СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Умножение.Переместительное свойство умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке происходит закрепление навыков использования приемов рационального счета, продолжается формирование речевых навыков при объяснения хода решения примеров. Проводятся математический диктант и самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Умножение.Переместительное свойство умножения"»

Выполнила:  учитель математики 1 квалификационной категории Балуева Е.Н. г. Березники, 2017 г.

Выполнила:

учитель математики

1 квалификационной категории

Балуева Е.Н.

г. Березники, 2017 г.

№ 1 Устный счет 60+9= :3= -15= ∙ 12= :2= +12

1 Устный счет

60+9=

:3=

-15=

12=

:2=

+12

№ 2 Закончите предложение а) Результат умножения называется…  б) Числа, которые умножаются, называются……. в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо…….. произведением множители Произведение разделить на известный множитель

2 Закончите предложение

а) Результат умножения называется…

б) Числа, которые умножаются, называются…….

в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо……..

произведением

множители

Произведение разделить

на известный множитель

№ 3 Найдите значение выражений 1) 21∙10= 6) 4∙1000= 2) 100∙65= 7) 63∙100= 3) 34∙3= 8) 18∙7= 4) 27∙5= 9) 81∙3= 5) 316∙10= 10) 6∙23=

3 Найдите значение выражений

1) 21∙10= 6) 4∙1000=

2) 100∙65= 7) 63∙100=

3) 34∙3= 8) 18∙7=

4) 27∙5= 9) 81∙3=

5) 316∙10= 10) 6∙23=

№ 4 Вычисли и запомни! 1) 5∙2= 2) 25∙4= 3) 20∙5= 4) 125∙8=

4 Вычисли и запомни!

1) 5∙2=

2) 25∙4=

3) 20∙5=

4) 125∙8=

Физкультминутка

Физкультминутка

 № 5 Вычислите удобным способом 38·4·25= 125·9·8= 25·96·4= 306·8·125= 50·786·2=

5 Вычислите удобным способом

38·4·25=

125·9·8=

25·96·4=

306·8·125=

50·786·2=

№ 6 Выполните умножение  в столбик 513∙42= 608∙76= 5419∙42= 6217∙960= 2154 ∙437=

6 Выполните умножение в столбик

  • 513∙42=
  • 608∙76=
  • 5419∙42=
  • 6217∙960=
  • 2154 ∙437=
Подведение итогов   Назовите компоненты умножения. Как найти неизвестный множитель? Какие свойства умножения вы знаете? Зачем надо знать эти свойства? Какие задания были самыми трудными, почему?

Подведение итогов

  • Назовите компоненты умножения.
  • Как найти неизвестный множитель?
  • Какие свойства умножения вы знаете?
  • Зачем надо знать эти свойства?
  • Какие задания были самыми трудными, почему?

Составить кроссворд по теме «Умножение»

Составить кроссворд по теме «Умножение»

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!