СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс (УМК "Школа России")

Категория: Математика
Тема: Масса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой и др. к предметной линии учебников системы "Школа России" (М.: Просвещение, 2018. - 144с.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс (УМК "Школа России")»

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с ФГОС НОО, с учётом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по УМК ФГОС НОО

  • Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы: учеб.пособие для образовательных организаций/М.И.Моро и др.. – 4-е изд. доп.- М.: Просвещение, 2018.- 144с.

  • М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Математика учебник 1 класса для общеобразовательных учреждений: Москва «Просвещение» 2017 год

  • М.И.Моро, С.И.Волкова Математика Рабочая тетрадь 1 класса для общеобразовательных учреждений: Москва «Просвещение» 2017 год

  • М.И.Моро, Математика Проверочные работы 1 класса для общеобразовательных учреждений: Москва «Просвещение» 2017 год

  • С.И.Волкова,, Математика Тесты 1 класса для общеобразовательных учреждений: Москва «Просвещение» 2017 год



Основными целями начального обучения математике являются:

  • математическое развитие младших школьников;

  • формирование системы начальных математических знаний;

  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

  • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

  • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

  • выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.













Планируемые результаты

освоения учебного предмета


В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у обучающихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.



Личностные результаты

У учащихся будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятель­ности и личной ответственности в процессе обучения мате­матике;

  • начальные представления о математических способах по­знания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооцен­ки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значитель­ной мере зависит от самого учащегося;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельно­сти и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному пред­мету «Математика»;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к свер­стникам, стремления прислушиваться к мнению однокласс­ников и пр.;

  • начальные представления об основах гражданской иден­тичности (через систему определённых заданий и упражне­ний);

  • приобщение к семейным ценностям, понимание необхо­димости бережного отношения к природе, к своему здо­ровью и здоровью других людей.


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учи­телем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы ре­шения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать резуль­таты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под ру­ководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-по­знавательные задачи; составлять план действий для ре­шения несложных учебных задач, проговаривая последо­вательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетво­рённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно отно­ситься к своим успехам и неуспехам, стремиться к улуч­шению результата на основе познавательной и личност­ной рефлексии.


Познавательные УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематиче­ских рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, исполь­зуемые в учебнике для передачи информации (условные обо­значения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их раз­личий, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и исполь­зовать её для выполнения задания;

  • выбирать основания для классификации объектов и прово­дить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недо­стающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и исполь­зовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объ­ектами и группами объектов (практически и мысленно),

  • фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на по­строенных моделях;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении но­вых учебных задач и находить способы их решения (в про­стейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширен­ного поиска информацию и представлять её в предло­женной форме.

Коммуникативные УУД:

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и под­ходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с однокласс­никами: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельно­сти, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстни­кам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.


Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлага­емых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в кол­лективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не пере­бивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстриро­вать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументированно выражать своё мнение;

  • совместно со сверстниками решать задачу групповой ра­боты (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Из­вини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.



Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать по­рядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «равенство и неравенство) и упо­рядочивать числа в пределах 20;

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обо­значает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 - 1, 10 + 6, 12 - 10, 14 - 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому со­ставлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или само­стоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счёт десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.





Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака ра­венства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чи­сел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через де­сяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение не­известного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практи­ческого содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием ма­тематических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленны­ми в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в про­странстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, вни­зу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёх­угольника и т. д.), круга;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоуголь­ник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (пря­мая, отрезок, луч).



Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпа­дающие с его концами).


Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (пред­мета, отрезка), используя изученные единицы длины (сан­тиметр и дециметр) и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, распола­гать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).


Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отноше­нию к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отно­шения между объектами и формулируя выводы.


Содержание программы

Основное содержание обучения в рабочей программе представлено разделами:

«Подготовка к изучению чисел»

«Числа от 1 до 10. Число 0.»

«Числа от 1 до 20»

Подготовка к изучению чисел

Пространственные и временные представления


Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.), по цвету, составу, действию. Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к пре­дыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки (больше), Луч. Отрезок. Ломаная. Мно­гоугольник, виды многоугольников. Углы, виды углов, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). .

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий сложения и вы­читания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычи­тания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок.. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие слу­чаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Деся­тичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Счет десятками до 100. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа, минут. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр. Соотношение меж­ду ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых боль­ше чем 10, с использованием изученных приемов вычисле­ний. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.

Тематическое планирование

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

Подготовка к изучению чисел, пространственные и временные представления.

8


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

29


Числа то 1 до 10.

Сложение и вычитание.

58


Числа от 1 до 20. Нумерация.

12


Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание.

21


Повторение.

4

1

Итого

133

1



п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

план

факт

1



Роль математики в жизни людей.

1

2



Счет предметов. с.4-5

1

3



Вверху. Внизу. Слева. Справа .с.6-7

1

4



Раньше. Позже. Сначала. Потом. с.8-9

1

5



Столько же. Больше. Меньше. с.10-11

1

6



На сколько больше? На сколько меньше? с.12-13

1

7



На сколько больше? На сколько меньше? с.14-15

1

8



Повторение и обобщение изученного по теме "Подготовка к изучению чисел"

1

9



Много. Один. с.22-23

1

10



Число и цифра 2. с.24-25

1

11



Число и цифра 3. с.26-27

1

12



Знаки +, - , =. с.28-29

1

13



Число и цифра 4. с.30-31

1

14



Длиннее, короче. с.32-33

1

15



Число и цифра 5. с.34-35

1

16



Числа от 1 до 5. Состав числа 5. с.36-37

1

17



Числа 1-10. Закрепление изученного материала. с.38-39

1

18



Стартовая диагностика.

1

19



Точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч. с.40-41

1

20



Ломаная линия. с.42-43

1

21



Состав чисел от 2 до 5. с.44-45

1

22



Знаки ,

1

23



Равенство. Неравенство.с.48-49.

1

24



Многоугольники.с.50-51

1

25



Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. с.52-53

1

26



Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. с.54-55

1

27



Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. с.56-57

1

28



Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. с.58-59

1

29



Число 10. Запись числа 10. с.60-61

1

30



Числа от 1 до 10 . Закрепление.

1

31



Проект "Математика вокруг нас"

1

32



Сантиметр. с.66-67

1

33



Увеличить на… Уменьшить на … с.68-69

1

34



Число и цифра 0. с. 70-71

1

35



Сложение и вычитание с числом 0. с.72-73

1

36



"Страничка для любознательных"

1

37



Повторение пройденного. "Что узнали. Чему учились"

1

38



Сложение и вычитание вида □+1, □-1. с. 80-81

1

39



Сложение и вычитание вида □+1+ 1, □-1- 1. с. 82-83

1

40



Сложение и вычитание вида □+2, □-2. с. 84-85

1

41



Слагаемые. Сумма. с.86-87

1

42



Задача. с.88-89

1

43



Составление задач по рисунку. с.90-91

1

44



Таблицы сложения и вычитания с числом 2. с.92-93

1

45



Прибавление и вычитание числа 2. с.94-95

1

46



Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.с. 96-97

1

47



Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.с. 98-99

1

48



Закрепление изученного материала.

Проверка знаний.

1

49



"Страничка для любознательных"

1

50



Сложение и вычитание вида □+3, □-3.

с. 104-105

1

51



Прибавление и вычитание числа 3. с. 106-107

1

52



Сравнение длин отрезков. с.108-109

1

53



Таблицы сложения и вычитания с числом 3. с.110-111

1

54



Прибавление и вычитание числа 3. с. 112-113

1

55



Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. с.114-115

1

56



Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. с.116-117

1

57



"Страничка для любознательных"

1

58



Решение задач на нахождение суммы

с.118-125

1

59



Закрепление изученного материала

1

60



Повторение пройденного. "Что узнали. Чему учились"

1

61



Решение задач на нахождение суммы.

с.118-125

1

62



Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1

63



Анализ проверочной работы. Закрепление изученного материала.

1

64



Решение задач на нахождение остатка.

с.126-127

1

65



Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. с.4-5

1

66



Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). с.6

1

67



Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). с.7

1

68



Сложение и вычитание вида □+4, □-4. с. 8

1

69



Сложение и вычитание вида □+4, □-4. с. 9

1

70



Решение задач на разностное сравнение.

с.10-11

1

71



Таблицы сложения и вычитания с числом 4. с.12

1

72



Решение задач на разностное сравнение. с.13

1

73



Перестановка слагаемых. с.14

1

74



Перестановка слагаемых. с.15

1

75



Применение переместительного свойства сложения для случаев вида□+5, 6,7,8,9. с.16

1

76



Составление таблицы для случаев вида □+5, 6,7,8,9

1

77



Состав чисел в пределах 10. Закрепление. с.18

1

78



Состав чисел в пределах 10. с.19

1

79



Состав чисел в пределах 10.

1

80



Решение задач на нахождение остатка, разностное сравнение. с.20-25

1

81



Проверочная работа по теме "Состав чисел в пределах 10"

1

82



Анализ проверочной работы. Связь между суммой и слагаемыми. с.26

1

83



Связь между суммой и слагаемыми. с.27

1

84



Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. с.28

1

85



Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. с.29

1

86



Вычитание вида 6-□, 7-□. Состав чисел 6, 7. с.30

1

87



Вычитание вида 6-□, 7-□. Решение задач с.31

1

88



Вычитание вида 8-□, 9-□. с.32

1

89



Вычитание вида 8-□, 9-□. Решение задач. с.33

1

90



Вычитание вида 10-□.с.34

1

91



Решение задач. с.35

1

92



Килограмм. с.36-37

1

93



Литр. с.38

1

94



Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились"

1

95



Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

1

96



Анализ проверочной работы. Название и последовательность от 11 до 20. с.39-47

1

97



Образование чисел второго десятка. с.48-49

1

98



Запись и чтение чисел второго десятка. с.50

1

99



Дециметр. с.51

1

100



Сложение и вычитание вида 10+7, 17 – 7,

17 – 10. с.52 - 54

1

101



Сложение и вычитание вида 10+7, 17 – 7,

17 – 10. с.52 - 54

1

102



Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились"

1

103



"Страничка для любознательных"


1

104



Проверочная работа по теме: « Числа от 1 до 20. Нумерация»

1

105



Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились"

1

106



Подготовка к решению задач в два действия. с. 60-61

1

107



Составная задача на нахождение суммы.

с.62-63

1

108



Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с.64-65

1

109



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □+2, □+3. с.66

1

110



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □+4. с.67

1

111



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □+5. с.68

1

112



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □+6. с.69-71

1

113



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □+7.

1

114



Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □+8, □+9. с.69-71

1

115



Таблица сложения. с.72-73

1

116



Таблица сложения. с.76-79

1

117



"Страничка для любознательных"

1

118



Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. с.80-81

1

119



Вычитание вида 11-□. с.82-83

1

120



Вычитание вида 12-□. с.82-83

1

121



Вычитание вида 13-□.с.84-85

1

122



Вычитание вида 14-□.с.84-85

1

123



Вычитание вида 15-□. с.86-88

1

124



Вычитание вида 16-□. с.86-88

1

125



Вычитание вида 17-□. с.86-88

1

126



Вычитание вида 18-□. с.86-88

1

127



Итоговая контрольная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 20"

1

128



"Страничка для любознательных"

1

129



Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились"

1

130



Проект "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"

1

131



Проект "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты"

1

132



Резерв

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!