Администрации Армизонского муниципального района
Тюменской области
Прохоровская основная общеобразовательная школа структурное подразделение
МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ул. Водопроводная 25, с. Прохорово, Армизонский район, Тюменская обл., 627225, тел./факс: 8(34547) 38-2-33
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
на заседании методического совета школы Протокол № ____ «_______» _________ 2020 г. ___________ /Пузырёва А.В./ | Заместитель директора по УВР __________ /Михайлова С.Г./ «____»_____________2020 г. | Приказом ио директора школы №____«____»______2020г. ________/А.С.Колодочко/ |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета «Английский язык»
Класс 6
Уровень основного общего образования
Учитель Немчинова Ирина Юрьевна
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
Количества часов по учебному плану в 6 классе всего 68 часов в год; в неделю 2 часа
Рабочую программу составила Немчинова Ирина Юрьевна
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык 6 класс»
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Содержание учебного предмета «Английский язык 6 класс»
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные предметы.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы
Тема, раздел | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Меня зовут Джон | 8 | Введение лексический единиц, обучение чтению, понимать в целом речь учителя |
Познакомьтесь с моей семьёй | 8 | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные |
Мой день | 8 | Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. |
Дома | 8 | Уметь кратко излагать результаты выполненной работы. Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. |
Я хожу в школу | 8 | Воспроизводить слова по транскрипции. Умение использовать в речи повелительное наклонение. |
Я люблю еду | 8 | Составлять вопросительные предложения в Present progressive tense, используя вопросительные слова. |
На выходных | 8 | Строить предложения с There is/ there are. |
Праздники и путешествия | 8 | Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом. |
Повторительно-обобщающие уроки | 4 | Применять лексико-грамматический материал по изученной теме. |
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
| Меня зовут Джон | | |
1 | Джон и его питомцы | | |
2 | Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности | | |
3 | Контрольная работа №1по теме «Меня зовут Джон» | | |
4 | Джон – ученик школы | | |
5 | Распорядок дня Джона | | |
6 | Друзья Джона | | |
7 | Джон и его отец | | |
8 | Что любит Джон | | |
| Познакомьтесь с моей семьёй | | |
9 | Знакомство с членами семьи | | |
10 | Семейное генеалогическое древо | | |
11 | Генеалогическое древо британской королевской семьи | | |
12 | Занятия спортом в жизни семьи | | |
13 | Жилища британцев | | |
14 | Повседневные занятия семьи | | |
15 | Повседневные занятия семьи | | |
16 | Познакомьтесь с моей семьёй | | |
| Мой день | | |
17 | Типичные занятия в воскресный день | | |
18 | Контрольная работа по изученному материалу | | |
19 | Привычки людей | | |
20 | Повседневные занятия в различные дни недели | | |
21 | Типичное утро школьников | | |
22 | Семья на отдыхе | | |
23 | Распорядок дня фермера | | |
24 | Распорядок дня спортсмена | | |
| Дома | | |
25-26 | Повседневные домашние дела | | |
27 | Типичное жилище англичанина | | |
28-29 | Квартира и комнаты | | |
30-31 | Строения на улице | | |
32 | Мебель | | |
| Я хожу в школу | | |
33 | Контрольная работа по изученному материалу | | |
34 | Описание классной комнаты | | |
35 | Школьный день | | |
36 | Сборы в школу | | |
37 | Правила поведения в школе | | |
38-39 | На уроке | | |
40 | Новая школа | | |
| Я люблю еду | | |
41-42 | Напитки и еда | | |
43 | Трапезы | | |
44 | Завтрак дома | | |
45 | Традиции питания в Англии и России | | |
46 | В кафе | | |
47 | В школьной столовой | | |
48 | На кухне | | |
| На выходных | | |
49 | Поход в магазин | | |
50-51 | Путешествия по городам и странам | | |
52-53 | Погода | | |
54 | Прошлые выходные | | |
55 | Выходные дни в семье Баркеров | | |
56 | Контрольная работа по теме «Выходные» | | |
| Праздники и путешествия | | |
57 | Путешествие в Шотландию | | |
58 | Первый день каникул | | |
59 | Прошлогодние каникулы | | |
60 | Поездки во время отпуска | | |
61 | Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей | | |
62-63 | Летние каникулы в семье Баркеров | | |
64 | Путешествие в Москву | | |
| Повторительно-обобщающие уроки | | |
65 | Повторение темы «Семья» | | |
66 | Повторение темы «Мой день» | | |
67 | Повторение темы «Дома» | | |
68 | Повторение темы «Я хожу в школу» | | |