СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные критерии экзамена

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Примерные критерии экзамена»

Предполагаемые критерии оценивания демоэкзамена.


КРИТЕРИИ ПО КОНСПЕКТУ УРОКА






1

Формулировка цели соответствует теме фрагмента урока

1,00





2

Планируемые личностные результаты соответствуют теме и цели урока

0,50





3

Планируемые метапредметные результаты соответствуют теме и цели урока

0,50





4

Планируемые предметные результаты соответствуют теме и цели урока

0,50





5

Предусмотренные этапы фрагмента урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания

0,50





6

Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся

0,50





7

Предусмотрено применение интерактивного оборудования/интерактивных упражнений

1,00





8

Запланированы способы оценивания (оценки, самооценки, взаимооценки)

1,00





9

Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов

0,50






КРИТЕРИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА






1

Соблюдение правил экзамена (задание продемонстрировано в установленное время: от 14 до 15 минут)

0,50





2

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии (достаточная освещенность, оформление презентации: шрифт текста, цветовое оформление, наличие необходимых инструкций для учащихся, контроль за правильной осанкой учащихся и т.д.)

0,50





3

Учебное содержание соответствует теме урока

1,00





4

Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся

1,00





5

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности

1,00





6

Фиксирует затруднение в учебном действии

1,00





7

Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности

1,00





8

Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)

1,00





9

Результаты урока соотнесены с поставленными целями

1,00





10

Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой). Продемонстрировано не менее 3 форм работы.

1,00





11

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя

1,00





12

Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)

1,00





13

Осуществляет оценивание деятельности обучающихся

1,00





14

Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке предметных результатов на основе критериев оценивания.

1,00





15

Учебное занятие включает воспитательный потенциал урока

1,00





16

Поддерживает эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся. Атмосфера урока.

1,00





17

Использует 2 вида оборудования целесообразно и эффективно (интерактивная доска, документ-камера, планшеты)

или

Использует интерактивные упражнения, созданные на двух разных платформах.

2,00





18

Целеполагание на уроке

1,00






цель не сформулировали

0






цель сформулировал учитель

0,40






цель сформулировали ученики совместно с учителем

0,70






цель сформулировали ученики самостоятельно

1,00





19

Мотивация на уроке

1,00






отсутствует

0






используется, но не направлена на решение учебной задачи

0,40






используется на этапе постановки учебной задачи

0,70






используется на всех этапах урока

1,00





20

Демонстрация элементов современных образовательных технологий (здоровьесберегающие технологии, ИКТ, технология критического обучения, технология проблемного обучения, технологии проектного обучения, технологии развивающего обучения)

1,00






не используются

0






используется одна технология

0,40






используются две технологии

0,70






используются более двух технологий обоснованно, эффективно

1,00





21

Деятельность обучающихся

1,00






преобладает репродуктивная деятельность

0






преобладает вариативно-репродуктивная деятельность

0,40






носит частично-поисковый характер

0,70






преобладает продуктивная, исследовательская деятельность

1,00





22

Включение нового знания в систему имеющихся знаний

1,00






Отсутствует

0






реализуются внутрипредметные связи

0,40






реализуются межпредметные связи

0,70






реализуются внутрипредметные и межпредметные связи

1,00





23

Аккуратность

1,00

1

1




Отсутствует

0






демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания

0,40






демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания

0,70






демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

1,00





24

Грамотность речи

1,00

1





наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

0






отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи

0,40






отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.

0,70






отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)

1,00






Всего баллов

22.4






Итоговая отметка

5








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!