Тема урока: Прохождение дистанции 1км на время.
1. Воспитательные (личностные результаты – Л):
1.1. Воспитывать у учащихся дисциплинированность, внимательность
1.2. Воспитывать активность на занятиях по физической культуре
2. Развивающие (метапредметные результаты)
2.1. умение находить ошибки при выполнении заданий (регулятивные УУД – Р)
2.2. умение осуществлять учебное сотрудничество со сверстниками (коммуникативные УУД – К)
2.3. умение осуществлять самостраховку при выполнении заданий (познавательные УУД – П)
3. Образовательные (предметные результаты – ПР)
3.1. Повторить технику попеременно двушажного хода
3.2.
№ п/п | Содержание учебного материала | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Подготовительная часть 12 мин. |
1. | Организационный этап | 8 мин | | |
| 1.1 Построение, приветствие | 1 мин. | Обратить внимание на форму одежды, наличие варежек. Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно! По-порядку расчитась! Здравствуйте, ребята! Вольно! | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия (Р) |
| 1.2 Переход на пришкольную площадку | 5 мин. | Взять всем лыжи с палками и друг за другом выйти на площадку. Обратить внимание на дисциплину | |
| 1.3 Построение на лыжах, сообщение задач урока | 2 мин. | В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Сегодня на уроке мы повторим попеременно двушажный ход и закрепим прохождением дистанции 1км(5кругов) на время. . | Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи (П) |
2. | Подготовка учащихся к работе на основном этапе | 4 мин. | | |
| 2.1. Прохождение разминочного круга | 3 круга | Лыжи надеть! Даю задание мальчикам. Сейчас ваша задача пройти 2 разминочных круга, свободным ходом. Дистанция 2м. | Выполняют задание учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя (Р) |
Основная часть 25 мин. |
3. | Этап совершенствования знаний и способов действий | 25 мин | | |
| 3.1 Прохождение дистанции 1 км( 5 кругов) на время | 25 мин | Отдельно стартуют мальчики и девочки. Если девочек или мальчиков мало, то делю пополам и запускаю смешанно. Запускаю по одному, с интервалом в 10 сек. Первые 5 человек-получают 5 Остальные – получают 4 Те кто без лыж- помощники, считают круги. Задание мальчикам повторить спуски в высокой, средней, низкой стойках и подьем елочкой. Такое же задание потом девочкам. | Показывают умение регулировать свои действия (Л) |
4. | Заминка | 5 мин. | | |
| 4.1 Прохождение дистанции | 5 мин | Если остается время. Для заминки проезжаем один круг снимаем лыжи и строимся. | Соблюдают дистанцию (Р) |
Заключительная часть 8 мин. |
5. | Подведение итогов занятия | | | |
| 5.1 Построение | 1 мин | В одну шеренгу становись! Равняясь! Смирно! Вольно | Выполняют команды учителя (Р) |
| 5.2 Домашнее задание | 1 мин. | Дать задание на выходной день покататься на лыжах | Принимают поставленную задачу учителем (П) |
| 5.3 Рефлексия | 1 мин. | Подвести итоги урока, выслушать личные достижения. Что сегодня на уроке у вас получилось, а что нет?! | Обобщают полученные на уроке сведения (Л) |
| 5.4 Снятие лыж, чистка от снега | 2 мин. | Мотивировать на выполнение данного задания. Лыжи снять! Очищаем лижи от снега! | Оказывают посильную помощь сверстникам (К) |
| 5.5 Переход в школу (в раздевалку) | 3 мин. | Обратить внимание на дисциплину. В сторону школы шагом марш! | Проявляют дисциплинированность (Р) Оценивают собственное поведение при переходе в школу (Л) |