СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа математика 1 класс УМК Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования с учётом основной образовательной  программы начального общего образования по математике и основной образовательной программы начального общего образования МБОУлицея№9 г.Сальска, на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»  М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. «Математика 1 класс». В 2 частях. М.: «Просвещение», 2013г. УМК «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа математика 1 класс УМК Школа России»

I.Пояснительная записка

Программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования с учётом основной образовательной программы начального общего образования по математике и основной образовательной программы начального общего образования МБОУлицея№9 г.Сальска, на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. «Математика 1 класс». В 2 частях. М.: «Просвещение», 2013г. УМК «Школа России».

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.


   По базисному плану на изучение математики в 1 классе отводится 4 ч. в неделю. 33чебных недель - 132ч. В соответствии с расписанием занятий 2ч. выпадают на праздничные дни. Поэтому программа рассчитана на 130 ч.


II. Планируемые результаты


1 класс

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

• начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

• начальные представления о математических способах познания мира;

• начальные представления о целостности окружающего мира;

• понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

• проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

• освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

• понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

• приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

• основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а имен-но: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути но-вой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

• учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

• способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

• осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

• понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

• выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

• фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

• понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

• понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

• проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

• определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

• выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

• находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

• выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

• находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

• понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

• применять полученные знания в изменённых условиях;

• объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

• выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

• систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.



КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

• задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

• воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

• уважительно вести диалог с товарищами;

• принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

• понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

• применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

• включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

• слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

• интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

• аргументированно выражать своё мнение;

• совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

• оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

• признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

• употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.



Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

• считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

• читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

• объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

• выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

• распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

• выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

• вести счёт десятками;

• обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

• понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

• выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

• выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

• объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

• выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

• называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);

• проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

• решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

• составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

• отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

• устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

• составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

• составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

• находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

• отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

• решать задачи в 2 действия;

• проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

• понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

• описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

• находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

• находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

• выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

• измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

• чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

• выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

• соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

• читать небольшие готовые таблицы;

• строить несложные цепочки логических рассуждений;

• определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

• определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

• проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.










III.Содержание курса


Подготовка к изучению чисел (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

Практическая работа: Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).

Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки (больше),

= (равно).

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Практическая работа: Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Практическая работа: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (6 ч)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.






Тематическое планирование.


Тема

Кол-во часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

2

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

25

3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

Сложение и вычитание

58

4

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

9

5

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Сложение и вычитание

30

Всего


130





































КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Дата


ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч.)


1

Роль математики в жизни людей и общества

02.09

2

Счёт предметов.

03.09

3

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

04.09

4

Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»

05.09

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше( меньше) на…).

09.09

6

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

10.09

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов».

11.09

8

Закрепление знаний по теме «Пространственные и временные представления»

12.09

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

16.09

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

17.09

11

Число 3. Письмо цифры 3.

18.09

12

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.

19.09

13

Число 4. Письмо цифры 4.

23.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

24.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

25.09

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

26.09

17

Странички для любознательных.

30.09

Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (19 ч)

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

01.10

19

Ломаная линия.

02.10

20

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 5»

03.10

21

Знаки: «» больше, «

07.10

22

Равенство. Неравенство.

08.10

23

Многоугольник.

09.10

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

10.10

25

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

14.10

26

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

15.10

27

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

16.10

28

Число 10. Письмо числа 10.

17.10

29

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

21.10

30

Проект: «Математика вокруг нас»

22.10

31

Сантиметр.

23.10

32

Увеличить на….Уменьшить на… Число 0.

24.10

33

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

05.11

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

34

Сложение и вычитание с числом 0.

06.11

35

Защита проектов

07.11

36

Сложение и вычитание вида:□+ 1, :□ - 1

11.11

37

Сложение и вычитание вида: +1-1.

12.11

38

Сложение и вычитание вида:□+ 2, :□ - 2

13.11

39

Слагаемые. Сумма.

14.11

40

Задача (условие, вопрос).

18.11

41

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

19.11

42

Прибавить и вычесть число 2.

20.11

43

Присчитывание и отсчитывания по 2.

21.11

44

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц.

25.11

45

Решение задач и числовых выражений.

26.11

46

Сложение и вычитание вида:±3

27.11

47

Сложение и вычитание вида: +3-3

28.11

48

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

02.12

49

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3»

03.12

50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

04.12

51

Присчитывание и отсчитывания по 3.

05.12

52

Решение задач.

09.12

53

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

10.12

54

Странички для любознательных.

11.12

55

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа

12.12

56

Анализ проверочной работы.Закрепление изученного материала.

16.12

57

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

17.12

58

Обобщение по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

18.12

59

Проверочная работа

19.12

60

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

23.12

61

Задачи на увеличение числа на несколько единиц .

24.12

62

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

25.12

63

Сложение и вычитание вида: +4 -4.

26.12

64

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

09.01

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (продолжение)

65

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

13.01

66

Задачи на разностное сравнение чисел.

14.01

67

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

15.01

68

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

16.01

69

Решение задач. Закрепление пройденного материала

20.01

70

Перестановка слагаемых.

21.01

71

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

22.01

72

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

23.01

73

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

27.01

74

Состав чисел в пределах 10.

28.01

75

Состав чисел в пределах 10.Решение задач.

29.01

76

Что узнали. Чему научились?

30.01

77

Повторение изученного материала.

03.02

78

Связь между суммой и слагаемыми.

04.02

79

Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в два действия.

05.02

80

Решение задач в два дейсьвия.

06.02

81

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

17.02

82

Вычитание из чисел вида:6- ,7- □.

18.02

83

Связь сложения и вычитания.

19.02

84

Вычитание из чисел вида:8- ,9- □.

20.02

85

Вычитание из чисел вида:8- ,9-□. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9.

25.02

86

Вычитание из чисел вида:10- .

26.02

87

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

27.02

88

Килограмм.

02.03

89

Литр.

03.03

90

Обобщение по теме «Числа от 1 до 10.сложение и вычитание»

04.03

91

Проверочная работа.

05.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (9ч.)

92

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

10.03

93

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

11.03

94

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

12.03

95

Дециметр.

16.03

96

Случаи сложения и вычитания 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

17.03

97

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

18.03

98

Что узнали? Чему научились? Страничка для любознательных.

19.03

99

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».

30.03

100

Проверочная работа

31.03

ЧИСЛА ОТ 1 до 20

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (продолжение)

101

Подготовка к решению задач в два действия.

01.04

102

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия.

02.04

103

Ознакомление с задачей в два действия.

06.04

104

Решение задач в два действия.

07.04

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

08.04

106

Сложение вида: +2, +3.

09.04

107

Сложение вида: +4.

13.04

108

Сложение вида: +5.

14.04

109

Сложение вида: +6.

15.04

110

Сложение вида: +7.

16.04

111

Сложение вида: +8, +9.

20.04

112

Таблица сложения.

21.04

113

Решение текстовых задач, числовых выражений.

22.04

114

Страничка для любознательных.

23.04

115

Что узнали? Чему научились?.Проверочная работа

27.04

ТАБЛИЧНОЕ ВЫЧИТАНИЕ (15 ч)

116

Приемы вычитания с переходом через десяток.

28.04

117

Вычитание вида: 11-.

29.04

118

Вычитание вида:12-.

30.04

119

Вычитание вида: 13-.

06.05

120

Вычитание вида: 14-.

07.05

121

Вычитание вида: 15-.

11.05

122

Вычитание вида: 16-.

12.05

123

Вычитание вида: 17-, 18-

13.05

124

Проверим себя и свои достижения по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

14.05

125

Обобщение по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание».

18.05

126

Итоговая контрольная работа по теме : «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание».

19.05

127

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

20.05

128

Проект : «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

21.05

129

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

25.05











15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!