СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Утренняя зарядка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Утренняя зарядка»

Просмотр содержимого документа
«Проект «Утренняя зарядка»»

Проект «Утренняя зарядка» Выполнил: учитель начальных классов. Пискунов Алексей Андреевич

Проект «Утренняя зарядка»

Выполнил: учитель начальных классов. Пискунов Алексей Андреевич

Актуальность проекта: В настоящее время большинство людей ведет малоподвижный образ жизни и значительно снизилось число абсолютно здоровых детей . И стали необходимы  мероприятия ,которые помогут справиться ребенку с возросшей нагрузкой.  Особо необходима утренняя гимнастика для современных  учащихся потому ,что образовательный процесс , в настоящее время, характеризуется недостаточным двигательным режимом и сниженной суточной двигательной активностью.   Цель : Выяснить влияние утренней зарядки на организм младшего школьника

Актуальность проекта:

В настоящее время большинство людей ведет малоподвижный

образ жизни и значительно снизилось число абсолютно здоровых детей . И стали необходимы

мероприятия ,которые помогут справиться ребенку с возросшей нагрузкой.

Особо необходима утренняя гимнастика для современных

учащихся потому ,что образовательный процесс , в настоящее время, характеризуется недостаточным двигательным режимом и сниженной суточной двигательной активностью.

 

Цель : Выяснить влияние утренней зарядки на организм младшего школьника

Задачи: 1 .  Обозначить пользу утренней гимнастики на организм . 2.. Составить комплекс упражнений утренней зарядки. 3. Путем наблюдения и анкетирования , определить, как утренняя зарядка влияет на учащихся. 3.Сделать выводы влияния физической зарядки на организм школьника. Гипотеза: Можно предположить, что утренняя зарядка  благоприятно влияет на организм младших школьников .Повысится работоспобность. Этапы работы : 1.Постановка цели и задач. 2.Сбор информации. 3.Эксперимент,опрос . 4.Оформление работы. 5.Выводы

Задачи:

1 . Обозначить пользу утренней гимнастики на организм .

2.. Составить комплекс упражнений утренней зарядки.

3. Путем наблюдения и анкетирования , определить, как утренняя зарядка влияет на учащихся.

3.Сделать выводы влияния физической зарядки на организм школьника.

Гипотеза: Можно предположить,

что утренняя зарядка

благоприятно влияет на организм

младших школьников .Повысится

работоспобность.

Этапы работы :

1.Постановка цели и задач.

2.Сбор информации.

3.Эксперимент,опрос .

4.Оформление работы.

5.Выводы

Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. Проводимая обычно в первые часы после  сна, зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности  (кровообращение, дыхание, обмен веществ и др.).  Зарядка мобилизует внимание занимающихся, повышает дисциплину.  У детей и подростков, систематически занимающихся зарядкой, улучшается сон, аппетит, общее самочувствие, повышается работоспособность.  Систематически проводимая зарядка служит хорошим средством укрепления здоровья. Физические упражнения зарядки – простые и доступные для младших школьников. Польза утренней зарядки: укрепление сердечной мышцы; улучшение работы дыхательной системы; повышение упругости мышц; нормализация состояния сосудов, повышение их проходимости; выравнивание осанки; усиление концентрации внимания; повышение подвижности суставов; нормализация работы вестибулярного аппарата

Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки,

охватывающих основную скелетную мускулатуру. Проводимая обычно в первые часы после

сна, зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности

(кровообращение, дыхание, обмен веществ и др.).

Зарядка мобилизует внимание занимающихся, повышает дисциплину.

У детей и подростков, систематически занимающихся зарядкой, улучшается сон, аппетит,

общее самочувствие, повышается работоспособность.

Систематически проводимая зарядка служит хорошим средством укрепления здоровья.

Физические упражнения зарядки – простые и доступные для младших школьников.

Польза утренней зарядки:

  • укрепление сердечной мышцы;
  • улучшение работы дыхательной системы;
  • повышение упругости мышц;
  • нормализация состояния сосудов, повышение их проходимости;
  • выравнивание осанки;
  • усиление концентрации внимания;
  • повышение подвижности суставов;
  • нормализация работы вестибулярного аппарата
После того ,как был составлен комплекс упражнений ,мы решили провести эксперимент «Как влияет утренняя зарядка на работоспособность школьников» Мы в течении недели ,делали утреннюю зарядку перед уроками с учениками 1-4 классов.Вот такой получился результат. Повысилась работоспособность Осталась без изменения

После того ,как был составлен комплекс упражнений ,мы решили провести эксперимент «Как влияет утренняя зарядка на работоспособность школьников»

Мы в течении недели ,делали утреннюю зарядку перед уроками с учениками 1-4 классов.Вот такой получился результат.

Повысилась

работоспособность

Осталась

без изменения

Анкета для школьников 2 и 3 класса Мы провели анкетирование на тему «Утренняя гимнастика» с учениками 2 и 3 класса.Результаты поместили в таблицу. Вопросы:  2 класс Да  3 класс Нет Да Нет 65% 35% 65% 35% 1.Полезна ли зарядка? Из анкетирования видно, что малый процент детей и их родителей делают утреннюю  зарядку дома .Поэтому школа должна взять на себя эту ответственность. 50% 2.Делаешь ты зарядку дома? 75% 50% 25% 3.Понравилась зарядка  в школе? 50% 50% 40% 60% 4.Нужна ли зарядка  в школе ? 74% 26% 76% 24% 5.Делают старшие в семье зарядку? 4% 96% 2% 98%

Анкета для школьников 2 и 3 класса

Мы провели анкетирование на тему «Утренняя гимнастика» с учениками 2 и 3 класса.Результаты поместили

в таблицу.

Вопросы:

2 класс

Да

3 класс

Нет

Да

Нет

65%

35%

65%

35%

1.Полезна ли зарядка?

Из анкетирования видно,

что малый процент детей и

их родителей делают утреннюю

зарядку дома .Поэтому школа должна

взять на себя эту ответственность.

50%

2.Делаешь ты зарядку дома? 75%

50%

25%

3.Понравилась зарядка

в школе?

50% 50%

40%

60%

4.Нужна ли зарядка

в школе ?

74% 26%

76% 24%

5.Делают старшие

в семье зарядку?

4% 96%

2% 98%

 Выводы: В результате проделанной работы были сделаны выводы ,что через утренняя зарядка в начале учебного дня повышает работоспособность на весь день. Дети с удовольствием все вместе под веселую музыку выполняют зарядку , что дает сплоченность в школьном коллективе. И также в школе повышается физическая активность.

Выводы:

В результате проделанной работы были сделаны выводы ,что через утренняя зарядка в начале учебного дня повышает работоспособность на весь день. Дети с удовольствием все вместе под веселую музыку выполняют зарядку , что дает сплоченность в школьном коллективе. И также в школе повышается физическая активность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!