СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Орфограммы корня слова" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работе в форме теста позволит проверить уровень освоения учащимися 3го класса материала по теме "Орфограммы корня слова". 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Орфограммы корня слова" 3 класс»

Проверочная работа по теме «Орфограммы корня слова»

3__ класс ФИ________________________________



1. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова:

С__нева – синька, синеть, синяк, синий.

М__сной – мясник, мясо, мясорубка.

Н__чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка, ночь.

2. Подчеркни слова с безударными гласными, которые надо проверять. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

хв_сты – с_д -

д_жди – гл_за -

л_с – п_ле -

ст_лб – ш_ги -

гр_чи - п_ля –



3. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова:

голу__ь (б/п) – голубка, голубок, голубиная.

воло__ки (з/с) – волосатый, волоски, нет волос, волосок.



4. Найди и исправь ошибки:

Лебеть назван цорём всей вадяной птицы. Он белый, как снех с небольшими гласками и чёрным клювом. У него длиная, гипкая и кросивая шея.

5. Поставь, где нужно букву «т»:

Тор…, са…, кана…, пара… .



6.Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.



6. Подчеркни парные согласные, требующие проверки.

Олег, пляж, парус, берег, рыбка, краб, улитка, островки, гребцы, лодка, близко, скользко.

















Проверочная работа по теме «Орфограммы корня слова»

3__ класс ФИ________________________________



1. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова:

С__нева – синька, синеть, синяк, синий.

М__сной – мясник, мясо, мясорубка.

Н__чевать – ночной, ночка, ночлег, ночёвка, ночь.



2. Подчеркни слова с безударными гласными, которые надо проверять. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

хв_сты – с_д -

д_жди – гл_за -

л_с – п_ле -

ст_лб – ш_ги -

гр_чи - п_ля –



3. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова:

голу__ь (б/п) – голубка, голубок, голубиная.

воло__ки (з/с) – волосатый, волоски, нет волос, волосок.



4. Найди и исправь ошибки:

Лебеть назван цорём всей вадяной птицы. Он белый, как снех с небольшими гласками и чёрным клювом. У него длиная, гипкая и кросивая шея.

5. Поставь, где нужно букву «т»:

Тор…, са…, кана…, пара… .



6.Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.



6. Подчеркни парные согласные, требующие проверки.

Олег, пляж, парус, берег, рыбка, краб, улитка, островки, гребцы, лодка, близко, скользко.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!