СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 9 класса 2024 (с кодификатором и спецификацией) два варианта

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 9 класса 2024 (с кодификатором и спецификацией) два варианта»

Итоговая контрольная работа по литературе , 9 класс Вариант 1

Часть 1

1. Какой принцип является лишним для классицизма

А) единство времени, Б) единство места, В) единство действия, Г) единство языка?

2. К какому литературному направлению принадлежит повесть Н.М.Карамзина «Бедная  Лиза»?

А) сентиментализм Б) романтизм В)классицизм Г) реализм

3. Какой из указанных жанров не относится к эпосу? А. роман Б. трагедия В. повесть

4.Соотнеси фамилии писателей и поэтов с их полным именем

1. Пушкин                                                           А. Владимир Владимирович

2. Державин                                                        Б.  Николай Васильевич

3. Гоголь                                                              В. Гавриил Романович

4. Маяковский                                                     Г. Александр Сергеевич

5. Шолохов                                                          Д. Михаил Александрович                                              

 5. Соотнеси цифры, строчные буквы и заглавные .Определите жанры и авторов данных произведений

  1. Поэма                           а.  «Горе от ума»                            А) Гоголь

  2. Комедия                       б. «Герой нашего времени»            Б.) Грибоедов

  3. Роман                           в. «Мертвые души»                       В) Лермонтов

6. Соотнеси: из каких произведений эти герои?

 1. «Герой нашего времени»                                          а. Ленский

2. «Евгений Онегин»                                                                          б. Чичиков

3. «Судьба человека»                                                                    в. Грушницкий            

4. «Мёртвые души» г. Соколов

7.  Кого из русских писателей считают родоначальником сентиментализма в России? 

А) М.Ломоносова      Б) Н.Гоголя     В) Н.Карамзина    Г) А.Пушкина

8. А.С.Грибоедов писал: «В моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека, и этот человек, разумеется, в противоречии с обществом, его окружающим». Кого имел в виду писатель:

А)Скалозуба Б)Молчалина В)Чацкого Г)Софью

9. Кому посвятил А.С.Пушкин стихотворение «Я помню чудное мгновенье…» 

А) Наталье Гончаровой                       В) Анне Керн

Б) Елизавете Воронцовой                    Г) Александре Осиповой

10. Кому принадлежит данное высказывание: «Свежо предание, а верится с трудом»?

А. Евгений Онегин («Евгений Онегин») Б. Григорий Печорин («Герой нашего времени»)

В. Александр Чацкий («Горе от ума») Г. Татьяна Ларина («Евгений Онегин»)

11.Укажите, к какому литературному направлению относится роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин».

а) классицизм б) сентиментализм в) реализм г)романтизм

12.Какой из указанных жанров относится к драме?

А. роман Б. трагедия В. Повесть

13.  Первый психологический роман  в русской литературе - это

А) «Евгений Онегин»      Б) «Горе от ума»      В) «Герой нашего времени»    

14. Кому принадлежит данное высказывание: «….но я другому отдана и буду век ему верна»?

А. Евгений Онегин («Евгений Онегин») Б. Григорий Печорин («Герой нашего времени»)

В. Александр Чацкий («Горе от ума») Г. Татьяна Ларина («Евгений Онегин»)

15. У кого из героев в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» была беседка с надписью «Храм уединенного размышления»?

А) у губернатора; Б) у Ноздрева; В) у Собакевича; Г) у Манилова.

16. Жанр произведения Булгакова «Собачье сердце»:

А) юмористическая повесть Б) сатирическая повесть В) сатирический роман Г) историческая повесть

17. О какой героине идет речь: «Ни красотой сестры своей, ни свежестью её румяной не привлекла б она очей»?

А. Лиза («Бедная Лиза») Б. Бэла («Герой нашего времени»)

В. Софья («Горе от ума») Г. Татьяна («Евгений Онегин»

18. Действие повести «Собачье сердце» М.А. Булгакова происходит

А) в Москве, Б) в Петрограде, В) в Киеве, Г) в городе N?

Часть 2

1. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:

А) ____________- двусложный размер стиха с ударение на втором слоге.

Б) ____________- направление в литературе Х1Х века, основным принципом которого является наиболее полное и верное отображение действительности, изображение типичных характеров в типичных обстоятельствах.

В) ___________- событие, с которого начинается действие, влекущее за собой все последующие существенные события в нём.

2. Назовите художественный приём, который использует Заболоцкий в строчках:

И в этот час печальная природа/ Лежит вокруг , вздыхая тяжело

3Чей это портрет? «И точно она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу». Укажите имя героя, название и автора произведения.

4. «Прореха на теле человечества» - о ком из героев «Мёртвых душ» так сказал Н.В.Гоголь?

5. Назовите имя, отчество Чацкого из комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».

6. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:

А) ____________- стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом.

Б) ___________- речь одного человека в художественном произведении.

В) ___________- направление  в литературе второй половины XVIII в., отмеченное повышенным интересом к человеческому чувству, эмоциональному восприятию окружающего мира.

7. Какие средства выразительности использовал С.Есенин в строке:«Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком»?  

8. Определите, кому из героев «Евгения Онегина» соответствуют эти характеристики: «Дика, печальна, молчалива», «ей рано нравились романы», «душа ждала кого-нибудь», «она по-русски плохо знала».

9. Назовите имя, отчество Шарикова из «Собачьего сердца».

10. Кому из авторов принадлежит и как называется произведение, в котором герой говорит: «Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть своё, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались

Часть 3 Напиши мини-сочинение на тему: «Почему роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» называют «Энциклопедией русской жизни начала 19 века» ? (7 -10 предложений)












Итоговая контрольная работа по литературе, 9 класс Вариант 2 Часть 1

1. О каком литературном направлении идет речь: «Четкая иерархия жанров. Изображение человека схематично и однолинейно. Деление жанров на «высокие» и «низкие». Все должно подчиняться задаче прославления силы и могущества государства»?

А) сентиментализм Б) классицизм В) романтизм Г) реализм

2. К какому литературному направлению принадлежит баллада В.Жуковского  «Лесной царь»?
А) романтизм Б) сентиментализм В) классицизм Г) реализм

3. Какой из жанров НЕ относится к древнерусской литературе?

А. Летопись Б. Житие В. Рассказ Г. Слово

4.Соотнеси фамилии писателей и поэтов с их полным именем

1. Грибоедов                                                                      а. Михаил Юрьевич

2. Ломоносов                                                                     б. Михаил Александрович

3. Лермонтов                                                                     в. Михаил Васильевич

4. Есенин                                                                            г. Александр Сергеевич

5. Шолохов                                                                        д.Сергей  Александрович                                                 

 5. Определите литературное направление и авторов данных произведений

1.Классицизм                            а.  «Бедная Лиза»                                    А.  Шолохов

2. Сентиментализм                  б. «Недоросль»                    Б. Карамзин

3. Реализм                                в. «Судьба человека»                              В.  Фонвизин

6. Соотнеси : из каких произведений эти герои?

1. «Евгений Онегин»                                                               а. Александр Чацкий

2. «Мёртвые души»                                                                 б. Татьяна Ларина

3. «Горе от ума»                                                                                  в. Швондер

4. «Собачье сердце» г. Коробочка

7. Кто пустил слух о сумасшествии Чацкого:

А)Фамусов Б)Софья В)Молчалин Г) Хлёстова

8.  Первый психологический роман  в русской литературе - это

А) «Евгений Онегин»      Б) «Горе от ума»      В) «Герой нашего времени»    

9. Лермонтова отправили в первую ссылку на Кавказ за написание стихотворения

А) «Смерть Поэта»                       В) «Прощай, немытая РоссиБ) «Родина»                                   Г) «Дум

10. О ком из героев романа «Герой нашего времени» идёт рассказ: «Славный был малый, смею васуверить, только немного странен. Ведь, например, в дождик, в холод целый день на охоте, все иззябнут, устанут – а ему ничего. А другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнёт, уверяет, что простудился, ставня стукнет, он вздрогнет и побледнеет …»

А) Грушницкий Б)Печорин В)Максим Максимыч Г) Доктор Вернер

11. Укажите автора следующих строк: «Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть своё, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались»

А) Булгаков Б) Шолохов В) Солженицын Г) Чехов

12.В каком варианте ответа хронологически верно расположены литературные направления? 

А) романтизм, сентиментализм, реализм, классицизм 
Б) классицизм, сентиментализм, реализм, романтизм 
В) классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм 
Г) сентиментализм, классицизм, романтизм, реализм 

13. В каком литературном направлении начал писать М.Ю.Лермонтов?

А) романтизм, Б) сентиментализм, В) классицизм, Г) реализм.

14. Какой из жанров относится к древнерусской литературе?

А. Повесть Б. Житие В. Рассказ Г. Поэма                                   

15. Соотнеси: из каких произведений эти герои?

1.«Слово о полку Игореве»                                                 а. Андрей Соколов

2.«Судьба человека»                                                            б. Беликов

3.«Человек в футляре»   в. Собакевич

4. «Мертвые души»                                                            г. Святослав           

16.  Какой фразой заканчивается «Горе от ума»?

А) Ах! Боже мой! Что станет говорить / Княгиня Марья Алексеевна!

Б) Карету мне, карету! В) Молчалины блаженствуют на свете!

Г) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!  

17. У кого в кабинете всегда лежала книжка с закладкой на 14 странице (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)?

А) у Коробочки; Б) у Собакевича; В) у Плюшкина; Г) у Манилова.

18. О ком Печорин из «Героя нашего времени» говорит: « …я её ещё люблю…я за неё отдам жизнь, только мне с нею скучно…»?

А) о Мери Б) о Вере В) о Бэле Г) об ундине

Часть 2

1. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:

А) ______________- двусложный размер стиха с ударение на первом слоге.

Б) _____________- направление в литературе Х1Х века, основным принципом которого является наиболее полное и верное отображение действительности, изображение типичных характеров в типичных обстоятельствах.

В) __________ - событие, с которого начинается действие, влекущее за собой все последующие существенные события в нём.

2. Назовите художественный приём, который использует Заболоцкий в строчках:

И в этот час печальная природа / Лежит вокруг , вздыхая тяжело

3. Чей это портрет? «Он был среднего роста, стройный стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов…Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке… у него был немного вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза…». Укажите имя героя, название и автора произведения.

4.Определите, кому из героев романа А.С.Пушкина соответствуют эти характеристики«Он с лирой странствовал на свете; Под небом Шиллера и Гёте Их поэтическим огнём И муз возвышенных искусства, Счастливец, он не постыдил: Он в песнях гордо сохранил Всегда возвышенные чувства, Порывы девственной мечты И прелесть важной простоты»

5. Назовите имя, отчество Чичикова из «Мёртвых душ» Н.В.Гоголя.

6. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:

А) ___- небольшое стихотворение обычно печального содержания, проникнутого грустью.

Б) Выделяют обычно три рода литературы: ___________, ___________ и __________.

В) ___________ - драматическое произведение, в котором высмеиваются общественные и частные недостатки.

7. Назовите художественный приём, который использует Гоголь в строке«Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несёшься?»

8. Чей это портрет?

«Он казался лет 50; смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с закавказским солнцем, и преждевременно поседевшие усы не соответствовали его бодрой походке и бодрому виду» Укажите имя героини,     название                и автора произведения.

9. Определите, кому из героев одного из произведений А.С.Пушкина соответствуют эти характеристики:«Молодой повеса», «он умён и очень мил», «мог он лицемерить», «не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить», «как женщин, он оставил книги», «русская хандра им овладела понемногу».

10.Назовите имя, фамилию главного героя рассказа «Судьба человека».

Часть 3 Напиши мини-сочинение на тему: «В чем смысл названия поэмы Гоголя «Мертвые души» ?(7 -10 предложений)


Критерии оценивания

За верное выполнение задания ученик получает:

Часть1

1 -18 задание – 1 балл;

Часть 2: 1-10 задание – 0-2 баллов

Часть 3 (0-5 баллов)

Максимальная сумма за все правильно выполненные задания – 38 балл


Шкала перевода в пятибалльную оценку

Количество балов

0-17

24-18

34-25

42-35

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Задание Часть1

1 вариант

2 вариант

1

Г

Б

2

А

А

3

Б

В

4

5

1ва

2ав

3бв

1бв

2аб

3ва

6

7

В

б

8

В

а

9

В

а

10

В

Печорин

11

В

Соколов

12

Б

в

13

В

а

14

Г

б

15

Г

16

Б

б

17

Г

г

18

А

в

Часть 2



1

Ямб реализм завязка

Ямб реализм завязка

2

олицетворение

олицетворение

3

Бэла

Печорин

4

Плюшкин

Ленский

5

Александр Андреевич Чацкий

Павел Иванович

6

Баллада

монолог

сентиментализм

Элегия

драма эпос лирика

комедия

7

Метафора, эпитет

Риторическое обращение

8

Татьяна Ларина

Максим Максимович

9

Полиграф Полиграфович

Евгений Онегин

10

Андрей Соколов «Судьбачеловека» Шолохов

Соколов









Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся

Кодификатор составлен на базе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации;

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые на промежуточной аттестации

1


Основные теоретико-литературные понятия.


1.1

Художественная литература как искусство слова.


1.2

Художественный образ.


1.3

Фольклор. Жанры фольклора.


1.4

Литературные роды и жанры.


1.5

Основные литературные направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм.


1.6

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет, композиция; стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог; лирическое отступление; конфликт; система образов, образ автора, автор-повествователь, литературный герой, лирический герой.


1.7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение. Гипербола. Аллегория.


1.8

Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа.

3.


Из древнерусской литературы.


3.1

«Слово о полку Игореве»


3.2

Три произведения разных жанров по выбору.

4.


Из русской литературы XVIII в.


4.1

М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года»*


4.2

Д.И. Фонвизин. Комедия «Недоросль».


4.3

Г.Р. Державин. Стихотворения: «Памятник»*, «Властителям и судиям»*


4.4

Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза»


4.5

И.И. Дмитриев. Басня «Муха»

5


Из русской литературы первой половины XIX в.


5.1

И.А. Крылов. Басни: «Листы и Корни»*, «Волк на псарне»*, «Квартет»*, «Осел и Соловей»*


5.2

В.А. Жуковский. Стихотворения: «Море»*, «Невыразимое»*


5.3

В.А. Жуковский. Баллады: «Светлана», «Лесной царь»*


5.4

А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума»


5.5

А.С. Пушкин. «К Чаадаеву», «Песнь о вещем Олеге», «К     морю»,  «Няне»,  «К***»   («Я     помню     чудное мгновенье…»), «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…»), «И.И. Пущину», «Пророк», «Зимняя дорога», «Анчар», « Арион»,«На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь еще, быть может…», «Зимнее утро», «Бесы», «Туча», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Не пой, красавица, при мне…», «Вакхическая песня»


5.7

А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин»


5.8

А.С.Пушкин.  Повести Белкина


5.10

М.Ю. Лермонтов. Стихотворения: «Парус», «Смерть Поэта», «Бородино», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Дума», «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Родина», «Пророк», «Тучи»*, «Листок»*, «Ангел»*


5.13

М.Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени»


5.14

Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор»


5.16

Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души»

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся.

       Код требования

Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на промежуточной аттестации.

1


Уметь должны;


1.1

выявлять особенности языка и стиля писателя;


1.2

определять родо-жанровую специфику художественного произведения;


1.3

объяснять свое понимание нравственно-философской, социально-исторической и эстетической проблематики произведений;


1.4

выделять в произведениях элементы художественной формы и обнаруживать связи между ними, постепенно переходя к анализу текста; анализировать литературные произведения разных жанров;


1.5

выявлять и осмыслять формы авторской оценки героев, событий, характер авторских взаимоотношений с «читателем» как адресатом произведения;  


1.6

пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями (в каждом классе – умение пользоваться терминами, изученными в этом и предыдущих классах) как инструментом анализа и интерпретации художественного текста;


1.7

представлять развернутый устный или письменный ответ на поставленные вопросы (в каждом классе – на своем уровне); вести учебные дискуссии;


1.8

собирать материал и обрабатывать информацию, необходимую для составления плана, тезисного плана, конспекта, доклада, написания аннотации, сочинения, эссе, литературно-творческой работы, создания проекта на заранее объявленную или самостоятельно/под руководством учителя выбранную литературную или публицистическую тему, для организации дискуссии ;


1.9

выражать личное отношение к художественному произведению, аргументировать свою точку зрения;


1.10

выразительно читать с листа и наизусть произведения/фрагменты

произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению;


1.11

ориентироваться в информационном образовательном пространстве: работать с энциклопедиями, словарями, справочниками, специальной литературой; пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете.

Спецификация. 

 

  1. Назначение работы – оценить уровень подготовки по  литературе в 9  классе в целях промежуточной аттестации учащихся.

2. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестации:

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся;

3. Характеристика структуры и содержания   работы 

Работа состоит из 3 частей.

 В работу по  литературе  включено   3 части , среди которых:

 Часть 1- 1- 18 задания - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответа, из которых верен только один ответ.

Часть 2 10 задания – открытого типа

Часть 3 -  Творческое задание (сочинение – миниатюра )

 Работа представлена двумя  вариантами.

Таблица 1.

Распределение заданий по частям промежуточной аттестации.

Части работы

Количество

заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла

Тип заданий

1

Часть 1

18

18

100

ВО

2

Часть 2

10

10

100

ВО

3

Часть  3

1

16

100

РО (Творческое задание)

итого

23

38

100


4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2.Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.

Все задания работы с выбором ответа оцениваются в 1  балл, Оценка выполнения задания 3, требующего  написания  сочинения - миниатюры

Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний ученик может ответить в большем объёме, при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме).

Критерии оценивания сочинения.

Критерии

Баллы

1. Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений


    учащийся   раскрывает     тему     сочинения

убедительно обосновывает свои тезисы; фактические ошибки и неточности отсутствуют

1

2. Композиционная цельность и логичность изложения


сочинение характеризуется композиционной цельностью, части высказывания        логически        связаны, мысль последовательно развивается,      нет        необоснованных      повторов      и        нарушений логической последовательности

1

3. Следование нормам речи


допущено не более двух речевых ошибок

1

5. Оценка грамотности

Соблюдение орфографических норм  


а) орфографических ошибок нет, или допущено не более1 ошибки

1

Соблюдение грамматических норм  


грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

1

Критерии выставления оценок:

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Приложение

Обобщенный план работы промежуточной аттестации

Тип задания:

ВО – задания с выбором ответа, , РО- задание с развёрнутым ответом

Уровни сложности заданий:

Б – базовый, П – повышенный,

Коды проверяемых элементов содержания.

Коды требований к уровню подготовки.

Тип

задания

Уровень сложности задания.

Максимальный балл за

выполнение задания

Часть1

1

1,4;1.5; 1.6.

1,1; 1.2; 1,3;1,4;1,5;1,6.

ВО

Б

1

2

1,4;1.5, 1.6.

1,1; 1,2; 1,6.

ВО

Б

1

3

1,2; 1,6; 1,4; 1,7;1,5;4,2;4,3;5,7;5,13.

1,1; 1,2;1,3;1,5;.1,6

ВО

Б

1

4

1,6;1,7; 3,1; 1,4;5,16.

1,1; 1,2; 1,4.

ВО

Б

1

5

1,5;1,7

1,1; 1,2; 1,4; 1,6.

ВО

Б

1

6

1,4; 4,2; 5,4; 5,16, 1,1; 1,6; 1,2; 4,3; 4,4.

1,1; 1,2; 1,4; 1,6

ВО

Б

1

7

1,6; 1,2; 5,4;5,7; 5,13; 5,16

1,5; 1,6

ВО

Б

1

8

1,2; 1,4; 1,6; 1,7; 1,8; 5,13

1.1; 1.5; 1.6.

ВО

Б

1

9

1.4; 1.7; 5.5; 5.16

1.2; 1.6

ВО

Б

1

10

1.6; 1.8; 5.5; 5.8.

1.1; 1.2; 1.4;1.5; 1.6.

ВО

Б

1

11

1.2; 1.6; 1.7; 1.8.

1.1; 1.2; 1.4.

ВО

Б

1

12

1.7; 1.2; 1.6;4.4; 5.8; 5.13

1.6; 1.4; 1.7; 1.5

ВО

Б

1

13

1.2; 1.6;1.7;4.2; 5.4; 5.7;5.13,5.16

1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.9.

ВО

Б

1

14

1.4; 1.8; 5.5

1.4; 1.6;1.9

ВО

Б

1

15

1.4;1.6;5.13;5.7; 5.16; 4.4.

1.2; 1.3,1.4; 1.5; 1.6;1.10.

ВО

Б

1

16

1.2; 1.4;1.6;1.7;4.2; 5.1;5.4;5.14;5.16.

1.1; 1.3;1.4; 1.5; 1.6.

ВО

Б

1

17

1.2;1.6; 1.7;4.4; 5.2; 5.4; 5.5;5.10; 5.16

1.1; 1.4; 1.5

ВО

Б

1

18

1.6;1.7; 1.8;4.2; 5.7;5.13; 5.16.

1.1; 1.6; 1.7

ВО

Б

1

Часть 2

1

1.5; 1.6; 1.7;4.2; 5.4; 5.7;5.10.

1.5; 1.6; 1.7

РО

Б

1

2

1.4; 1.8; 5.3; 5.5

1.2; 1.3; 1.5; 1.6;1.7.

РО

Б

1

3

1.8; 5.4; 5.7; 5.13; 5.16.

1.2; 1.3;1.5; 1.6; 1.7.

РО

Б

1

4

1.2; 1.6; 3-5.

1.2; 1.3; 1.4; 1.7;1.8; 1.9

РО

Б

1

5

1.5; 1.6; 1.7;4.2; 5.4; 5.7;5.10.

1.5; 1.6; 1.7

РО

Б

1

6

1.4; 1.8; 5.3; 5.5

1.2; 1.3; 1.5; 1.6;1.7.

РО

Б

1

7

1.8; 5.4; 5.7; 5.13; 5.16.

1.2; 1.3;1.5; 1.6; 1.7.

РО

Б

1

8

1.5; 1.6; 1.7;4.2; 5.4; 5.7;5.10.

1.5; 1.6; 1.7

РО

Б

1

9

1.4; 1.8; 5.3; 5.5

1.2; 1.3; 1.5; 1.6;1.7.

РО

Б

1

10

1.8; 5.4; 5.7; 5.13; 5.16.

1.2; 1.3;1.5; 1.6; 1.7.

РО

Б

1

Часть3

1.2; 1.6; 3-5.

1.2; 1.3; 1.4; 1.7;1.8; 1.9

РО

П

5



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!