СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 7 кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

обмен отытом

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 7 кл»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.П. Гайдара»

городского округа «город Кизляр»






РАССМОТРЕНО

Рук. ШМО

________________________

Нуриева Д.М.

Протокол №

от «__» _______ 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________________

Амирова И.Ф.

Приказ №

от «__»_____ 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Лещенко Е..А.

Приказ №

от «___» ______ 2023 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3521286)

учебного курса «Геометрия»

для обучающихся 7 класса



Представления рабочая образовательная программа разработана в соответствии с условиями применения, в соответствии с образовательными запросами родителей обучающихся с особыми образовательными потребностями ( добавлены практические работы , адаптированы под книги имеющиеся в библиотечном фонде школы, но в тоже время актуальность тем не потеряна, домашние работы для разного уровня подготовленности детей т.д )




г.Кизляр‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Также целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются

фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация

разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна

повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение геометрии также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.


‌На изучение учебного курса «Геометрия» в 7 классе отводится – 68 часов (2 часа в неделю),

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


7 КЛАСС


Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.

Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.

Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.


Регулятивные универсальные учебные действия


Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.

Строить чертежи к геометрическим задачам.

Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.

Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.

Решать задачи на клетчатой бумаге.

Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.

Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.

Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.

Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

11

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

2

Треугольники

10

0

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

3

Окружность и круг. Геометрические построения

8

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

4

Параллельные прямые, сумма углов треугольника

13

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

2

1

https://m.edsoo.ru/7f415e2e

6

Повторение, обобщение знаний

6

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

5




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Прямая и отрезок

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724

2

Луч и угол

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

3

Сравнение отрезков и углов

1

0

1



https://m.edsoo.ru/8866b724

4

Измерение отрезков

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

5

Измерение отрезков

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

6

Измерение отрезков и углов

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

7

Смежные и вертикальные углы

1

0

0



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c5c0

8

Перпендикулярные прямые

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

9

Подготовка к контрольной работе

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

10

Контрольная работа №1 по теме "Начальные геометрические сведения"

1

1

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

11

Работа над ошибками контрольной работы

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

12

Треугольники

1

0

0



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ce80

13

Первый признак равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

14

Первый признак равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

16

Свойства равнобедренного треугольника

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

17

Свойства равнобедренного треугольника

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

18

Второй признак равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

19

Второй признак равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

20

Третий признак равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

21

Третий признак равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

22

Окружность, хорды и диаметр, их свойства

1

0

0



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800

23

Примеры задач на построение

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

24

Примеры задач на построение

1

0

1



https://m.edsoo.ru/8866b724

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

26

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

27

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

28

Контрольная работа №2 по теме "Треугольники. Признаки равенства треугольников"

1

1

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

29

Работа над ошибками контрольной работы

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

30

Параллельные прямые, их свойства

1

0

0



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

31

Признаки параллельности двух прямых

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

32

Практические способы построения двух прямых

1

0

1



https://m.edsoo.ru/8866b724

33

Решение задач на признаки параллельности двух прямых

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

34

Об аксиомах геометрии. Аксиомы параллельных прямых

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

35

Свойства параллельных прямых

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

36

Свойства параллельных прямых

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

37

Свойства параллельных прямых

1

0

0





https://m.edsoo.ru/8866b724

38

Решение задач "Параллельные прямые"

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

39

Решение задач "Параллельные прямые"

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

40

Подготовка к контрольной работе

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

41

Контрольная работе №3 по теме "Параллельные прямые"

1

1

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

42

Работа над ошибками контрольной работы

1

0

0




https://m.edsoo.ru/8866b724

43

Сумма углов треугольника

1

0

0



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba

44

Сумма углов треугольника

1

0

0



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

46

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

47

Неравенство треугольника

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

48

Подготовка к контрольной работе

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

49

Контрольная работа №4 по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника"

1

1

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

50

Работа над ошибками контрольной работы

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

51

Прямоугольные треугольники и их свойства

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

52

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

0

1

https://m.edsoo.ru/8866b724

53

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

54

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

56

Построение треугольника по трем элементам

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

57

Построение треугольника по трем элементам

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

58

Построение треугольника по трем элементам

1

0

1

https://m.edsoo.ru/8866b724

59

Построение треугольника по трем элементам

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

60

Контрольная работа №5 по теме "Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам"

1

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671462

61

Работа над ошибками

1

0

0



https://m.edsoo.ru/8866b724

62

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

63

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

64

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

65

Итоговая контрольная работа

1

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886716ec

66

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

67

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

https://m.edsoo.ru/8866b724

68

Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

5


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Математика. Геометрия: 7-9-е классы: базовый уровень: учебник, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 2010. Просвещение
Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы 7-9кл.2012. Просвещение
Атанасян Л.С. Геометрия. Рабочая тетрадь. 2010. Просвещение‌​


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌https://m.edsoo.ru/8866b724‌​




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!