Просмотр содержимого документа
«Промежуточная диагностика. Контрольный диктант. 4 класс. Школа России (8 неделя) Тема: «Части речи»»
Промежуточная диагностика.
Контрольный диктант
4 класс. Школа России (8 неделя)
Тема: «Части речи»
Цель: проверить уровень сформированности навыков правописания слов на изученные орфограммы.
Задачи: проверить умение находить однородные члены, узнавать сложные предложения, делать звуко-буквенный разбор, разбирать слова по составу.
УУД учащихся. Научатся: контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки, формулировать собственное мнение и позицию, владеть общим приемом решения задач, развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, проверять письменную работу по алгоритму.
Диктант.
Осень.
Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.
Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.
Вариант 1
1.Выписатьиз текста предложение с однородными членами предложения.
2. Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, грустно.
3.Сделать звуко-буквенный разбор слова: огонь.
Вариант 2
1.Выписатьиз текста сложное предложение.
2. Разобрать слова по составу: холодная, подосиновики, медленно.
3.Сделать звуко-буквенный разбор слова: гриб.