СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры негативных последствий нарушения коммуникации и пути их решения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урегулировать информационные потоки.

-Администрации учреждения научиться оценивать качественную и количественную стороны информации.

-Определить: из каких источников лучше получать информацию.

-Практиковать короткие встречи с подчиненными для обсуждения полученной информации, распределения работы.

-Обсуждать в коллективе новые планы, варианты целей и назначений для реализации намеченного.

-Ход выполнения полученной информации коллективом контролировать согласно плану-графику.

-Заслушивать отчеты ответственных по результатам контроля.

-Внедрить систему обратной связи

Просмотр содержимого документа
«Примеры негативных последствий нарушения коммуникации и пути их решения»

Агапова В.С. 1.2.5


  1. Примеры негативных последствий нарушения коммуникации

    Чувство неуверенности

    Нарушение межличностных коммуникаций

    Пассивное или агрессивное поведение

    Повышение чувствительности к критике

    Формализм

    Поиск виноватых

  2. Проблемы и пути их решения

Проблема

Предлагаемое решение

Излишняя централизация в системе управления, которая приводит к перегрузке администрации и слабой информированности коллектива

-Урегулировать информационные потоки.

-Администрации учреждения научиться оценивать качественную и количественную стороны информации.

-Определить: из каких источников лучше получать информацию.

-Практиковать короткие встречи с подчиненными для обсуждения полученной информации, распределения работы.

-Обсуждать в коллективе новые планы, варианты целей и назначений для реализации намеченного.

-Ход выполнения полученной информации коллективом контролировать согласно плану-графику.

-Заслушивать отчеты ответственных по результатам контроля.

-Внедрить систему обратной связи

Искажение полученной информации

 -Коммуникацию необходимо устанавливать с учетом прошлого опыта

- Учитывать потоки информации сверху вниз, снизу вверх и горизонтальные.

- Использовать взаимное консультирование между лицами на одном уровне, что увеличивает уверенность в собственных решениях.

- Поощрять участие всех сотрудников в потоке коммуникации

- Проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией

- Организовать систему обратных связей

- Использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи

- Использовать современные информационные технологии.

- Проводить анализ передаваемой информации.

- Проводить мероприятия, направленные на приобретение коммуникативных навыков




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!