СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Внеурочная деятельность в начальной школе "

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителям начального общего образования в организации внеурочной деятельности. В этой презентации раскрыты основные цели и задачи, а так же формы и основные направления данного вида деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Внеурочная деятельность в начальной школе "»

Организация внеурочной  деятельности       Торбяк Ирина Викторовна

Организация внеурочной

деятельности

Торбяк Ирина Викторовна

 МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (Минобрнауки России)   ПРИКАЗ Об утверждении и введении в действие  федерального государственного  образовательного стандарта  начального общего образования  от 6 октября 2009 г. № 373    Зарегистрирован Минюстом России  22.12.2009, рег. № 177856   1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.  2. Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный настоящим приказом. Министр А. Фурсенко

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России)

ПРИКАЗ

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

от 6 октября 2009 г. № 373

Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 177856 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2. Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный настоящим приказом.

Министр А. Фурсенко

ФГОС НОО – система требований 1 Требования к структуре ООП НОО Требования к результатам освоения ООП НОО 2 Требования к условиям реализации ООП НОО 3

ФГОС НОО – система требований

1

Требования к структуре

ООП НОО

Требования к результатам освоения ООП НОО

2

Требования к условиям реализации ООП НОО

3

Планируемые результаты освоения ООП НОО Предметные результаты Метапредметные результаты - УУД Личностные результаты

Планируемые результаты освоения ООП НОО

Предметные результаты

Метапредметные результаты - УУД

Личностные результаты

Планируемые результаты освоения ООП НОО Достижение планируемых результатов В урочной деятельности Во внеурочной деятельности Во внеурочной деятельности УУД УУД Личностные результаты Предметные результаты Личностный результат Предметные результаты

Планируемые результаты освоения ООП НОО

Достижение планируемых результатов

В урочной деятельности

Во внеурочной деятельности

Во внеурочной деятельности

УУД

УУД

Личностные результаты

Предметные результаты

Личностный результат

Предметные результаты

 Внеурочная   деятельность Направления внеурочной деятельности Духовно - нравственное 1 4 Спортивно-оздоровительное 2 Обще-интеллектуальное 5 Общекультурное 3 Социальное

Внеурочная

деятельность

Направления внеурочной деятельности

Духовно - нравственное

1

4

Спортивно-оздоровительное

2

Обще-интеллектуальное

5

Общекультурное

3

Социальное

Требование ФГОС НОО  Внеурочное занятие должно проходить в форме, отличной от урочной. Оценивание результатов внеурочной деятельности с помощью традиционной отметки недопустимо

Требование ФГОС НОО

Внеурочное занятие должно проходить в форме, отличной от урочной.

Оценивание результатов внеурочной деятельности с помощью традиционной отметки недопустимо

Требование ФГОС НОО  Оценивание должно быть критериальным 2. Критерии оценивания должны быть известны не только учителю, но и ученику, как полноправному участнику образовательного процесса

Требование ФГОС НОО

  • Оценивание должно быть критериальным

2. Критерии оценивания должны быть известны не только учителю, но и ученику, как полноправному участнику образовательного процесса

Предметом оценивания во внеурочной деятельности являются:   ценностные отношения знания  универсальные учебные действия  позитивный опыт применения знаний

Предметом оценивания во внеурочной деятельности являются:

ценностные отношения

знания

универсальные учебные действия

позитивный опыт применения знаний

Формы организации внеурочной деятельности  - викторины - олимпиады - КВН  -конкурсы кружок  клуб  студия  секция - мастерская УУД знания  утренники  тематические вечера  фестивали исследовательская, проектная, творческая, трудовая деятельность, социальные практики, экскурсии, экспедиции    ценностные отношения  опыт применения

Формы организации внеурочной деятельности

- викторины

- олимпиады

- КВН

-конкурсы

  • кружок
  • клуб
  • студия
  • секция

- мастерская

УУД

знания

  • утренники
  • тематические вечера
  • фестивали

исследовательская, проектная, творческая, трудовая деятельность, социальные практики, экскурсии, экспедиции

ценностные

отношения

опыт применения

Методы организации внеурочной деятельности диспуты, дискуссии, деловые и сюжетно-ролевые игры, драматизации, типовые задачи, наблюдение, портфолио.

Методы организации внеурочной деятельности

  • диспуты, дискуссии, деловые и сюжетно-ролевые игры, драматизации, типовые задачи, наблюдение, портфолио.
Показатели эффективности организации внеурочной деятельности  Сформированность метапредметных и личностных результатов; Принципиальное различие форм организации урочной и внеурочной деятельности, их разнообразие; Соответствие условий реализации внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО и СанПиН; Уровень компетентности и специализация педагогических кадров, осуществляющих организацию внеурочной деятельности; Качество программ внеурочной деятельности; Оптимальность и целесообразность плана внеурочной деятельности; Мотивация учащихся и родителей к внеурочной деятельности.

Показатели эффективности организации внеурочной деятельности

  • Сформированность метапредметных и личностных результатов;
  • Принципиальное различие форм организации урочной и внеурочной деятельности, их разнообразие;
  • Соответствие условий реализации внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО и СанПиН;
  • Уровень компетентности и специализация педагогических кадров, осуществляющих организацию внеурочной деятельности;
  • Качество программ внеурочной деятельности;
  • Оптимальность и целесообразность плана внеурочной деятельности;
  • Мотивация учащихся и родителей к внеурочной деятельности.
Успехов Вам и Вашим детям!

Успехов Вам и Вашим детям!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!