СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 5-го класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 5-го класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА №2»

КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКА КРЫМ





РАССМОТРЕНО

Протокол заседания ШМО

от «___» _______ 2019 г. № ___

_________Л.И.Майорова


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

__________ О.Н.Хотина «___»____________2019 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ «Петровская школа № 2»

__________И.Н.Кузьменко

Приказ от « »______2019 г.

№ ___







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Математика»

для 5 - А класса

уровень: базовый

на 2019/2020 учебный год






Составлена: учителем математики Позыченюк В.А.













2019


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



1.Пояснительная записка

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета

3.Содержание учебного предмета

4.Тематическое планирование, календарно-тематическое планирование учебного материала









































1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями и дополнениями).

3. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.07.2019 №01-14/1817 «Методические рекомендации по формированию учебных планов образовательных организаций Республики Крым, реализующих общеобразовательные программы на2019\2020 учебный год.

4.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Петровская школа №2» Красногвардейского района Республики Крым (ФГОС), утвержденная приказом МБОУ «Петровская школа №2» от 31.08.2015 г. №290(с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом №280 от30.05 2019).

5.Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы/Сост. Т.А. Бурмистрова – Москва: «Просвещение», 2009.

Настоящая программа курса математики для 5 класса продолжает соответствующую программу начальной школы и ставит перед собой главной целью формирование у школьников основ научного (математического) мышления, позволяющих продолжать обучение в основной и старшей школе.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрении учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимании, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Активное использование и решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников

Изучение математики в 5 классе, а в дальнейшем и в 6 классе, позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки четкого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формирований умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждении, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Настоящая программа курса математики для 5 класса продолжает соответствующую программу начальной школы и ставит перед собой главной целью формирование у школьников основ научного (математического) мышления, позволяющих продолжать обучение в основной и старшей школе.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Программа позволяет добиться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования. Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам;

  • описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.


Геометрия

уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры;

  • изображать изученные геометрические фигуры;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса


Личностные: у учащихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению;

  2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, го­товность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  6. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  1. первоначальные представления о математической науке как сфере человече­ской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверст­никами в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при ре­шении арифметических задач.


Метапредметные:

Регулятивные: учащиеся научатся:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  5. составлять план и последовательность действий;

  6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


Познавательные: учащиеся научатся:

  1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  2. использовать общие приёмы решения задач;

  3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;

  7. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

  8. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  9. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);

  3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходи­мость их проверки;

  5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  7. интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;


Коммуникативные: учащиеся научатся:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаи­вать своё мнение;

  3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


Предметные: учащиеся научатся:

  1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необ­ходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосно­вывать суждения, проводить классификацию;

  2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

  3. выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

  4. пользоваться изученными математическими формулами;

  5. самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

  6. пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни нахождения информации;

  7. знать основные способы представления и анализа статистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

учащиеся получат возможность научиться:

  1. выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  2. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Содержание материала

Кол- во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий)

1.Восстанавливающее повторение

3


2.Натуральные числа и нуль

45


Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение, законы умножения. Решение задач с помощью умножения и деления. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач арифметическими методами.



Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационализации вычислений.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание отношений «больше на…», «меньше на …», «больше в…», «меньше в…», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п. ;типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

3.Измерение величин

30


Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырехугольники. Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объема, массы, времени. Решение текстовых задач арифметическими методами.



Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур(плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры, их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы. Выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы, времени через другие. Решать задачи на движение, на движение по реке.

4.Делимость натуральных чисел

17


Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.


Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т.п.)[Решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел.]

5.Обыкновенные дроби

65


Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Решение текстовых задач арифметическими методами.



Преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби. Приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Знать законы арифметических действий, уметь записывать их формульно и применять их для рационализации вычислений. [Проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей.]Решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу. Выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т.п. Выполнять вычисления со смешанными дробями. Вычислять площадь прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда. Выполнять вычисления с применением дробей. Представлять дроби на координатном луче.

6.Повторение

10





4.Тематическое планирование

Название темы

Количество часов

(5 часов в неделю)

1

Натуральные числа и нуль

45

2

Измерение величин

30

3

Делимость натуральных чисел

17

4

Обыкновенные дроби

65

5

Повторение

13


Итого

170













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

(5 часов в неделю, всего 170 часов, 9 контрольных работ)


урока

Дата проведения

Кол - во

часов

Тема урока

Примечание

По плану

По факту

1



1

Действия с многозначными числами


2



1

Решение уравнений


3



1

Решение задач.

Диагностическая работа



Натуральные числа и нуль(45 часов)

4



1

Анализ диагностической работы.

Ряд натуральных чисел.


5



1

Десятичная система записи натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел.


6



1

Поразрядная запись натуральных чисел.


7



1

Сравнение натуральных чисел.


8



1

Сравнение натуральных чисел.


9



1

Сложение. Переместительный закон сложения.


10



1

Сложение. Сочетательный закон сложения.


11



1

Вычитание. Свойства вычитания.


12



1

Вычитание. Решение уравнений.


13



1

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.


14



1

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.


15



1

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

Самостоятельная работа.


16



1

Умножение. Переместительный закон умножения.


17



1

Сочетательный закон умножения.


18



1

Решение упражнений.


19



1

Распределительный закон умножения.


20



1

Вынесение общего множителя за скобки.


21



1

Сложение и вычитание чисел столбиком.


22



1

Самостоятельная работа «Действия с натуральными числами»


23



1

Анализ самостоятельной работы. Подготовка к контрольной работе


24



1

Контрольная работа №1 «Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел»


25



1

Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком.


26



1

Умножение чисел столбиком.


27



1

Степень с натуральным показателем.


28



1

Степень с натуральным показателем.


29



1

Деление нацело.


30



1

Деление в столбик.


31



1

Деление в столбик.


32



1

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.


33



1

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.


34



1

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.


35



1

Задачи на части.


36



1

Задачи на части.


37



1

Деление с остатком.


38



1

Деление с остатком.


39



1

Числовые выражения.


40



1

Числовые выражения.


41



1

Решение упражнений


42



1

Подготовка к контрольной работе


43



1

Контрольная работа №2. «Умножение и деление натуральных чисел»


44



1

Анализ контрольной работы. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.


45



1

Нахождение двух чисел по их сумме и разности.


46



1

Нахождение двух чисел по их сумме и разности.


47



1

Занимательные задачи.


48



1

Занимательные задачи.



Измерение величин (30 часов)

49



1

Прямая. Луч. Отрезок.


50



1

Прямая. Луч. Отрезок.


51



1

Измерение отрезков.


52



1

Метрические единицы длины.


53



1

Представление натуральных чисел на координатном луче.


54



1

Самостоятельная работа по теме «Измерение величин»


55



1

Анализ самостоятельной работы. Подготовка к контрольной работе


56



1

Контрольная работа №3 «Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч»


57



1

Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар.


58



1

Углы. Измерение углов. Построение углов.


59



1

Углы. Измерение углов. Построение углов.


60



1

Треугольники. Построение треугольника по трём сторонам.


61



1

Треугольники. Периметр треугольника.


62



1

Четырёхугольники. Периметр четырёхугольника.


63



1

Четырёхугольники. Периметр четырёхугольника.


64



1

Площадь прямоугольника. Единицы площади.


65



1

Площадь прямоугольника. Единицы площади.


66



1

Самостоятельная работа «Треугольник. Четырехугольники»


67



1

Анализ самостоятельной работы. Прямоугольный параллелепипед.


68



1

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.


69



1

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.


70



1

Единицы массы.


71



1

Единицы времени.


72



1

Задачи на движение.


73



1

Задачи на движение.


74



1

Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение»


75



1

Анализ самостоятельной работы. Решение типовых задач. Подготовка к контрольной работе


76



1

Контрольная работа №4 «Окружность, круг, сфера, шар. Треугольник, четырёхугольник, прямоугольный параллелепипед. Площади и объемы»


77



1

Анализ контрольной работы. Многоугольники. Ломаная.


78



1

Занимательные задачи.






Делимость натуральных чисел (17 чассов)


79



1

Делимость натуральных чисел. Свойства делимости.


80



1

Свойства делимости


81



1

Признаки делимости на 2,5,10.


82



1

Признаки делимости на 3, 9.


83



1

Простые и составные числа.


84



1

Решение упражнений.


85



1

Делители натурального числа. Разложение числа на простые множители.


86



1

Разложение числа на простые множители.


87



1

Наибольший общий делитель.


88



1

Решение текстовых задач.


89



1

Наименьшее общее кратное.


90



1

Связь между НОД и НОК.


91



1

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа.


92



1

Анализ самостоятельной работы. Решение типовых упражнений


93



1

Контрольная работа №5 « Делимость натуральных чисел»


94



1

Анализ контрольной работы. Использование чётности и нечётности при решении задач.


95



1

Занимательные задачи.



Обыкновенные дроби (65 часов)

96



1

Понятие дроби.


97



1

Равенство дробей.


98



1

Равенство дробей. Сокращение дробей.


99



1

Задачи на дроби.


100



1

Нахождение дроби от числа.


101



1

Нахождение числа по его части, выраженной дробью.


102



1

Решение упражнений.


103



1

Решение упражнений.

Самостоятельная работа


104



1

Приведение дробей к общему знаменателю.


105



1

Приведение дробей к общему знаменателю.


106



1

Приведение дробей к общему знаменателю.


107



1

Сравнение дробей.


108



1

Сравнение дробей.


109



1

Сложение дробей с разными знаменателями.


110



1

Сложение дробей с разными знаменателями.


111



1

Решение упражнений на сложение дробей.


112



1

Переместительный и сочетательный закон сложения.


113



1

Применение законов сложения.


114



1

Решение упражнений


115



1

Вычитание дробей с разными знаменателями.


116



1

Вычитание дробей с разными знаменателями.


117



1

Решение уравнений и текстовых задач.


118



1

Решение уравнений и текстовых задач.


119



1

Решение упражнений.

Самостоятельная работа.


120



1

Решение типовых упражнений. Подготовка к контрольной работе


121



1

Контрольная работа №6 «Сравнение, сложение и вычитание дробей»


122



1

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.


123



1

Умножение дробей.


124



1

Умножение дробей.


125



1

Переместительный и сочетательный законы умножения.


126



1

Распределительный закон умножения.


127



1

Распределительный закон умножения.


128



1

Деление дробей.


129



1

Деление дробей.


130



1

Деление дробей.


131



1

Нахождение части целого.


132



1

Нахождение целого по его части.


133



1

Решение упражнений.

Самостоятельная работа.


134



1

Анализ самостоятельной работы. Решение типовых упражнений.


135



1

Контрольная работа №7 «Умножение и деление дробей. Задачи на совместную работу»


136



1

Анализ контрольной работы.

Задачи на совместную работу.


137



1

Задачи на совместную работу.


138



1

Задачи на совместную работу.


139



1

Понятие смешанной дроби.


140



1

Сравнение смешанных дробей.


141



1

Сравнение смешанных дробей.


142



1

Сложение смешанных дробей.


143



1

Вычитание смешанных дробей.


144



1

Вычитание смешанных дробей.


145



1

Решение упражнений


146



1

Решение упражнений.


147



1

Умножение смешанных дробей.


148



1

Умножение смешанных дробей.


149



1

Деление смешанных дробей.


150



1

Деление смешанных дробей.


151



1

Самостоятельная работа по теме «Действия со смешанными дробями»


152



1

Анализ самостоятельной работы. Решение типовых упражнений


153



1

Контрольная работа №8 «Все действия со смешанными дробями»


154



1

Анализ контрольной работы.

Представление дробей на координатном луче.


155



1

Представление дробей на координатном луче.


156



1

Площадь прямоугольника.


157



1

Объём прямоугольного параллелепипеда.


158



1

Сложные задачи на движение по реке.


159



1

Занимательные задачи.


160



1

Занимательные задачи.



Повторение (2+11 часов)

161



1

Действия с натуральными числами


162



1

Действия с натуральными числами


163



1

Действия с обыкновенными дробями


164



1

Действия с обыкновенными дробями


165



1

Решение задач


166



1

Итоговая контрольная работа №9


167



1

Анализ контрольной работы


168



1

Решение упражнений


169



1

Решение упражнений


170



1

Итоговый урок


13


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!