СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему: "Метод целых слов."

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка полностью объясняет данный метод.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему: "Метод целых слов."»

Презентация на тему:  «Метод целых слов» Подготовила студентка группы ПНК-21 Аксенова Ольга

Презентация на тему: «Метод целых слов»

Подготовила студентка группы ПНК-21

Аксенова Ольга

 Метод целых слов:  Этот метод заключается в том,  что детей обучают распознавать слова  как целые единицы и не объясняют  буквенно-звуковых соотношений .

Метод целых слов: Этот метод заключается в том, что детей обучают распознавать слова как целые единицы и не объясняют буквенно-звуковых соотношений .

Метод целых слов предполагает начинать чтение с осмысленных единиц  - слов и фраз. Он не требует хорошо развитого фонематического слуха,  не основывается на звуковом анализе и синтезе,  опираясь на зрительную механическую память. В результате обучения по этому методу возникает сразу не слоговое,  а почти беглое чтение целыми словами.  Казалось бы, этот метод очень подходит  для обучения детей с низким уровнем готовности. При использовании его исключаются трудности  овладения звуковым анализом Метод целых слов требует от ребенка  интуитивной догадки о принципе чтения, многие языковые связи ребенок должен установить сам. Данный метод не предполагает поэтапного овладения  процессами чтения и письма,  а значит у учителя нет возможности предусмотреть способы эффективной помощи детям Метод целых слов доступен не всем детям  процесс обучения по нему практически  не управляем со стороны учителя

Метод целых слов

предполагает начинать чтение с осмысленных единиц

- слов и фраз.

Он не требует хорошо развитого фонематического слуха,

не основывается на звуковом анализе и синтезе,

опираясь на зрительную механическую память.

В результате обучения по этому методу возникает сразу не слоговое,

а почти беглое чтение целыми словами.

Казалось бы, этот метод очень подходит

для обучения детей с низким уровнем готовности.

При использовании его исключаются трудности

овладения звуковым анализом

Метод целых слов требует от ребенка

интуитивной догадки о принципе чтения,

многие языковые связи ребенок должен установить сам.

Данный метод не предполагает поэтапного овладения

процессами чтения и письма,

а значит у учителя нет возможности предусмотреть

способы эффективной помощи детям

Метод целых слов доступен не всем детям

процесс обучения по нему практически

не управляем со стороны учителя

Проверь себя 1)Что такое «метод целых слов?»  (метод, по которому дети распознают слова  не зная буквенно-звуковых соотношений). 2)Каким детям подходит этот метод?  (детям, чьи способности высоко развиты, но которые  при этом не имеют навыков письма и чтения)  3)Может ли учитель управлять этим  процессом?  (нет, потому что данный метод доступен не всем  детям и является редким случаем)

Проверь себя

1)Что такое «метод целых слов?»

(метод, по которому дети распознают слова

не зная буквенно-звуковых соотношений).

2)Каким детям подходит этот метод?

(детям, чьи способности высоко развиты, но которые

при этом не имеют навыков письма и чтения)

3)Может ли учитель управлять этим

процессом?

(нет, потому что данный метод доступен не всем

детям и является редким случаем)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!