СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру "Человек - часть природы. Строение тела человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру "Человек - часть природы. Строение тела человека"»

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

Ф.И.___________________________       Вариант  1

1.Зачем нужно знать свой организм?

а) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

в) Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а) Без сердца;     б) Без головного мозга;     в) Без селезёнки.

3. Укажи слова, описывающие здорового человека.

а) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) Стройный, сильный, ловкий, статный.

4.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) Делает кожу мягкой и упругой;

б) Делает кожу крепкой и сильной;

в) Делает кожу ловкой и стройной.

5.Какова роль скелета человека?

а) Защищает внутренние органы от повреждений;

б) Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение кости;

в) Является опорой тела.

6.Где начинается пищеварение?

а) Во рту;                б) В  желудке;             в) В кишечнике.

7.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) Благодаря крови;

б) Благодаря нервным волокнам;

в) Благодаря мышцам.

8. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Трахеи;          б) Бронхи;      в) Лёгкие.

9. Соедини название науки и что она изучает

Анатомия Сохранение и укрепление здоровья

Физиология Строение тела человека

Гигиена Работу внутренних органов


10.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза                                        орган осязания

уши                                          орган вкуса

нос                                             орган зрения

кожа                                          орган обоняния

язык                                           орган слуха

11. Соедини питательные вещества с их функцией

Белки Сохранение и укрепление здоровья

Жиры Поставщик энергии

Углеводы Рост и развитие организма

Витамины Рост + энергия

12. Запиши возможные повреждения кожи

________________________

________________________

________________________

________________________

Опиши первую помощь для любого повреждения.

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Перечисли системы органов человека

___________________________система
___________________________система

___________________________система

___________________________система

___________________________система








Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

Ф.И.___________________________       Вариант 2

1.Зачем нужно знать свой организм?

а) Чтобы умело использовать свои возможности;

б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

в) Чтобы сохранять и укреплять своё здоровье.

2. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.    

а) Мозг;     б) Сердце;            в) Желудок.

3. Укажи слова, описывающие здорового человека.

а) Стройный, сильный, ловкий, статный.

б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 4.Какую роль играет пот, который выделяет кожа?

а) охлаждает тело; в) загрязняет кожу;

б) очищает кожу; г) смазывает кожу.

5.Какова роль мышц человека?

а) Защищает внутренние органы от повреждений;

б) Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение кости;

в) Является опорой тела.

6.Где заканчивается пищеварение?

а) Во рту;                б) В  желудке;             в) В кишечнике.

7.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу? а) Благодаря крови;

б) Благодаря нервным волокнам;

в) Благодаря мышцам.

8. Они состоят из множества маленьких пузырьков. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Трахеи;          б) Бронхи;      в) Лёгкие.

9. Соедини название науки и что она изучает

Анатомия Работу внутренних органов

Физиология Сохранение и укрепление здоровья

Гигиена Строение тела человека



10.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза                                        орган вкуса

уши                                          орган зрения

нос                                           орган осязания

кожа                                         орган слуха

язык                                          орган обоняния

11. Соедини питательные вещества с их функцией

Белки Рост + энергия

Жиры Сохранение и укрепление здоровья

Углеводы Рост и развитие организма

Витамины Поставщик энергии

12. Запиши возможные повреждения кожи

________________________

________________________

________________________

________________________

Опиши первую помощь для любого повреждения.

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Перечисли системы органов человека

___________________________система
___________________________система

___________________________система

___________________________система

___________________________система




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!