СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для надомного обучения 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа создана для надомного обучения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для надомного обучения 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЮДИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ



Принята на заседании

Педагогического Совета



Протокол №1

31 августа 2017г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

МКОУ Юдинской ООШ

В.А.Сергиенко

«31»августа 2017г.

«Утверждаю»

Директор

МКОУ Юдинской ООШ

___________А.И.Бобешко

Приказ №77 от

«31»августа 2017г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного предмета « математика» ( 2 класс )

(надомное обучение)

на 2017 - 2018 учебный год

Составила: Индыкова Светлана Ивановна,

учитель начальных классов





Юдино – 2017г



































Пояснительная записка

Рабочая адаптированная программа учебного предмета « Математика» для 2 класса индивидуального обучения на дому образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), примерной программы по учебным предметам учащегося Абдулазизовой Л.Р. с ЗПР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного начальной школы (примерная программа по математике, 2011г.), авторской рабочей программы по математике Моро М.И., Бантовой М. А., Бельтюковой Г.В.и др. (УМК "Школа России", 2011 г.).

Курс обеспечивает доступность обучения учащегося с ЗПР, способствует пробуждению у учащегося интереса к занятиям математикой, является началом и органической частью школьного математического образования.

Общая характеристика предмета, курса

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

В основе учебного процесса лежат следующие ценности математики:

-понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

-математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

-владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предложения).



Место учебного предмета, курса в учебном плане

Учебным планом МКОУ «АСОШ №2» на 2023/2024 учебный год по математике определен объем учебной нагрузки учащихся- 4 часа в неделю, всего за год- 136 часов.

На изучение математики по адаптированной программе, с учетом плана индивидуального обучения на дому, во 2 классе отведено 2 часа в неделю, за год- 68 часов. При составлении календарно-тематического планирования учтено расписание уроков, выходные, праздничные дни согласно Календарному графику МКОУ «АСОШ №2». Количество часов, составляющее разницу, предусмотрено при планировании за счет отбора и уплотнения учебного материала, увеличения доли самостоятельной работы, использования средств информатизации и средств дистанционного обучения (Приложение).

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты:

-готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

-способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.



Метапредметные результаты:

- способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик;

- устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;

- строить алгоритм поиска необходимой информации;

- определять логику решения практической и учебной задач;

- умение моделировать-решать учебные задачи с помощью знаков (символов);

- планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.



Предметные результаты:

- освоение знаний о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; - умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

Ученик должен знать:

- названия и последовательность чисел от 1 до 100;

- названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

- названия и обозначение действий умножения и деления.

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания ученик должн усвоить на уровне автоматизированного навыка.



Ученик должен уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных- письменно;

- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

- устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

- обратные задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

- чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Содержание учебного предмета, курса Основные содержательные линии курса (разделы, структура):
  1. Числа и величины.

  2. Арифметические действия.

  3. Работа с текстовыми задачами.

  4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

  5. Геометрические величины.

  6. Работа с информацией.


Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический, геометрический материал.


Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Виды деятельности учащихся

план

факт









1



2




07.09.



09.09.


Новая счётная единица–десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав.

Однозначные и двузначные числа. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел.

Знать:

-названия и последовательность чисел от 1 до 100;

-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

3




14.09.


Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника.

Уметь:

-чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.

Уметь:

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;

-находить периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

4


16.09.


Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам.

Знать:

-единицы времени, соотношения между ними;

-сравнение и упорядочение однородных величин.

5




21.09


Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Уметь:

-представлять двузначные числа в виде суммы удобных слагаемых. Уметь:

-решать задачи на вычитание.

6




23.09


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Уметь:

-решать задачи на сложение. Уметь:

-решать задачи на вычитание.

7




28.09


Закрепление. Решение выражений и задач.


Знать:

-названия и последовательность чисел от 1 до 100.

Уметь: читать, записывать числа в пределах 100;

-решать задачи на сложение и вычитание.

8




28.09


Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Обратные задачи.

Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

9




30.09


Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Знать:

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания обучающиеся на уровне автоматизированного навыка.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100 (в более легких случаях устно).

10




05.10


Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Проверочная работа №1

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100;

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

11




07.10


Числовое выражение и его значение.

Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (без скобок).

Уметь:

-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание.

12




12.10.


Порядок действий в выражениях, содержащих два действия

(со скобками).

Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

13




14.10.


Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

Математический диктант № 1

Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

14




19.10


Контрольная работа №1 за I четверть по теме: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».

Уметь:

-выполнять устные вычисления в пределах 100.

15




21.10


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

16




26.10.


Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Знать:

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

Уметь:-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

17




28.10.


Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

18




09.11


Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

Знать:

-названия компонентов и результатов сложения.

19

11.11.


Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

Знать:

-названия компонентов и результатов сложения.

20




16.11.


Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

21




18.11.


Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

22




23.11.


Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Проверочная работа №2

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

23




25.11.


Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.


Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

24


30.11.


Закрепление. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

25




02.12


Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

26




07.12.


Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Математический диктант №2.


Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100;

решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание.

27




09.12.


Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

28




14.12.


Уравнение.

Решение уравнения.

Знать:

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

29




16.12.


Решение уравнений вида 12+х=12,

25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Знать:

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

30




21.12.


Контрольная работа №2 за первое полугодие. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


Уметь:

-выполнять устные вычисления в пределах 100;

-решать уравнения изученных видов способом подбора;

-решать текстовые задачи в 1-2 действия.

31


23.12.


Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

32

28.12.


Проверка сложения и вычитания.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

33

11.01.


Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

34

13.01.


Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание

( со скобками и без скобок).

Уметь:

-находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание

(со скобками и без скобок).

35

18.01.


Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100;

-решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

36

20.01.


Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые).

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

Уметь:

-распознавать и называть геометрические фигуры: угол (прямой, острый, тупой).

37

25.01.


Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Прямоугольник (квадрат).

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100;

-решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Знать:

-свойство противоположных сторон прямоугольника.

38

27.01.


Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

39

01.02.


Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

40

03.02.


Закрепление.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Уметь:

-изображать фигуры с помощью чертежных инструментов (линейки, чертежного угольника) на бумаге в клетку.

41

08.02.


Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка).

Знать:

-название и обозначение действий умножения.

42

10.02.


Решение задач в одно действие на умножение.

Уметь:

-решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения.

43

15.02.


Периметр прямоугольника

(квадрата).

Уметь:

- находить периметр прямоугольника (квадрата).

44

17.02.


Поверочная работа № 3 по теме: «Периметр прямоугольника

(квадрата). Решение задач».

Уметь:

-находить периметр прямоугольника (квадрата).

45

22.02.


Названия компонентов и результата умножения, их использование при чтении и записи выражений.


Знать:

-название и обозначение действия умножения.

46

24.02.


Переместительное свойство умножения.

Математический диктант № 3

Знать:

-название и обозначение действия умножения.

47

29.02.


Конкретный смысл и названия действия деления. Знак деления : (две точки).

Знать:

-название и обозначение действия деления.

48

02.03.


Решение задач в одно действие на умножение и

деление.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

49

07.03.


Названия компонентов и результата деления, их использование при чтении и записи выражений.

Знать:

-название и обозначение действия деления.

50

09.03.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.

Знать:

-название и обозначение действия умножения.

51

14.03.


Контрольная работа №3 за III четверть по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания». Решение задач». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

52

16.03.


Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

53

21.03.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10.

Знать:

-название и обозначение действия умножения.

54

04.04.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 2.

Знать:

-название и обозначение действия умножения.

55

06.04.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления на 2.

Знать:

-название и обозначение действия деления.

56

11.04.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы умножения на 3.

Знать:

-названия и обозначение действия умножения.

57

13.04.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления на 3.

Знать:

-названия и обозначение действия деления.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения.

58

18.04.


Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (без скобок).

Математический диктант №4


Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия (со скобками и без скобок).

Уметь:

-находить значения числовых выражений в два действия (со скобками и без скобок).

59

20.04.


Итоговая контрольная работа за год №4.

Знать:

-названия и обозначение действия умножения, деления.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

60

25.04.


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Умножение и деление.

Знать:

-названия и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

61

27.04.


Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100.

62

02.05.


Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения и деления.

Знать:

-названия и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

-решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

63

04.05.


Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок).

Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия (со скобками и без скобок).

Уметь:

-находить значения числовых выражений в два действия (со скобками и без скобок).

64

11.05.


Решение задач в одно-два действия.

Проверочная работа №4

Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

65

16.05.



Резерв 3 ч


Обобщение и систематизация изученного материала.

Коррекция и систематизация знаний, умений, навыков.























Приложение

п/п

Тема

1

Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав.

2

Однозначные и двузначные числа. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел.

3

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.

4

Длина ломаной. Периметр многоугольника.

5

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам.

6

Монеты (набор и размен).

7

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

8

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

9

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

10

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Обратные задачи.

11

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

12

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

13

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

14

Числовое выражение и его значение.

15

Числовое выражение и его значение.

16

Числовое выражение и его значение.

17

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

18

Сочетательное свойство сложения.

19

Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

20

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

21

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

22

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

23

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

24

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

25

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

26

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

27

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

28

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

29

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

30

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

31

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

32

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

33

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

34

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

35

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b

36

Уравнение. Решение уравнения.

37

Уравнение. Решение уравнения.

38

Решение уравнений способом подбора.

39

Проверка сложения и вычитания.

40

Проверка сложения и вычитания.

41

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

42

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

43

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

44

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

45

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

46

Углы прямые и непрямые (острые, тупые).

47

Углы прямые и непрямые (острые, тупые).

48

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

49

Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

50

Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

51

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения (точка).

52

Решение задач в одно действие на умножение.

53

Решение задач в одно действие на умножение.

54

Периметр прямоугольника (квадрата).

55

Периметр прямоугольника (квадрата).

56

Названия компонентов и результата умножения, их использование при чтении и записи выражений.

57

Переместительное свойство умножения.

58

Конкретный смысл и названия действия деления. Знак деления : (две точки).

59

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

60

Названия компонентов и результата деления, их использование при чтении и записи выражений.

61

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

62

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

63

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления.

64

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления.

65

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; и их использование при составлении таблицы деления.

66

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (без скобок).

67-68

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками).

69-71

Умножение и деление.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета, курса Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
  1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1-5-е изд.- перераб.-М.:Просвещение, 2011.- 400.- (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09- 025230-0.
  2. Математика. Рабочие программы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.И.Моро,М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др./.- М.: Просвещение, 2011.- 92с.- (Школа России). - ISBN 978-5-09- 023241-8.
  3. Математика. Учеб. Для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.].- 10-е изд.-М.: Просвещение, 2014.- 96с.: ил.- ISBN 978-5-09-022685-1.

  4. Тетрадь по математике №1,2.Авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова. М.: Просвещение, 2014

  5. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс.

  6. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 2 класс.

  7. Дидактические материалы. Волкова С.И. Математика: Устные упражнения: 2 класс.

Печатные пособия

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения.

Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы): электронное приложение к учебнику, справочные и учебные пособия.

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Персональный компьютер.

Демонстрационные пособия

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100.

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления.

Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.

Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур и тел; развертки геометрических тел.

Игры

Настольные развивающие игры. Конструкторы. Электронные игры развивающего характера.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!