Просмотр содержимого документа
«Вопросы к зачёту и ответы»
Просмотр содержимого документа
«Лист контроля»
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки
«5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки
«5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки:«5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 б.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки: «5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки
«5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки
«5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов;
«3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки
«5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Лист контроля_________________________________________(фамилия, класс)
Самооценка______(указать уровень).
Результаты работы на занятии:
Вид контроля | Мозговой штурм Max= 1б | Кроссворд Групповая работа Max=2б | Дидактическая игра Групповая работа Max=5 б | Тестирование на компьютере Индивид. Работа Max=5 б | Сумма баллов | Оценка |
Баллы | | | | | | |
Критерии отметки: «5» - 12 и более баллов; «4» - 8 – 11 баллов; «3» - 6 – 7 баллов; «2» - менее 6 баллов.
Просмотр содержимого презентации
«Обеспечение к зачёту»
Зачёт по теме: «Архитектура ЭВМ»
16.11
ПК=«Железо»+ПО
Цель:
показать свои знания и успешно сдать зачёт!
Этапы зачёта Критерии отметки
- «Мозговой штурм» 1 балл
- Кроссворд 2 балла
- Дидактическая игра
«Счастливая лотерея» 5 баллов
«5» –
«4» -
«3» -
12
8-11
6-7
Мозговой штурм
Внимание!!!
Вопрос!!!
- Вопрос!!!
- Вопрос!!!
- Вопрос!!!
Историческая справка
Великий учёный математик, создавший в 1672 году счётную машину, выполнявшую 4 арифметических действия?
Арифмометр Лейбница, 1672 г.
Готфрид Вильгельм Лейбниц
1646-1716
Какая связь между городом в Англии, ружьём калибра 30х30 и одним из элементов компьютера?
Кроссворд
По горизонтали.
- Координатное устройство ввода информации. Игровой манипулятор. Устройство ввода звуковой информации. Оптическое устройство ввода графической информации. Устройство в ПК, служащее для изображения текстовой и графической информации. Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов. Устройство вывода информации на бумагу.
- Координатное устройство ввода информации. Игровой манипулятор. Устройство ввода звуковой информации. Оптическое устройство ввода графической информации. Устройство в ПК, служащее для изображения текстовой и графической информации. Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов. Устройство вывода информации на бумагу.
- Координатное устройство ввода информации. Игровой манипулятор. Устройство ввода звуковой информации. Оптическое устройство ввода графической информации. Устройство в ПК, служащее для изображения текстовой и графической информации. Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов. Устройство вывода информации на бумагу.
- Координатное устройство ввода информации.
- Игровой манипулятор.
- Устройство ввода звуковой информации.
- Оптическое устройство ввода графической информации.
- Устройство в ПК, служащее для изображения текстовой и графической информации.
- Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов.
- Устройство вывода информации на бумагу.
По вертикали.
- Устройство для связи с другими компьютерами через телефонную сеть.
- Устройство для ввода числовой и текстовой информации .
Игра «Счастливая лотерея»
Класс разбивается на группы, где в течение 10 минут кадеты опрашивают друг друга по теоретическим вопросам, выясняя уровень знаний каждого. Затем группа выставляет каждому участнику определенное количество баллов, от 1 до5, в зависимости от уровня подготовки по теме.
После этого начинается игра: каждая группа выбирает один из лотерейных билетов и защищает полученные баллы.
«Один в поле не воин» (к доске идет вся команда и каждый защищает свою оценку, отвечая на любые вопросы),
«Один за всех» (к доске идет один человек из группы и защищает свою оценку, если оценка не подтверждается, всем участникам команды она снижается на балл),
«Верю» (группа экспертов, они в основном, задают вопросы, контролируя ход игры),
Подводятся итоги игры, в листы контроля каждому проставляется заработанное количество баллов. Если группе не удалось защитить свои баллы, то каждому члену группы снижаются баллы. Если кадеты при защите показывают отличные знания, то их баллы увеличиваются.
Контрольные вопросы:
- Что находится в системном блоке? Что такое процессор? Перечислите характеристики процессора. Что такое ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)? Перечислите виды памяти ПК Какие устройства называют устройствами ввода. Перечислите устройства ввода. Какие устройства называют устройствами вывода. Перечислите устройства вывода. Как хранится информация в ПК? Что такое файл? Что называют каталогом? Что называют программой? Что называют ПО (программным обеспечением) ПК ? Перечислите виды ПО. Какую функцию выполняют системные программы? Какие программы относятся к системным? Какие программы относятся к системам программирования? Какие программы являются прикладными?
- Что находится в системном блоке?
- Что такое процессор?
- Перечислите характеристики процессора.
- Что такое ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)?
- Перечислите виды памяти ПК
- Какие устройства называют устройствами ввода.
- Перечислите устройства ввода.
- Какие устройства называют устройствами вывода.
- Перечислите устройства вывода.
- Как хранится информация в ПК? Что такое файл?
- Что называют каталогом?
- Что называют программой?
- Что называют ПО (программным обеспечением) ПК ?
- Перечислите виды ПО.
- Какую функцию выполняют системные программы?
- Какие программы относятся к системным?
- Какие программы относятся к системам программирования?
- Какие программы являются прикладными?
Критерии оценки:
- «5» - глубокое раскрытие темы «Архитектура ПК и ПО», знать и понимать характеристики процессора, понимать различие внешней и внутренней памяти ПК, определять понятие системных программ (операционной системы, драйверов, утилит). Различать прикладные программы общего назначения и специального.
- «4» - знать основные и дополнительные устройства ПК, принцип их работы; знать виды памяти ПК и их назначение; знать назначение процессора; понимать, как организовано хранение информации в ПК, знать программное обеспечение ПК, понимать классификацию программного обеспечения ПК.
- «3» - понимать, что такое компьютер, знать основные устройства ПК, различать устройства ввода и вывода, понимать назначение процессора; понимать, как хранится информация в ПК; различать программное обеспечение ПК.
Тест
Рабочий стол \ Тесты\ MyTestStudent
Архитектура ПК и ПО
Самоподготовка
- Используя прайс-лист фирмы DNS , «собрать» ПК по комплектующим (30000 руб)
- (Дополнительно) Подготовить реферат на тему: «История вычислительной техники. Поколения ЭВМ»
Лебедев Сергей Алексеевич – советский конструктор ЭВМ
Оцените урок и тему
Я доволен результатом!
Мне интересно!
Разочарован! Тему не понял!
Интересно! Но есть вопросы!!!