СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы 4 класс 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы в 4 классе 3 четверти: контрольная работа по математике, диктант, тест по окружающему миру, проверка техники чтения.

Просмотр содержимого документа
«диктант 4 класс»

Контрольный диктант по теме

«Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

Редкая гостья.

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

Задания:
1) Подчеркни в третьем предложении главные члены, определи части речи над каждым словом.

2) Выпиши по 3 существительных 1 склонения, 2 склонения, 3 склонения.

3) Определи падеж существительных в 1 предложении.

  

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа»

1 вариант

  1. В магазин привезли в одинаковых коробках 90 кг пряников и 150 кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?

  2. Периметр квадрата равен 36 см. Найди площадь этого квадрата.

  3. Вычисли значения выражений и выполни проверку:

7 504 : 8 4 158 ∙ 6

  1. Выполни вычисления.

(43 487 + 36 529) - 8 093 ∙ 4

5ч 48мин + 29мин

14м 12см - 8м 59см

  1. Реши уравнения:

48 000 : Х = 60 Х ∙ 900 = 810 000


2 вариант

1. В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

  1. Периметр квадрата равен 49дм. Найди площадь этого квадрата.

  2. Вычисли значения выражений и выполни проверку:

4886 : 7 6278 ∙ 9

  1. Выполни вычисления.

(56 734 + 24 867) - 7 046 ∙ 3

7ч 54мин + 38мин

18м 35см - 9м 48см

  1. Реши уравнения:

54 000 : Х = 60 Х ∙ 900 = 360 000


Просмотр содержимого документа
«окружающий мир»

Контрольная работа за 1 полугодие

по окружающему миру 4 класс (Плешаков А.А.)



А 1. Какие деревья растут в зоне широколиственных лесов?

1) ель, лиственница 2) пихта, сосна 3)дуб, клён 4)берёза, осина

А 2. В какой природной зоне наблюдается явление подвижных песков?

1) в тайге 2) в тундре 3) в пустыне 4) в степи

А 3 .Как называются углубления с крутыми осыпающимися склонами, на которых почти нет растений?

1) овраги 2) балки 3) холмы 4) терриконы

А 4. Как называется место, где река берёт своё начало?

1) исток 2) устье 3) берег 4) приток

А 5. Каким свойством обладает железная руда?

1) пластичностью 2) текучестью 3)горючестью 4) плавкостью

А 6. Какие почвы распространены в степях?

1) серые лесные 2) луговые 3)подзолистые 4) чернозёмы

А 7. Какое растение относится к ярусу трав и маленьких кустарничков?

1) орешник 2) черника 3) берёза 4) мох

А 8. Как можно распахивать землю на некрутых склонах?

1) никак нельзя 2) вдоль склона 3) поперёк склона

В 1. Какого жука древние египтяне считали священным?

1) жука - красотела 2) скарабея 3) жука-чернотелку 4) жука-оленя

В 2. Закончи цепь питания: сосна – короед - …

1) лесная мышь 2) дятел 3) лось

С 1. Укажи, что ты можешь делать для охраны поверхности земли в настоящее время?

1) убирать мусор

2) сеять траву

3) сажать деревья в оврагах

4) убирать терриконы, выравнивать под ними землю

Просмотр содержимого документа
«техника чтения»

Кукушка

(ненецкая сказка)

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать — суши, снегу натащат, а мать — убери. И рыбу на реке мать сома ловила. Тяжело ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжелой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец, захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

- Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! - закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

- Мама, мы тебе водички принесли.

-Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я. Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре стой поры красный мох стелется.


1. Что ты можешь сказать о детях? Какие они?

2. Какова главная мысль сказки?

(206 слов)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!