СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Информатика-11 (Семакин

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

 

Рабочая программа  по предмету «Информатика и ИКТ» для 11класса составлена на основе:

 

Нормативные документы

 

1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.

2

ФК ГОС, утверждённый приказом Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 г.

3

ООП СОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы

 

4

Учебный план Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019-2020 учебный год.

5

Календарный учебный график Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019-2020 учебный год.

6

  • Примерной программы автора Семакина И.Г (Информатика. Программа для старшей школы: 10-11 классы. Базовый уровень/ И.Г.Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015).

 

 

В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 34 часа в год при 1 часе в неделю с использованием учебных пособий:

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Информатика-11 (Семакин»

Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 11класса составлена на основе:


Нормативные документы


1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.

2

ФК ГОС, утверждённый приказом Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 г.

3

ООП СОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы


4

Учебный план Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019-2020 учебный год.

5

Календарный учебный график Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2019-2020 учебный год.

6

  • Примерной программы автора Семакина И.Г (Информатика. Программа для старшей школы: 10-11 классы. Базовый уровень/ И.Г.Семакин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015).



В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 34 часа в год при 1 часе в неделю с использованием учебных пособий:


Авторы


Название


Год

издания


Издательство


1

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина

Учебник «Информатика. Базовый уровень» для 11 класса

2014

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

2

Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера.

Информатика. Задачник-практикум в 2 т.

2012

М.: Лаборатория базовых знаний

3

М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова.

Информатика. УМК для старшей школы [Электронный ресурс]: 10–11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя

2013

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний

Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса

(ФК ГОС)


Знать / понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;


Уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.


  1. Содержание учебного предмета, курса


Раздел / тема

Содержание

Информационные системы и базы данных (9ч)


Системный анализ. Базы данных. Проектные задания по системологии. Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных.


Интернет (10ч)


Организация и услуги Интернет. Основы сайтостроения. Проектные задания на разработку сайтов


Информационное моделирование (10ч)


Компьютерное информационное моделирование. Моделирование зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. Моделирование корреляционных зависимостей. Модели оптимального планирования. Проектные задания на получение регрессионных зависимостей. Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости». Проектные задания по теме «Оптимальное планирование»

Социальная информатика (2ч)

Информационное общество. Информационное право и безопасность

Резервное время (2ч)


Учебно-тематический план



п/п



Наименование разделов и тем

Всего

часов

1.

Информационные системы и базы данных

9

2.

Интернет

10

3.

Информационное моделирование

10

4.

Социальная информатика

2

5.

Повторение. Резерв времени

2


Итого

33


График проведения контрольно-измерительных работ


Период обучения


Количество часов


Диагностический материал


1 полугодие

7

Практические работы по изучаемым темам

2 полугодие

9

Практические работы по изучаемым темам

Итого

16



Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема учебного занятия

час

дом задание

Дата

план

Дата факт


Информационные системы и базы данных

9




1

Что такое система. Модели систем. Информационные системы

1

§1-4



2

Практическая работа 1.1. по теме «Структурная модель предметной области»

1

§1-4



3

Практическая работа 1.2. по теме «Модели информационных систем»

1

§1-4



4

База данных. Проектирование многотабличной базы данных

1

§5-6



5

Создание базы данных. Запросы. Логические условия выбора данных

1

§7-9



6

Практическая работа 1.3. "Знакомство с СУБД"

1

§7-9



7

Практическая работа 1.4. "Создание БД "Приемная комиссия"

1

§7-9



8

Практическая работа 1.5. "Проектное задание на разработку БД"

1

§7-9



9

Практическая работа 1.6. "Реализация простых запросов в режиме дизайна"

1

§7-9




Интернет

10

10

Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система.

1

 §10-11



11

Всемирная паутина WWW.

1

 §12



12

Практическая работа 2.1 "Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями".

1

 §12



13

Практическая работа 2.2. "Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц".

1

 §12



14

Практическая работа 2.3., 2.4. "Интернет. Сохранение загруженных web-страниц. Работа с поисковыми системами".

1

 §12



15

Инструменты для разработки Web-сайтов

1

§13



16

Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице

1

§14-15



17

Практическая работа 2.5. "Моя семья".

1

§14-15



18

Практическая работа 2.6. "Разработка сайта "Животный мир".

1

§14-15



19

Практическая работа 2.7. "Разработка сайта "Наш класс".

1

§14-15




Информационное моделирование

10

20

Компьютерное информационное моделирование

1

 §16



21

Моделирование зависимостей между величинами

1

§17



22

Практическая работа 3.1. "Получение регрессионных моделей".

1

§17



23

Модели статистического прогнозирования

1

§18



24

Практическая работа 3.2. "Прогнозирование".

1

§18



25

Моделирование корреляционных зависимостей

1

§19



26

Практическая работа 3.3. "Проектные задания на получение регрессионных зависимостей".

1

§19



27

Модели оптимального планирования

1

§20



28

Практическая работа 3.4. "Расчет корреляционных зависимостей"

1

§20



29

Практическая работа 3.5. "Проектные задания по теме "Корреляционные зависимости"

1

§20




Социальная информатика

2

30

Информационные ресурсы. Информационное общество

1

§21-24



31

Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности

1

§21-24




Повторение. Резерв времени

2

32

Итоговый тест

1

дид.мат.



33,

34

Обобщение и систематизация курса информатики 11 класса.

2

дид.мат.




Итого

34






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!