СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Уж небо осенью дышало" "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Уж небо осенью дышало" ("Начальная школа 21 века"). Работа проверяет знания учеников 2 класса: фамилии писателей и названия произведений, жанры произведений, герои произведений. Во второй части литературный диктант. В третей части - произведения фольклора.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Уж небо осенью дышало" "Начальная школа 21 века"»

Проверочная работа по литературному чтению

1. Запиши фамилии известных тебе писателей, которые писали о природе (2-3 писателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи жанр произведения

М.Пришвин «Недосмотренные грибы» - ____________ Н.Сладков «Эхо» - ____________

Е.Трутнева «Осень» - ___________________Э.Шим «Храбрый опёнок» _______________

3. Из какого произведения этот отрывок? Кто автор? (название, автор)

«Для своей работы взяла Художник-Осень самые яркие краски».

____________________________________________________________________________

«Поспевает брусника, стали дни холоднее»

____________________________________________________________________________

4. Соотнести названия произведения и автора. Соедини линией.

«Снежный зайчик»


Братья Гримм

«Маленькие человечки»


Г.Скребицкий

«Осень»


В. Сутеев

5. Укажи, из каких произведений эти герои (название, автор).

Дедушка Ворон ______________________________________________________________

Сестрицы-сыроежки, братцы-маслята ___________________________________________

Темно-красный мухомор, хорошенькая волнушка__________________________________

6. Напиши фамилию, имя, отчество автора, который написал: «…лесов таинственную сень с печальным шумом обнажалась» ____________________________________________

7. Какое произведение из раздела «Уж небо осенью дышало…» понравилось тебе больше всего и почему? ________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДИКТАНТ

1. Соотнеси слово и его значение. Поставь стрелку (по линейке).

Диалог повязка на больное место

Ермолка груз, багаж

Рифма разговор 2-х или нескольких лиц

Палисадник старинный женский головной убор

Поклажа маленькая круглая шапочка

Компресс созвучие на конце строк

Брод огороженный садик перед домом

Кокошник некрасивый

Неказистый мелкое место реки

2. Вспомни малые жанры фольклора. Прочитай определение и допиши жанр.

Весёлое произведение, которым потешали детей ____________________

Произведение устного народного творчества, которое имеет поучительный смысл ______________________

Маленькое фольклорное произведение для игры __________________

Произведение устного народного творчества о богатырях и их подвигах ______________

Словесная, забавная, быстрая речь ____________________

В образной форме даются признаки и особенности предмета или явления, по которым надо найти ответ _________________

СЛОВА - ПОДСКАЗКИ: скороговорка, считалка, пословица, потешка, былина, загадка, песня, сказка, закличка, небылица.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!