Раздел 1. Пояснительная записка
Статус программы
Настоящая программа по математике для 11 класса составлена на основе:
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, пп.9,10)
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (ФКГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 №1089 (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012г. № 69) для классов, не перешедших на ФГОС общего образования
Годовой календарный график работы МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала на 2019 – 2020 учебный год, на основе которого в 11 классах устанавливается 34 недельная продолжительность учебного года.
Учебный план МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала на 2019 – 2020 учебный год.
Положение о рабочей программе МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала.
Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ СОШ № 5 г.п. Нарткала на 2019 – 2020 учебный год.
Программы Алгебра и начала анализа 10-11 классы /А.Г. Мордкович/, 2007. А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. «Алгебра и начала анализа. 11 класс».
Примерная образовательная программа основного общего образования по математике, ориентированная на работу по учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 10-11», издательства «Просвещение».
Сроки реализации программы: 2019 – 2020 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение математики в 11 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели)
Учебно-методический комплект
Алгебра и начала анализа 10-11 классы /А.Г. Мордкович/, 2007. А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. «Алгебра и начала анализа. 11 класс»
Б.Г. Зив. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса. – М.: Просвещение, 2008 – 2016.
Комплект портретов для кабинета математики (10 портретов).
Комплект таблиц по математике. 11 класс.
Примерные программы основного общего образования. Математика. – М.: Просвещение, 2010.
Программа по геометрии (профильный уровень).11 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. (Сборник: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова. М.: "Просвещение", 2009).
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах. – М.: Просвещение, 2008.
Технические средства: персональный компьютер, принтер.
Учебник: Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия (базовый и профильный уровень). 10-11 класс. Просвещение. 2008-2016.
Цели и задачи
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика учебного материала.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей , статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах, расширение и совершенствование алгебраического аппарата и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение общих сведений о функциях, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие преставлений о вероятностно- статистических закономерностях в окружающем мире.
Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Основные требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития числа, создание математического анализа, возникновение и развитие геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
-проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые постановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.
Графики и функции.
Учащиеся должны уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле свойства функции;
- находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения функции;
- решать уравнения и системы , используя свойства функций и их графики;
- исследовать функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, преставления их графически, интерпретации графиков
Начала математического анализа.
Учащиеся должны уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решение прикладных задач, в том числе социально- экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства.
Учащиеся должны уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать графический метод для приближённого решения уравнений и неравенств;
- изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-построения и исследования математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Учащиеся должны уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
В результате изучения геометрии ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
уметь
соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
· вычисления длин, площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Раздел 3. Содержание учебного предмета.
Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-й степени из действительного числа, его свойства. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и её свойства. Понятие степени с действительным показателем и её свойства. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма, свойства логарифмов, десятичный и натуральный логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл.
Первообразная и неопределённый интеграл. Понятие об определённом интеграле. Формула Ньютона- Лейбница.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Табличные и графические преставления данных. Числовые характеристики рядов данных. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Основные приёмы решения систем уравнений: постановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функции при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Векторы в пространстве.
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вескотора по трём данным некомпланарным векторам.
Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов, разложение вектора по трём некомпланарным векторам.
Метод координат в пространстве. Движения.
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.
Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.
Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости.
В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобие.
Цилиндр, конус, шар.
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.
Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усечённого конуса. С помощью развёрток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью и исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды.
В данном разделе изложены также вопросы о взаимном расположении сферы и прямой, о сечении цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями.
Объёмы тел.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Основная цель – ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.
Понятие объёма тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объёмов и на их основе выводится формула объёма прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объёмов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формулы объёма шара используется для вывода формулы площади сферы.
Обобщающее повторение.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.
В качестве одной из основных форм контроля является контрольная работа и зачёт. За весь учебный год проводится 3 контрольных работы по большим темам и 4 зачёта.
Раздел 4. Тематическое планирование учебного предмета.
Название раздела | Кол-во часов |
Вводное повторение | 3 |
Степени и корни. Степенные функции | 12 |
Показательная и логарифмическая функции | 27 |
Первообразная и интеграл | 9 |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей9 | 9 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 20 |
Подготовка к ЕГЭ | 36 |
Обобщающее повторение | 21 |
Векторы в пространстве | 6 |
Метод координат в пространстве | 15 |
Цилиндр, конус, шар | 14 |
Объёмы тел | 17 |
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 16 |
Всего: | 170 |
Раздел 5. Календарно – тематическое планирование
по алгебре и началам анализа в 11 А классе
№ | Наименование раздела программы, темы урока | Кол-во часов | Дата проведения |
| | по плану | по факту | по плану | по факту |
| Преобразования тригонометрических выражений. | 1 | | 03.09 | |
| Тригонометрические уравнения. | 1 | | 04.09 | |
| Производная. | 1 | | 06.09 | |
| Понятие корня n –й степени из действительного числа. | 1 | | 07.09 | |
| Функция у= √х ее свойства и графики | 1 | | 09.09 | |
| Понятие вектора в пространстве. | 1 | | 10.09 | |
| Свойства корня n-й степени. | 1 | | 11.09 | |
| Сложение и вычитание векторов. | 1 | | 13.09 | |
| Свойства корня n-й степени. | 1 | | 14.09 | |
| Входная контрольная работа. | 1 | | 16.09 | |
| Умножение вектора на число. | 1 | | 17.09 | |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | | 18.09 | |
| Компланарные векторы. | 1 | | 20.09 | |
| Обобщение понятия о показателе степени | 1 | | 21.09 | |
| Степень с рациональным показателем | | | 23.09 | |
| Компланарные векторы. | 1 | | 24.09 | |
| Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | 25.09 | |
| Зачёт по теме: "Векторы в пространстве". | | | 27.09 | |
| Степенные функции. | 1 | | 28.09 | |
| Обобщающий урок по теме: «Степени и корни. Степенные функции» | 1 | | 30.09 | |
| Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | | 01.10 | |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | | 02.10 | |
| Координаты вектора. | 1 | | 04.10 | |
| Контрольная работа №1 по теме: «Степени и корни. Степенные функции» | 1 | | 05.10 | |
| Анализ контрольной работы. Показательная функция. | 1 | | 07.10 | |
| Действия над векторами. | 1 | | 08.10 | |
| Показательная функция, её свойства и графики. | 1 | | 09.10 | |
| Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | | 11.10 | |
| Показательные уравнения. | 1 | | 12.10 | |
| Методы решения показательных уравнений | 1 | | 14.10 | |
| Простейшие задачи в координатах. | 1 | | 15.10 | |
| Решение систем показательных уравнений | 1 | | 16.10 | |
| Скалярное произведение векторов. | 1 | | 18.10 | |
| Показательные неравенства | 1 | | 19.10 | |
| Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | | 21.10 | |
| Скалярное произведение векторов. | 1 | | 22.10 | |
| Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | | 23.10 | |
| Простейшие задачи в координатах. | 1 | | 25.10 | |
| Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | | 26.10 | |
| Движение. | 1 | | 05.11 | |
| Обобщающий урок по теме: «Показательная функция» | 1 | | 06.11 | |
| Движение. | 1 | | 08.11 | |
| Контрольная работа №2 по теме: «Показательная функция» | 1 | | 09.11 | |
| Анализ контрольной работы. Понятие логарифма | 1 | | 11.11 | |
| Решение задач по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | | 12.11 | |
| Функция , ее свойства и график | 1 | | 13.11 | |
| Решение задач по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | | 15.11 | |
| Свойства логарифмов | 1 | | 16.11 | |
| Логарифмы и их свойства | 1 | | 18.11 | |
| Контрольная работа № 1 по теме: "Метод координат в пространстве". | 1 | | 19.11 | |
| Решение логарифмических уравнений | 1 | | 20.11 | |
| Зачёт по теме: "Метод координат в пространстве". | 1 | | 22.11 | |
| Системы логарифмических уравнений | 1 | | 23.11 | |
| Системы логарифмических уравнений | 1 | | 25.11 | |
| Цилиндр. | 1 | | 26.11 | |
| Логарифмические неравенства | 1 | | 27.11 | |
| Цилиндр. | 1 | | 29.11 | |
| Системы логарифмических неравенств | 1 | | 30.11 | |
| Переход к новому основанию логарифма | 1 | | 02.12 | |
| Площадь поверхности цилиндра. | 1 | | 03.12 | |
| Функция, ее свойства , график, дифференцирование | 1 | | 04.12 | |
| Конус. | 1 | | 06.12 | |
| Функция у= lnх, ее свойства , график, дифференцирование | 1 | | 07.12 | |
| Обобщающий урок по теме: «Логарифмическая функция» | 1 | | 09.12 | |
| Усеченный конус. | 1 | | 10.12 | |
| Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмическая функция» | 1 | | 11.12 | |
| Площадь поверхности конуса. | 1 | | 13.12 | |
| Анализ контрольной работы | 1 | | 14.12 | |
| Первообразная | 1 | | 16.12 | |
| Решение задач по теме «Цилиндр и конус». | 1 | | 17.12 | |
| Нахождение первообразных | 1 | | 18.12 | |
| Сфера и шар. | 1 | | 20.12 | |
| Понятие определенного интеграла | 1 | | 21.12 | |
| Формула Ньютона -Лейбница | 1 | | 23.12 | |
| Сфера и шар. | 1 | | 24.12 | |
| Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла | 1 | | 25.12 | |
| Уравнение сферы. | 1 | | 27.12 | |
| Обобщающий урок по теме: «Первообразная и интеграл» | 1 | | 28.12 | |
| Контрольная работа №4 по теме: «Первообразная и интеграл» | 1 | | 13..01 | |
| Площадь сферы. | 1 | | 14.01 | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | 15.01 | |
| Решение задач по теме «Сфера и шар». | 1 | | 17.01 | |
| Статистическая обработка данных | 1 | | 18.01 | |
| Простейшие вероятностные задачи | 1 | | 20.01 | |
| Контрольная работа № 2 по теме: "Цилиндр, конус, шар". | 1 | | 21.01 | |
| Сочетания и размещения | 1 | | 22.01 | |
| Зачёт по теме: "Цилиндр, конус, шар". | 1 | | 24.01 | |
| Формула бинома Ньютона. | 1 | | 25.01 | |
| Случайные события и их вероятности. | 1 | | 27.01 | |
| Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | 28.01 | |
| Обобщающий урок по теме: « Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | | 29.01 | |
| Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | 31.01 | |
| Контрольная работа №5 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | | 01.02 | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | 03.02 | |
| Объем прямоугольной призмы. | 1 | | 04.02 | |
| Равносильность уравнений | 1 | | 05.02 | |
| Объем цилиндра. | 1 | | 07.02 | |
| Проверка корней | 1 | | 08.02 | |
| Общие методы решения уравнений, замена уравнения | 1 | | 10.02 | |
| Объем наклонной призмы. | 1 | | 11.02 | |
| Метод разложения на множители | 1 | | 12.02 | |
| Объем пирамиды. | 1 | | 14.02 | |
| Метод введения новой переменной | 1 | | 15.02 | |
| Функционально-графический метод | 1 | | 17.02 | |
| Решение задач по теме «Объем многогранника». | 1 | | 18.02 | |
| Решение неравенств с одной переменной | 1 | | 19.02 | |
| Объем конуса. | 1 | | 21.02 | |
| Равносильность неравенств | 1 | | 22.02 | |
| Системы и совокупности неравенств | 1 | | 24.02 | |
| Объем конуса. | 1 | | 25.02 | |
| Иррациональные и модульные неравенства | 1 | | 26.02 | |
| Решение задач по теме «Объем тел вращения». | 1 | | 28.02 | |
| Уравнения с двумя переменными | 1 | | 29.02 | |
| Неравенства с двумя переменными | 1 | | 02.03 | |
| Объем шара. | 1 | | 03.03 | |
| Системы уравнений. | 1 | | 04.03 | |
| Объем шарового сегмента. | 1 | | 06.03 | |
| Методы решения систем уравнений. | 1 | | 07.03 | |
| Уравнения с параметрами. | 1 | | 09.03 | |
| Объем шарового слоя и шарового спектра. | 1 | | 10.03 | |
| Неравенства с параметрами. | 1 | | 11.03 | |
| Площадь сферы. | 1 | | 13.03 | |
| Обобщающий урок по теме: «Уравнения и неравенства» | 1 | | 14.03 | |
| Контрольная работа №6 по теме: «Уравнения и неравенства» | 1 | | 16.03 | |
| Решение задач «Объем шара. Площадь сферы». | 1 | | 17.03 | |
| Анализ контрольной работы. | 1 | | 18.03 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | 20.03 | |
| Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | | 21.03 | |
| Тригонометрические уравнения | 1 | | 30.03 | |
| Контрольная работа № 3 по теме: "Объёмы тел". | 1 | | 31.03 | |
| Производная. | 1 | | 01.04 | |
| Зачёт по теме: "Объёмы тел". | 1 | | 03.04 | |
| Применение производной для исследования функций. | 1 | | 04.04 | |
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции. | 1 | | 06.04 | |
| Треугольники. | 1 | | 07.04 | |
| Степени и корни. | 1 | | 08.04 | |
| Треугольники. | 1 | | 10.04 | |
| Показательные уравнения | 1 | | 11.04 | |
| Показательные неравенства. | 1 | | 13.04 | |
| Четырехугольники. | 1 | | 14.04 | |
| Понятие логарифма. | 1 | | 15.04 | |
| Четырехугольники. | 1 | | 17.04 | |
| Логарифмические уравнения. | 1 | | 18.04 | |
| Логарифмические уравнения. | 1 | | 20.04 | |
| Окружность. | 1 | | 21.04 | |
| Логарифмические неравенства. | 1 | | 22.04 | |
| Окружность. | 1 | | 24.04 | |
| Первообразная. | 1 | | 25.04 | |
| Определённый интеграл. | 1 | | 27.04 | |
| Взаимное расположение прямых и плоскостей | 1 | | 28.04 | |
| Решение уравнений. | 1 | | 29.04 | |
| Системы уравнений | 1 | | 02.05 | |
| Решение неравенств. | 1 | | 04.05 | |
| Взаимное расположение прямых и плоскостей | 1 | | 05.05 | |
| Взаимное расположение прямых и плоскостей | 1 | | 06.05 | |
| Векторы. Метод координат | 1 | | 08.05 | |
| Векторы. Метод координат | 1 | | 11.05 | |
| Многогранники | 1 | | 12.05 | |
| Тела вращения | 1 | | 13.05 | |
| Итоговая контрольная работа № 4. | 1 | | 15.05 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | 16.05 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | 18.05 | |
| Диагностическая работа в форме ЕГЭ. | 1 | | 19.05 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | 20.05 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | 22.05 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | 23.05 | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | | |
| Учебно-тренировочные задания в форме ЕГЭ | 1 | | | |