СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний 3 класс 1-ое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний 3 класс 1-ое полугодие»

Протокол №1

родительского собрания в 3 классе

от 5 сентября 2020 года.

Присутствовали:

1.Родители обучающихся: 9

2.Классный руководитель.

3. тсутствовали: 0

Повестка дня:

1. «Но прежде всего мы родители». Ознакомление родителей с образовательным маршрутом школы, класса. Ответственность родителей за посещение и обучение детей.

2.Организация горячего питания обучающихся класса.

3.Актуализация основных разделов Положения об использовании устройств мобильной связи в МБОУ ООШ № 34 им. В.М. Ткачева.

4.Профилактика и предупреждение детского дорожного травматизма. Профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся. О мерах по сохранению здоровья родителей и обучающихся при коронавирусной инфекции, организация безопасной санитарно-гигиенической среды для учащихся в образовательном учреждении и дома.

4. Выбор родителями кружков внеурочной деятельности для своих детей в 2020-2021 уч. году.

5.Укрепление здоровья (вакцинация).

6.Разное.

1. Слушали: выступление классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну «Но прежде всего мы родители»; об образовательном маршруте школы, класса; ответственности родителей за посещение и обучение детей.

Решили:

-принять меры по ликвидации пробелов знаний обучающихся.

В течение учебного года.

-повысить ответственность родителей за посещение учебных занятий детьми; исполнение обязанностей по ежедневному мониторингу их успеваемости.

2. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну об организации бесплатного горячего питания обучающихся начальной школы. Учитель познакомила с десятидневным меню; рассказала о необходимости полноценного горячего питания для детей младшего школьного возраста.

Решили:

- организовать 100-% -е горячее питание учащихся класса;

3. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну. Она напомнила о продолжении действия в 2020-2021 уч. году Положения об использовании устройств мобильной связи в МБОУ ООШ № 34 им. В.М. Ткачева по разделам: условия использования личных мобильных электронных устройств в школе; правила использования мобильных электронных устройств, в том числе средств мобильной связи во время урока и внеурочной деятельности; права и обязанности участников образовательного процесса – пользователей мобильных электронных устройств. Указала, что Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными законами от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 29.12.2010 г. № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Решили:

- соблюдать условия использования личных мобильных электронных устройств в школе;

- ежедневно соблюдать права и обязанности участников образовательного процесса – пользователей мобильных электронных устройств;

- не использовать мобильный телефон и другие портативные электронные устройства пользователями на уроке в любом режиме;

- не использовать громкий режим вызова и прослушивания мелодий во все время пребывания в школе;

- не пропагандировать, не хранить информацию, содержащую жестокость, насилие, порнографию и иные противоречащие закону действия посредством телефона и иных электронных устройств, средств коммуникации;

- не совершать фото и видео съемку в здании школы:

1) без разрешения администрации в коммерческих целях;

2) без согласия участников образовательного процесса в личных и иных целях.

4. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну

- о мерах безопасности обучающихся в учебное время;

- о проведении Всероссийской акции по безопасности дорожного движения «Внимание, дети!»; об обеспечении безопасности детей на дорогах, соблюдение ПДД;

- о мерах по сохранению здоровья родителей и учащихся при коронавирусной инфекции, организация «безопасной» среды для учащихся в образовательном учреждении.

Классный руководитель зачитала инструкции:

• Инструкция № 9 «Правила безопасного поведения на дороге»;

• Инструкция № 20 «Как предупредить несчастные случаи».

Сделала акцент о том, что нельзя кататься на проезжей части на велосипедах, самокатах и др. маломобильных транспортных средствах детям, моложе 14-лет. Указала на штрафные санкции на данное противоправное действие. Напомнила об ответственности и контроле родителей.

В связи с эпидемиологической обстановкой особое внимание уделила защите от коронавирусной инфекции. Дала рекомендации:

  1. чтобы снизить риск заражения, стоит как можно чаще мыть руки. Если такой возможности нет, можно пользоваться антисептиком. Особенно это актуально в местах большого скопления людей и в общественном транспорте.

  2. пока ситуация не нормализуется, стоит как можно меньше бывать в общественных местах. Чем больше людей находятся в одном посещении, тем выше риск того, что хотя бы один из них будет заражен.

  3. если наблюдаются признаки ОРВИ, не стоит идти в больницу, нужно вызвать врача на дом. Так риск распространения инфекции, если вы действительно больны, будет минимальным. Если вы нарушите это правило, на карантин отправят не только всех пациентов, которые в это время были в больнице, но и всех врачей, с которыми вы контактировали.

Предоставила родителям и обучающимся памятки-рекомендации.

Решили:

- осуществлять контроль за соблюдением детьми правил ДД;

- начертить маршрутные листы для обучающихся и провести беседу – инструктаж по его применению;

- оснастить одежду и др. принадлежности обучающихся светоотражающими элементами;

- ежедневно осуществлять контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности и сохранению здоровья при коронавирусной инфекции; организовать безопасную санитарно-гигиеническую среду для учащихся в образовательном учреждении и дома.

5. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну о предложенных в МБОУ ООШ № 34 им. В.М. Ткачева кружках внеурочной деятельности для обучающихся 3 класса в 2020-2021 уч. году; направлениях работы данных кружков.

Классный руководитель озвучила перечень кружков внеурочной деятельности для обучающихся 3 класса в 2020-2021 уч. году:

1.«История и культура кубанского казачества»

2.«Мир вокруг нас»

3.«Моя безопасность»

4.«Казачий строй»

5.«Спортивный клуб «Славяне»

6.«Шахматы в школе»

7. «Кубанская хозяюшка»

8. «Спортивный туризм»

9. «Юный аграрий»

Решили:

Родителям обучающихся:

- Выбрать не менее двух кружков внеурочной деятельности для обучающихся в 2020-2021 уч. году;

-Предоставить заявление-согласие на посещение кружков внеурочной деятельности учащихся в 2020-2021 уч. году;

6. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну о вакцинации детей против сезонного заболевания – гриппа, важности и своевременности данного мероприятия.

Решили:

- информацию принять к сведению;

- заполнить информационные записки о согласии (не согласии) данной процедуры.

7. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну об организации жизни классного коллектива, выборе родительского комитета.

Решили:

- выбрать председателем родительского комитета – Солод Лейлу Октай Кызы.

Классный руководитель________________ / Бецу Ю.Е./

Председатель родительского комитета_____________/ Солод Лейла Октай Казы/






Протокол №2

родительского собрания в 3 классе

от 29 октября 2020 года.

Присутствовали:

1.Родители обучающихся: 6

2.Классный руководитель.

3. Отсутствовали: 2

Повестка дня:

1. Психологические особенности младшего школьника.

2. Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за I четверть 2020-2021 учебного года. Задачи на II четверть. Требование к внешнему виду, школьная форма.

3. Инструктаж родителей о безопасном поведении детей во время каникул.

1. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е. о своеобразии младшего школьного возраста как этапа развития, физическом, психологическом и психофизиологическом развитии ребенка, устной и письменной речи, формировании познавательных психических процессов; поведении младшего школьница в семье.

Решили:

- родителям в воспитании детей учитывать психологические особенности возраста и развития;

- проводить с учителем и школьным психологом индивидуальные консультации родителей.

2. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая познакомила с итогами I четверти. Ознакомила родителей с результатами контрольных работ за четверть, с итогами техники чтения в классе. Поставила задачи на новую четверть, ознакомила с графиком контрольных и проверочных работ, напомнила о правилах поведения учащихся в школе и за ее пределами; рассказала об обязательной школьной форме, о требованиях к ведению дневников и тетрадей, о содержании школьных учебников, о дежурстве по школе и по классу.

Решили:

- принять к сведению требования к внешнему виду обучающихся, выполнению правил поведения на уроках и на переменах. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей к содержанию учебных принадлежностей, как в этом учебном году, так и в следующем.

3. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая ознакомила родителей с инструктажем о безопасном поведении детей во время осенних каникул.

Классный руководитель________________ / Бецу Ю.Е./

Председатель родительского комитета_____________/ Солод Лейла Октай Казы/

































Протокол №3

родительского собрания в 3 классе

от 25 ноября 2020 года.

Присутствовали:

1.Родители обучающихся: 7

2.Классный руководитель.

3. Отсутствовали: 1

Повестка дня:

1. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем. Обсуждение проблемы плохой успеваемости. Ознакомление родителей с причинами плохой успеваемости. Помочь в поиске повышения успеваемости обучающихся.

2. Ознакомление родителей с результатами анкетирования среди обучающихся 3 класса о мотивации к учению, сформированности познавательных интересов, взаимоотношений в классе.

3. Организация и проведение новогодних праздников с классом.

1. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е. о физических и психологических причинах неуспеваемости обучающихся младшего школьного возраста; способах предотвращения неуспеваемости.

Решили:

- использовать данные рекомендации в повышении учебной мотивации обучающихся, применять мотивацию и поощрение детей;

- обращаться за помощью к школьному психологу.

2. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая ознакомила родителей с результатами проведенного анкетирования среди обучающихся класса, направленного на выявление мотивации к учению, сформированности познавательных интересов и взаимоотношений в классе. Результаты были представлены в виде диаграммы в анонимной форме.

Решили:

- информацию принять к сведению;

- обсуждение родителей с детьми причины неуспеваемости;

- доказывать собственным примером, что знания делают человека интереснее, богаче.

3. Слушали: председателя родительского комитет класса Солод Лейлу Октай Кызы по организации и проведению новогоднего праздника в классе в связи с распространением короновирусной инфекцией.

Решили:

- организовать новогоднее мероприятие в 3 классе по рекомендациям Министерства Образования.

Классный руководитель________________ / Бецу Ю.Е./

Председатель родительского комитета_____________/ Солод Лейла Октай Казы/































Протокол №4

родительского собрания в 3 классе

от 24 декабря 2020 года.

Присутствовали:

1.Родители обучающихся: 8

2.Классный руководитель.

3. Отсутствовали: 0

Повестка дня:

1. Характер моего ребенка. Ознакомление родителей с типологическими свойствами личности, формирование представлений об особенностях воспитания детей с разными типами темперамента.

2. Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за II четверть 2020-2021 учебного года. Задачи на III четверть. Требование к внешнему виду, школьная форма.

3. Инструктаж родителей о безопасном поведении детей во время каникул.

1. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е. об отличительных особенностях типов темперамента, необходимости учета темперамента ребенка при организации воспитания и обучения; ознакомление с результатами проведенных в классе исследований по определению типа темперамента у обучающихся. Использование метода Мозговой штурм на тему «Для чего же нам надо знать тип темперамента ребенка?»

Решили:

- принять к сведению услышанную информацию;

- учитывать характерные и темпераментные особенности детей.

2. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая познакомила с итогами II четверти. Ознакомила родителей с результатами контрольных работ за четверть, с итогами техники чтения в классе. Поставила задачи на новую четверть, ознакомила с графиком контрольных и проверочных работ, напомнила о правилах поведения учащихся в школе и за ее пределами; рассказала об обязательной школьной форме, о требованиях к ведению дневников и тетрадей, о содержании школьных учебников, о дежурстве по школе и по классу.

Решили:

- принять к сведению требования к внешнему виду обучающихся, выполнению правил поведения на уроках и на переменах. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей к содержанию учебных принадлежностей, как в этом учебном году, так и в следующем.

3. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая ознакомила родителей с инструктажем о безопасном поведении детей во время зимних каникул.

Классный руководитель________________ / Бецу Ю.Е./

Председатель родительского комитета_____________/ Солод Лейла Октай Казы/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!