СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа для 4 класса по теме: «Предложение, текст».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенная работа поможет проверить умение делить текст на законченные части, правильно записывать каждую часть; записывать текст из нескольких предложений на заданную тему; излагать готовый текст по плану.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 4 класса по теме: «Предложение, текст».»

Проверочная работа для 4 класса по теме: «Предложение, текст».

  1. Прочитай.

Недалеко от Москвы есть город Гжель. В старину нашли в тех местах белую глину. Удивительные вещи стали делать из неё умельцы. Чудесные голубые и синие цветы вырастают на чашках и тарелках, чайниках и самоварах. Коробочки, шкатулки, вазы, кувшины хранят синеву неба и воды и дарят её людям. Гжельские мастера расписывают свои изделия вручную. У каждого мастера есть свой узор.



Выдели в этом тексте три части, каждую начинай писать с красной строки. Озаглавь текст.



  1. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.

Что за чудеса!

Я ловил рыбу и замёрз. Зимнее солнце уходило за лес. Я решил идти домой.

Я складывал свой улов на снегу, но там лежал лишь один маленький ёршик. Где же улов? Я осмотрел местность и заметил следы птицы. Следы привели меня к лодке. Я заглянул под лодку. Там лежала вся моя рыба.

Я затаился в кустах. Из сухих камышей вышла крупная птица и направилась к лодке. Это был ворон.

У птицы свисало крыло. Я пожалел мудрого ворона и оставил ему весь улов.



СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:

I часть: решил идти;

II часть: лишь, заметил, где же;

III часть: направилась;

IV часть: свисало, оставил.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!