СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по математике по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях удешевления комплекта рабочих тетрадей для учеников было принято решение тетради для проверочных работ (автор С.И.Волкова) не приобретать. Поэтому все проверочные работы учитель распечатывает на листах. В папке предложены работы по первой теме.

Просмотр содержимого документа
«Пр. р. №1 нумерация 1-100»

Проверочная работа № 1 нумерация 1-100

Вариант- 1.

Фамилия, имя___________________________________________


1.Запиши цифрами числа:

Шестьдесят- тридцать четыре-

Сорок- восемьдесят девять-

2. Запиши число, в котором:

6 дес. и 5 ед.- 9 дес. и 3 ед.-

3 дес. и 9 ед. - 2 дес. и 8 ед.-


3. Сравни числа и поставь нужный знак: или

13 31 40 39 98 89 34 43


4. Вычисли:

3+5= 7+4= 10-6= 11-3=

7+2= 5+9= 10-3= 13-5=


5. С первого куста сняли 6 помидоров, а со второго на 3 помидора

больше. Сколько помидоров сняли со второго куста?





























































































6* Составь все возможные двузначные числа, используя

цифры 3 и 5.







Проверочная работа № 1 нумерация 1-100

Вариант- 2.

Фамилия, имя___________________________________________


1.Запиши цифрами числа:

Восемьдесят- двадцать девять-

Девяносто- семьдесят восемь-

2. Запиши число, в котором:

4 дес. и 5 ед.- 5 дес. и 4 ед.-

1 дес. и 9 ед. - 7дес. и 8 ед.-


3. Сравни числа и поставь нужный знак: или

21 12 59 60 78 87 100 98


4. Вычисли:

4+5= 6+7= 10-7= 12-5=

3+6= 4+8= 10-2= 13-9=


5.Мультфильм, который начали показывать по телевизору, состоит

из 10 серий. Показали уже 3 серии. Сколько серий осталось

показать?




























































































6* Составь все возможные двузначные числа, используя

цифры 2 и 7.









Просмотр содержимого документа
«Пр. р. №2 нумерация 1-100»

Поверочная работа № 2. Нумерация 1-100

Вариант- 1

Фамилия, имя_________________________________________


1.Запиши пропущенные числа в ряду:

47, 48, 49, , , 52, 53, 54, , , 57.

,


2. Увеличь на 1: Уменьши на 1:

40

69

81

90

100







29

43

48

59

60










3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные

равенства.

3 см = мм 95 мм = см мм

дм = 80 см 27 см = дм см

Дм


4. Выполни вычисления.

7+4= 15-6= 8+5-3=

3+9= 14-8= 11-6+9=


5. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой на 2 см

длиннее.








6*. Составь все возможные двузначные числа,

используя цифры 3, 7, 4.


































Поверочная работа № 2. Нумерация 1-100

Вариант- 2

Фамилия, имя_________________________________________


1.Запиши пропущенные числа в ряду:

36, 37, 38, , , 41, 42, 43, , , 46.

,


2. Уменьши на 1: Увеличь на 1:

59

38

76

89

90







30

39

50

61

100










3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные

равенства.

6 см = мм 18 см = дм см

дм = 40 см мм = 5 см 6 мм

Дм


4. Выполни вычисления.

3+8= 11-4= 9+6-5=

9+4= 16-9= 13-6+8=


5. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на 3 см

короче.









6*. Составь все возможные двузначные числа,

используя цифры 2, 9, 5.



































Просмотр содержимого документа
«Пр. р. №3 нумерация 1-100»

Проверочная работа №3 Нумерация 1-100

Вариант- 1.

Фамилия, имя________________________________________


1.Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых по образцу: 78= 70+8

5

9

=










3

0

=


































1

2

=










8

6

=










2.Выполни вычисления.


4 дес.+3 дес.= 80-40= 20+50=


3. Подчеркни только верные равенства.

18 мм=1 см 8 мм 5 дм 7 см= 57 дм

34 дм= 3 м 4 дм 70 дм= 7 м


4.Вычисли и запиши ответ.

8+8= 11-6+8= 13-7+3=


5. 1) В парке поставили 9 зелёных и 6 коричневых скамеек. Сколько всего скамеек поставили в парке?




























2) Подчеркни решения задач, обратных задаче 1).

15-9=6 9-6=3 15-6=9


6*. В ряду чисел от 50 до 100 выбери и запиши те, в которых число десятков на 4 больше числа единиц.

, , , ,


Проверочная работа №3 Нумерация 1-100

Вариант- 2.

Фамилия, имя________________________________________


1.Запиши каждое число как сумму разрядных слагаемых по образцу: 63= 60+3

4

8

=










7

3

=


































5

0

=










1

9

=










2.Выполни вычисления.


5 дес.+1 дес.= 10+80= 60-40=


3. Подчеркни только верные равенства.

25 см=2 дм 5 см 8 дм = 80 см

73 мм= 70 см 3 мм 6 м 5 дм= 56 дм


4.Вычисли и запиши ответ.

4+9= 12-6+9= 14-8+2=


5. 1) В книге две сказки. Одна сказка занимает 8 страниц, а

вторая- 6. Сколько страниц занимают эти сказки?




























2) Подчеркни решения задач, обратных задаче 1).

8-6=2 14-6=8 14-8=6


6*. В ряду чисел от 30 до 80 выбери и запиши те, в которых число десятков на 2 меньше числа единиц.

, , , ,




Просмотр содержимого документа
«Пр. р. №4 нумерация 1-100»

Проверочная работа № 4. Нумерация 1-100

Вариант- 1.

Фамилия, имя________________________________________

1.В песочнице играли 6 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков играло в песочнице?












































































2. Мама купила 8 яблок и 10 груш. На сколько больше груш, чем яблок, купила мама?













































































3. В кувшине было 9 стаканов молока. Из кувшина отлили 3 стакана молока. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?













































































4. В зоопарке было 3 белых медведя, а бурых медведей на 4 больше. Сколько всего бурых и белых медведей было в зоопарке?































































































































Проверочная работа № 4. Нумерация 1-100

Вариант- 2.

Фамилия, имя________________________________________

1.В коробке было 10 карандашей, 6 карандашей взяли . Сколько карандашей осталось в коробке?












































































2. У Миши было 3 тетради в линейку, а в клетку на 4 тетради больше. Сколько тетрадей в клетку было у Миши?













































































3. В первом ряду 9 стульев, а во втором- 7. На сколько меньше стульев во втором ряду, чем в первом?













































































4. В корзине лежат белые грибы и лисички. Белых грибов 5, а лисичек на 4 больше, чем белых. Сколько всего белых грибов и лисичек в корзине?

































































































































Просмотр содержимого документа
«тест № 1 нумерация 1-100»

Тест 1. Нумерация 1-100 Тест 2. Нумерация 1-100

Вариант- 1. Вариант- 2.

Фамилия, имя_________________________________ Фамилия, имя_________________________________


Выбери правильный ответ. Выбери правильный ответ.


ЗАДАНИЕ


ОТВЕТЫ

ЗАДАНИЕ

ОТВЕТЫ

1.Какое число содержит 7 десятков и 8 единиц?

79 87 78

1.Какое число содержит 3 десятка и 2 единицы?

23 32 30


2. Какой знак сравнения надо поставить в записи

43 34, чтобы получить верное неравенство?


2. Какой знак сравнения надо поставить в записи

89 98, чтобы получить верное неравенство?


3.Какое число при счёте стоит перед числом 60?


58 61 59

3.Какое число при счёте стоит перед числом 80?


81 79 89

4.Выбери вариант записи чисел, которые в числовом ряду стоят между числами 67 и 72.


68, 70, 71, 72

69, 70, 71, 72

68, 69, 70, 71

4.Выбери вариант записи чисел, которые в числовом ряду стоят между числами 77 и 82.


77, 78, 79, 80

78, 79, 80, 81

77, 79, 80, 81

5. Между какими числами при счёте стоит

число 49?

94 и 95

48 и 50

50 и 51

5. Между какими числами при счёте стоит

число 69?

96 и 97

68 и 70

68 и 71

6.Какое число надо увеличить на 1, чтобы получить 40?


41 42 39

6.Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получить 50?


49 52 51

7.Какая запись представляет число 69 как сумму разрядных слагаемых?

60+9

62+7

6+9

7.Какая запись представляет число 26 как сумму разрядных слагаемых?

60+2

20+6

24+2

8*.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство 50 + 6 = +1

49 55 56

8*.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство 30+9 = +1

38 40 37



Просмотр содержимого документа
«тест №2 нумерация 1-100»

тест № 2 нумерация 1-100 Вариант-1

Фамилия, имя_________________________________________


Заполни пропуски верными числами и словами.

1.Число 59 при счёте стоит между числами ____ и ____.


2.Между числами 39 и 43 в числовом ряду стоят числа:



























3.В числе 68 содержится ___ десятков и ___ единиц.


4.Если число 79 увеличить на ___, то получится 80.


5.В числе ____содержится 3 десятка и 5 единиц.


6.Если число _____ уменьшить на 1, то получится 48.


7.Число 87 можно записать как сумму разрядных слагаемых так:



























8.Число 10 меньше, чем число _____ , на 9.


9.Вычисли и запиши сумму чисел: 30+8=_____


10.Если уменьшаемое 46, а вычитаемое 40,

то ____________________ равна _____.

11*. Из цифр 6, 7, 8 выбери и запиши в каждое окошко одну и ту же цифру, такую, чтобы неравенство стало верным

8

тест № 2 нумерация 1-100 Вариант-2

Фамилия, имя_________________________________________


Заполни пропуски верными числами и словами.

1.Между числами 58 и 62 в числовом ряду стоят числа:



























2.Число 79 при счёте стоит между числами ____ и ____.


3.В числе 47 содержится ___ десятков и ___ единиц.


4. В числе ____содержится 5 десятков и 1 единица.


5. Если число 90 уменьшить на ___, то получится 89.


6.Если число _____ увеличить на 1, то получится 30.


7.Число 92 можно записать как сумму разрядных слагаемых так:



























8.Число 37 больше, чем число _____ , на 30.


9.Вычисли и запиши сумму чисел: 50+6=_____


10.Если уменьшаемое 93, а вычитаемое 3,

то ____________________ равна _____.

11*. Из цифр 3, 6, 9 выбери и запиши в каждое окошко одну и ту же цифру, такую, чтобы неравенство стало верным

7 8





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!