Промежуточная диагностика по математике 2019-2020 уч.г.
10 класс авт. С.М. Никольский
Цель работы – оценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 10 класса за первое полугодие.
Работа включает в себя 7 заданий.
Задания 1-6 - базового уровня сложности (Б).
Задание 7 - повышенного уровня сложности (П).
Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом, задание 4 - 2 баллами, задание 7-3 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная диагностика по математике 2019-2020 уч.г. 10 класс авт. С.М. Никольский»
Промежуточная диагностика по алгебре и началам математического анализа 2019-2020 уч.г.
10 класс авт. С.М. Никольский
Цель работы – оценить уровень сформированности основных математических понятий у учащихся 10 класса за первое полугодие.
Работа включает в себя 7 заданий.
Задания 1-6 - базового уровня сложности (Б).
Задание 7 - повышенного уровня сложности (П).
Все задания с развёрнутым ответом. Правильное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом, задание 4 - 2 баллами, задание 7-3 баллами. Во всех заданиях должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ. Выполнение заданий оценивается по приведённым ниже критериям.
№ задания | Элементы содержания, которые проверяет данное задание |
1 | Умение строить графики стандартных функций; определять принадлежит ли точка графику данной функции |
2 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
3 | Решение квадратных уравнений, знание формул для нахождения корней квадратного уравнения; решение неполных квадратных уравнений |
4 | Разложении квадратного трёхчлена на множители; сокращение дробей |
5 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
На выполнение контрольной работы отводится 90 минут.
Критерии оценивания
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 13 баллов.
№ задания | Критерии оценки выполнения задания | Баллы |
1 | График построен верно, верно проверена принадлежность точек графику функции | 3 |
График построен верно, но верно проверена принадлежность 1точки графику функции | 2 |
График построен верно, но неверно проверена принадлежность точек графику функции | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше | 0 |
Максимальный балл | 3 |
2 | Ход решения правильный, решение доведено до конца, получен верный ответ | за каждый пример 1 |
Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 4 |
3 | Ход решения правильный, решение доведено до конца, получен верный ответ | за каждое уравнение 1 |
| Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 4 |
4 | Верно выполнены преобразования, получен верный ответ | 1 |
| Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 1 |
5 | Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ | 1 |
| Имеются ошибки в решении Или получен неверный ответ Или решение отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Итого | 19 |
Шкала перевода баллов в отметку
«2» | «3» | «4» | «5» |
0 - 9 балла | 10 - 12 баллов | 13-14 баллов | 15-19 баллов |
Вариант 1
Вычислить:
а)
б)
в)
2. Упростить:
а)
б)
3. Найдите значение выражения
- ;
75 - 15.
4. Постройте график функции у= log2 x.
Используя график, сравните значения log2 3 и log2 5.
5.Решите уравнения: а) ; б) ;
в) log 2 (х-1) + log 26= log 218 ;
г) 48х -9 16х = 2 3х – 18.
6.Решите неравенство: а) 81*2х – 16*2х ;
в) log15 (5x- 3) log15 (4x- 1).
7*.Решите систему уравнений:
х+у = ху,
х2 + у2 = 4ху
Вариант 2
Вычислить:
а)
б)
в)
2. Упростить:
а)
б)
3.Найдите значение выражения
7 -
lg 20000 – lg 2.
4.Постройте график функции у= log x. Используя график, сравните значения: log 2и log 3.
5.Решите уравнения: а) ; б) 3x-8 = ; в) log2 (9-2x) = 4;
г) 36х -9 4х = 8 9х – 72.
6.Решите неравенства: a) log2 (3x-5) ;
в) log6 (4x- 7) ≥ log6 (2x- 5).
7*. Решите систему уравнений:
х -у=3,
х3 – у3 = 117.