3; г) -700,1 и 0,24

 

Правильно ли расположены числа в порядке возрастания ? -22,5; -12; -12,2; -11,5; -8; 4,2; 11?  Если нет, то назовите правильный порядок

Правильно ли расположены числа в порядке возрастания ?

-22,5; -12; -12,2; -11,5; -8; 4,2; 11?

Если нет, то назовите правильный порядок

Ответ:  -22,5; -12,2; -12; -11,5; -8; 4,2; 11?
  • Ответ:

-22,5; -12,2; -12; -11,5; -8; 4,2; 11?

Определите знак суммы, не вычисляя значения выражений

Определите знак суммы, не вычисляя значения выражений

    Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство: (-2) а) -6 + ……= -8 б) -6,5 + …… = -10,5 в) -0,2 + …… = -0,4 (-4) (-0,2)

Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство:

(-2)

а) -6 + ……= -8

б) -6,5 + …… = -10,5

в) -0,2 + …… = -0,4

(-4)

(-0,2)

Вычислите: Определите, какое слово получилось а) (-30) + 10=    б) 68 + (-28)=   в) (-21) + (-39)=  г) (-103) + 143=  д) (-3,4) + 3,4=  е) 3/7 + 1 + (-3/7)=  ж) -12,2+52,2=  з)-50+50+2,3= 40 а -20 2,3 к ш 0 1 н д -60 р

Вычислите:

Определите, какое слово получилось

а) (-30) + 10=

б) 68 + (-28)=

в) (-21) + (-39)=

г) (-103) + 143=

д) (-3,4) + 3,4=

е) 3/7 + 1 + (-3/7)=

ж) -12,2+52,2=

з)-50+50+2,3=

40

а

-20

2,3

к

ш

0

1

н

д

-60

р

Вычислите:  1) -4 + (-5)    2) -2 + (-9)   3) -1,2 + 5,8 4) 9 + (-9)   5) -7,2 + (-2,8) 6) -23,6 + 3,6

Вычислите:

1) -4 + (-5)

2) -2 + (-9)

3) -1,2 + 5,8

4) 9 + (-9)

5) -7,2 + (-2,8)

6) -23,6 + 3,6

Определите, какое слово получилось 4,6 0 а ф -10 -20 и т -9 -11 г р

Определите, какое слово получилось

4,6

0

а

ф

-10

-20

и

т

-9

-11

г

р

ГРАФИТ А торговцы делали надписи на ящиках и корзинах
  • ГРАФИТ

А торговцы делали надписи на ящиках и корзинах

Вычислите : -1/4 + (-0,75)+ 1566

Вычислите :

-1/4 + (-0,75)+ 1566

Физкультминутка

Физкультминутка

Из истории карандаша   1) 3,3 + (-2,4)    1) -1,45 + 25  2) 5,3 + (-4,7)      2) -6,7 + 2,9 3) -44,4 + (-6,6)      3) 4,1 + (-3,2)   4) -24,45 + 25      4) -3,425 + 6,525  5) -2,4 + 1,9      5) 8,2 + (-10,2)  6) 7,2 + (-5,8)      6) -7,2 + (-3,5)  7) -2,999 + 2,9      7) -2,4 + (-2,4)       8) 1,001 + (-1,1)
  • Из истории карандаша

1) 3,3 + (-2,4) 1) -1,45 + 25

2) 5,3 + (-4,7) 2) -6,7 + 2,9

3) -44,4 + (-6,6) 3) 4,1 + (-3,2)

4) -24,45 + 25 4) -3,425 + 6,525

5) -2,4 + 1,9 5) 8,2 + (-10,2)

6) 7,2 + (-5,8) 6) -7,2 + (-3,5)

7) -2,999 + 2,9 7) -2,4 + (-2,4)

8) 1,001 + (-1,1)

23,55 -3,8 м -10,7 я 0,9 -1,48 с -51 г н 3,1 -4,8 и т 0,55 к -0,5 ф -0, 099 е -2 1,4 ь о 0,6 л 4,6 р б -4,1 в

23,55

-3,8

м

-10,7

я

0,9

-1,48

с

-51

г

н

3,1

-4,8

и

т

0,55

к

-0,5

ф

-0, 099

е

-2

1,4

ь

о

0,6

л

4,6

р

б

-4,1

в

Из истории карандаша   1) 3,3 + (-2,4)    1) -1,45 + 25  2) 5,3 + (-4,7)      2) -6,7 + 2,9 3) -44,4 + (-6,6)      3) 4,1 + (-3,2)   4) -24,45 + 25      4) -3,425 + 6,525  5) -2,4 + 1,9      5) 8,2 + (-10,2)  6) 7,2 + (-5,8)      6) -7,2 + (-3,5)  7) -2,999 + 2,9      7) -2,4 + (-2,4)       8) 1,001 + (-1,1)  (Ответ: грифель)   (Ответ: мягкость)
  • Из истории карандаша

1) 3,3 + (-2,4) 1) -1,45 + 25

2) 5,3 + (-4,7) 2) -6,7 + 2,9

3) -44,4 + (-6,6) 3) 4,1 + (-3,2)

4) -24,45 + 25 4) -3,425 + 6,525

5) -2,4 + 1,9 5) 8,2 + (-10,2)

6) 7,2 + (-5,8) 6) -7,2 + (-3,5)

7) -2,999 + 2,9 7) -2,4 + (-2,4)

8) 1,001 + (-1,1)

(Ответ: грифель) (Ответ: мягкость)

Тест 1. -3 + 8 а) -11;   б) 11;   в) -5;   г) 5 2. -15,4 + 8 а) -23,4;  б) -7,4   в) 23,4;  г) 7,4  3. а)-4/11; б) 4/11; в) -7/11; г)7/11 4. -2/5 + ½ а) -1/10; б) -1/7; в) 1/10; г) -9/10

Тест

1. -3 + 8

а) -11; б) 11; в) -5; г) 5

2. -15,4 + 8

а) -23,4; б) -7,4 в) 23,4; г) 7,4

3.

а)-4/11; б) 4/11; в) -7/11; г)7/11

4. -2/5 + ½

а) -1/10; б) -1/7; в) 1/10; г) -9/10

Тест 1. -3 + 8 а) -11;   б) 11;   в) -5;   г) 5 2. -15,4 + 8 а) -23,4;  б) -7,4   в) 23,4;  г) 7,4  3. а )-4/11 ; б) 4/11; в) -7/11; г)7/11 4. -2/5 + ½ а) -1/10; б) -1/7; в) 1/10; г) -9/10

Тест

1. -3 + 8

а) -11; б) 11; в) -5; г) 5

2. -15,4 + 8

а) -23,4; б) -7,4 в) 23,4; г) 7,4

3.

а )-4/11 ; б) 4/11; в) -7/11; г)7/11

4. -2/5 + ½

а) -1/10; б) -1/7; в) 1/10; г) -9/10

«Творческое применение знаний» Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2, 4  + 7 ⅔ - 3,4 + 4,8 - 2⅔ - 1⅖

«Творческое применение знаний»

Найдите наиболее удобный способ решения.

- 4,8 +3,4 +2, 4 + 7 ⅔ - 3,4 + 4,8 - 2⅔ - 1⅖

Решите задачу устно:  Вечером температура воздуха была -10,5 º , а за ночь температура понизилась на 2,5 º . Какой температура воздуха стала утром?  Решение: -10,5 º +(-2,5 º )= -13 º Ответ: утром температура воздуха стала -13 º .

Решите задачу устно:

Вечером температура воздуха была -10,5 º , а за ночь температура понизилась на 2,5 º . Какой температура воздуха стала утром?

Решение: -10,5 º +(-2,5 º )= -13 º

Ответ: утром температура воздуха стала -13 º .

Рефлексия: Оцените себя на уроке  Доволен своей работой Я был недостаточно активен Я был не активен

Рефлексия:

Оцените себя на уроке

Доволен своей работой

Я был недостаточно активен

Я был не активен

Домашнее задание № 1019 (а) стр. 171, 1081 (3 столбик), 1085 стр. 184   Повторить правила! Информация для любознательных

Домашнее задание

1019 (а) стр. 171,

1081 (3 столбик),

1085 стр. 184

Повторить правила!

Информация для любознательных

Подбери! Вставь пропущенное число:   а) -16 + … = - 20; б) … + (-1,6) = - 3;   в) -21 + … = - 13; г) … + 6,8 = 2,8;   д) … + (-2,5)= -7; е) – 6,8 + … = - 6.  (-1,4) (-4) 8  (-4 ) (-4,5) 0,8

Подбери!

Вставь пропущенное число:

а) -16 + … = - 20; б) … + (-1,6) = - 3;

в) -21 + … = - 13; г) … + 6,8 = 2,8;

д) … + (-2,5)= -7; е) – 6,8 + … = - 6.

(-1,4)

(-4)

8

(-4 )

(-4,5)

0,8

(-47) (-7) -45 + … … + (-3) (-21) … + (-60) 14 + … 13 Сравните … + 49 33 + … (-20) -70 0 … + (-70) -14 + … (-6) 13 13 -19 + … … + (-13) 15 + (-2) " width="640"

1 вариант

2 вариант

-50

-52

(-47)

(-7)

-45 + …

… + (-3)

(-21)

… + (-60)

14 + …

13

Сравните

… + 49

33 + …

(-20)

-70

0

… + (-70)

-14 + …

(-6)

13

13

-19 + …

… + (-13)

15 + (-2)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!