СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная  диагностика  по  математике  2019-2020 уч.г.                                 10 класс    авт. С.М. Никольский

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

              Промежуточная  диагностика  по  математике  2019-2020 уч.г.

                                10 класс    авт. С.М. Никольский

Цель работы – оценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 10 класса за первое полугодие.

Работа включает в себя 7 заданий.

Задания 1-6 - базового уровня сложности (Б).

Задание  7 - повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом, задание 4 - 2 баллами, задание 7-3 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная  диагностика  по  математике  2019-2020 уч.г.                                 10 класс    авт. С.М. Никольский»



Промежуточная диагностика по алгебре и началам математического анализа 2019-2020 уч.г.

10 класс авт. С.М. Никольский

Цель работы – оценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 10 класса за первое полугодие.

Работа включает в себя 7 заданий.

Задания 1-6 - базового уровня сложности (Б).

Задание 7 - повышенного уровня сложности (П).

Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом, задание 4 - 2 баллами, задание 7-3 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.



№ задания

Элементы содержания, которые проверяет данное задание

1

Умение строить графики стандартных функций; определять принадлежит ли точка графику данной функции

2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3

Решение квадратных уравнений, знание формул для нахождения корней квадратного уравнения; решение неполных квадратных уравнений

4

Разложении квадратного трёхчлена на множители; сокращение дробей

5

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни



На выполнение контрольной работы отводится 90 минут.



Критерии оценивания

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 13 баллов.

№ задания

Критерии оценки выполнения задания

Баллы

1

График построен верно, верно проверена принадлежность точек графику функции

3

График построен верно, но верно проверена принадлежность 1точки графику функции

2

График построен верно, но неверно проверена принадлежность точек графику функции

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0

Максимальный балл

3

2

Ход решения правильный, решение доведено до конца, получен верный ответ

за каждый пример

1

Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

0

Максимальный балл

4

3

Ход решения правильный, решение доведено до конца, получен верный ответ

за каждое

уравнение

1


Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

0

Максимальный балл

4

4

Верно выполнены преобразования, получен верный ответ

1


Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

0

Максимальный балл

1

5

Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ

1


Имеются ошибки в решении

Или получен неверный ответ

Или решение отсутствует

0

Максимальный балл

1

Итого

19


Шкала перевода баллов в отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 9 балла

10 - 12 баллов

13-14 баллов

15-19 баллов























Вариант 1


  1. Вычислить:

а)

б)


в)


2. Упростить:

а)


б)

3. Найдите значение выражения

- ;


75 - 15.


4. Постройте график функции у= log2 x.

Используя график, сравните значения log2 3 и log2 5.

5.Решите уравнения: а) ; б) ;

в) log 2 (х-1) + log 26= log 218 ;

г) 48х -9 16х = 2 3х – 18.


6.Решите неравенство: а) 81*2х – 16*2х ;

в) log15 (5x- 3) log15 (4x- 1).

7*.Решите систему уравнений:

х+у = ху,

х2 + у2 = 4ху









Вариант 2


  1. Вычислить:

а)

б)


в)


2. Упростить:

а)


б)


3.Найдите значение выражения

7 -


lg 20000 – lg 2.


4.Постройте график функции у= log x. Используя график, сравните значения: log 2и log 3.

5.Решите уравнения: а) ; б) 3x-8 = ; в) log2 (9-2x) = 4;

г) 36х -9 4х = 8 9х – 72.


6.Решите неравенства: a) log2 (3x-5) ;

в) log6 (4x- 7) ≥ log6 (2x- 5).


7*. Решите систему уравнений:

х -у=3,

х3 – у3 = 117.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!