СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому (основному) языку 10-11кл (Воронина)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому (основному) языку 10-11кл (Воронина)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому (основному) языку 10-11кл (Воронина)»

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Черемшанская средняя общеобразовательная школа -

Плешковская средняя общеобразовательная школа

с. Плешково, Ишимский район, Тюменская область





«Рассмотрено»

Руководитель МО

О.П. Бессонова


_________________


Протокол № ___________

от «____» ________ 2019 г.

«Согласовано»

Методист

Т.В. Харламова


_________________

«Утверждаю»

Заведующий Плешковской СОШ

В.И.Скоробогатов

__________________








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык (немецкий)»

2019-2020 учебный год










Учитель: Дощинская Маргарита Владимировна

Класс: 10-11

Всего часов в год: 102

Всего часов в неделю: 3














с. Плешково

2019

Рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классе

Структура документа

Рабочая программа по немецкому языку представляет собой целостный документ, являющийся формой представления учебного предмета как целой системы, включающий шесть разделов: пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, учебно – тематический план, содержание тем учебного курса, перечень учебно-методического пособия. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

Пояснительная записка


Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 10-11 классов Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ минобразования Российской Федерации №1089 от 05.03.2004 в редакции от 07.06.2017), Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» М.: Просвещение, 2005

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».

Иностранный язык ( в частности, немецкий) как учебный предмет характеризуется:

1. Межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

2. Многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

3. Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Были внесены изменения:

Резервные уроки каждого раздела будут использованы для проведения контрольных работ и уроков работы над ошибками.

Обоснование: резервные уроки необходимы для проведения контрольных работ и уроков работы над ошибками не предусмотренных авторской программой.

Место предмета в учебном плане:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 207 часов для обязательного изучения иностранного языка на старшей ступени полного общего образования. Согласно базисному учебному плану МАОУ Плешковская СОШ на изучение иностранного языка в 10-11 классах отводится 3 ч в неделю (102 часа в год в 10 классе и 102 часа в 11 классе.).

Цели обучения:

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

--------------------------------

На ступени среднего (полного) общего образования может быть начато или продолжено изучение второго иностранного языка за счет компонента образовательного учреждения.

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.


Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.


Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)


ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ


  1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

  2. Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

  3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Все изучаемые темы соответствуют примерной программе и требованиям Стандарта.

10 КЛАСС (3 часа в неделю)


п\п

Наимено-вание разделов

Наименование тем

Кол-во часов

Количество контрольных работ

Основное содержание по темам

1

Раздел 1. Jugendliche, wie gehts? Как дела, молодежь?

Часть 1. Wer ist das? Кто это?

12

1

Социально-культурная сфера.

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.

2

Часть 2. Kinder-Eltern- Kontakte. Взаимоотношения между детьми и родителями

13

1

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья.

Межличностные отношения.

3

Часть 3. Die erse Liebe. Первая любовь

18

1

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья.

Межличностные отношения.

4

Часть 4. Familie. Семья

12

1

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья.

Межличностные отношения.

5

Раздел 2. Bundesländer, was neues? Федеральные земли, что нового?

Часть 1. Nation. Нация

16

1

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

6

Часть 2. Ausländer. Иностранцы

16

1

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

7

Часть 3. Ökologie. Экология

15

1

Социально-бытовая сфера. Природа и экология. Здоровье и забота о нем.

Жизнь в городе и сельской местности.


11 КЛАСС (3 часа в неделю)


п\п

Наимено-вание разделов

Наименование тем

Кол-во часов

Количество контрольных работ

Основное содержание по темам

1

Раздел 1. Kreativ Kultur erleben. Творчески познаем культуру

Часть 1. Literatur. Литература.

12

1

Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.

2

Часть 2. Musik. Музыка.

12

1

Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.

3

Часть 3. Bildende Kunst. Изобразительное искусство.

12

1

Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.

4

Часть 4. Filmkunst. Киноискусство.

12

1

Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.

5

Раздел 2. Im Trend der Zeit. В ногу со временем


Часть 1. Ferienjob. Работа на время каникул.

16

1

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

6

Часть 2. Studium. Обучение.

16

1

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

7

Часть 3. Beruf. Профессия.

22

1

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.




Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 10 класс

урока

Тема

Примечание

Количество часов

Дата

план

Дата

факт

РАЗДЕЛ 1. JUGENDLICHE, WIE GEHT’S? КАК ДЕЛА, МОЛОДЕЖЬ?

Часть 1. Wer ist das? Кто это? – 12 часов

1

Вводный инструктаж по ТБ. Черты характера


1



2

Какие вы, современная молодежь?


1



3

Внешность


1



4

Зарубежные сверстники и их внешность.


1



5

Верите ли вы в гороскопы?


1



6

Моя внешность, мои черты характера


1



7

Веселая, критичная, оптимистичная и интересная молодежь в Германии.


1



8

Как вы представ­ляете себе свое будущее?


1



9

Молодежь на улице, в кафе, в барах.


1



10

Молодые люди, как дела?


1



11

Молодежь будущего


1



12

Контроль знаний


1



Часть 2. Kinder-Eltern- Kontakte. Взаимоотношения между детьми и родителями – 13 часов

13

Проблема конфлик­тов между взрослы­ми и детьми актуальна


1



14

Конфликт поколений.


1



15

Довольны ли взрос­лые и подростки друг другом?


1



16

Отношения Франци­ски с родителями


1



17

Дети-родители-контакты.


1



18

Какими должны быть родители?


1



19

Ежедневная жизнь семьи


1



20

Конфликты и про­блемы с моими родителями


1



21

Вечный спор «Отцы и дети»


1



22

Место жительство - современная про­блема молодежи


1



23

Дани и его семья


1



24

Контроль знаний


1



25

Семейные традиции


1



Часть 3. Die erste Liebe. Первая любовь – 18 часов

26

Первая любовь. Что это?


1



27

Симптомы первой любви


1



28

Любовные записки


1



29

Разновидности любви


1



30

История любви Клары и Роберта Шумана


1



31

Любовь с первого взгляда


1



32

Настоящая любовь


1



33

Предлоги с место­имением


1



34

Место­именные наречия


1



35

Тема любви в сти­хотворениях немец­ких поэтов и писателей


1



36

Тема любви в сти­хотворениях отечественных поэтов и писателей


1



37

Что такое любовь?


1



38

Первая любовь: бесконечная история


1



39

Франциска и её первая любовь


1



40

Мужчины и женщины


1



41

Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад»


1



42

Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад»


1



43

Контроль знаний


1



Часть 4. Familie. Семья – 12 часов

44

Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?


1



45

Один дома


1



46

Провести время с друзьями или ос­таться дома с младшей сестрой?


1



47

Идеальные взаимо­отношения между братьями и сестрами


1



48

Что важнее: семья или карьера?


1



49

Моя будущая иде­альная семья


1



50

Классическая семья-это…


1



51

Роль женщины в семье


1



52

Роль женщины в современном обществе


1



53

Бюджет и семья


1



54

Моя семья


1



55

Контроль знаний


1



РАЗДЕЛ 2. BUNDESLÄNDER, WAS NEUES? ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО?

Часть 1. Nation. Нация – 16 часов

56

Различные нации и их типичные харак­теристики


1



57

Что типично для немцев?


1



58

Что типично для русских?


1



59

Выдающиеся дея­тели немецкогово­рящих стран


1



60

Мартин Лютер-реформатор средневековья.


1



61

Моцарт – человек и музыкант.


1



62

Вильгельм Телль - национальный герой Швейцарии.


1



63

Выдающиеся дея­тели России


1



64

Что в вас типично немецкого?


1



65

Что в вас типично русского?


1



66

Сослагательное наклонение.


1



67

Макс Фриш «Мы надеемся»


1



68

Макс Фриш «Мы надеемся»


1



69

А.Хафцфельд «Красная скала чаек»


1



70

А.Хафцфельд «Красная скала чаек»


1



71

Контроль знаний


1



Часть 2. Ausländer. Иностранцы – 16 часов

72

Кто для вас иностранец?


1



73

Кто проживает в Германии?


1



74

Иностранцы в не­мецкой культуре.


1



75

Иностранцы в не­мецкой политике


1



76

Иностранцы в не­мецкой науке.


1



77

Сослагательное наклонение 1


1



78

Иностранцы в Германии


1



79

Две Родины - возможно ли это?


1



80

Дети от смешанных браков.


1



81

Проблемы иностранцев в Германии.


1



82

Семейные проблемы иностранных рабочих.


1



83

Иностранные рабочие и их дети.


1



84

Что такое Родина?


1



85

Мы, иностранцы повсюду


1



86

Работа над проектом «Иностранцы»


1



87

Контроль знаний


1



Часть 3. Ökologie. Экология – 15 часов

88

Что такое природа?


1



89

Проблемы окру­жающей среды


1



90

Экологические проблемы нашей области.


1



91

Что делает немец­кая молодежь, что­бы спасти окружающую среду?


1



92

Что делает российская молодежь, что­бы спасти окружающую среду?


1



93

Мой личный вклад в защиту окружающей среды.


1



94

Каким будет наше будущее?


1



95

Пейзажи мечты


1



96

Охрана парков.


1



97

Охрана заповедников.


1



98

Подготовка к итоговой контрольной работе


1



99

Итоговая контрольная работа


1



100

Работа над проектом ««Экологические проблемы нашего села»


1



101

Защита проекта «Экологические проблемы нашего села»


1



102

Систематизация изученного материала за курс 10 класса


1

















Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 11 класс

урока

Тема

Примечание

Количество часов

Дата

план

Дата

факт

РАЗДЕЛ 1. KREATIV KULTUR ERLEBEN. ТВОРЧЕСКИ ПОЗНАЕМ КУЛЬТУРУ.

Часть 1. Literatur. Литература – 12 часов

1

Вводный инструктаж по ТБ. Литература


1



2

Известные поэты и писатели


1



3

Великие произведения немецких писателей и поэтов


1



4

Работа с литературным произведением


1



5

Мой любимый писа­тель, его произве­дения (мои впечат­ления, ожидания)


1



6

Р.М.Рильке «Книга образов.


1



7

Братья Гримм «Старушка в лесу» I часть сказки.


1



8

Братья Гримм «Старушка в лесу» II часть сказки.


1



9

М.Пресслер „Горький шоколад»


1



10

М.Пресслер „Горький шоколад»


1



11

Место книги в жизни человека


1



12

Контроль знаний


1



Часть 2. Musik. Музыка – 12 часов

13

Музыка


1



14

Музыкальные на­правления


1



15

Музыкальные инструменты.


1



16

Моя любимая пес­ня: анализ текста песни


1



17

Композиторы Гер­мании.


1



18

Композиторы России.


1



19

Мелодии и компози­торы


1



20

Мой любимый певец/музыкальная группа.


1



21

Группа «Рамштайн». Мифы и реальность.


1



22

Место музыки в жизни человека.


1



23

Проект «Молодежь и музыка»


1



24

Контроль знаний


1



Часть 3. Bildende Kunst. Изобразительное искусство – 12 часов

25

Изобразительное искусство


1



26

Немецко-говорящие художники


1



27

А.Маке. Жизнь и творчество.


1



28

Густав Климт-художник и человек.


1



29

Густав Климт «Поцелуй»


1



30

Пауль Клее. Жизнь и творчество художника.


1



31

Оскар Кокошка-австрийский художник, график, поэт.


1



32

Описание картины


1



33

Музеи Германии.


1



34

Музеи России.


1



35

Живопись в моей жизни


1



36

Контроль знаний


1



Часть 4. Filmkunst. Киноискусство – 12 часов

37

Кинематограф


1



38

Телевидение –«восьмое чудо света»


1



39

Мой любимый фильм.


1



40

Мой любимый актер.


1



41

В кинотеатре


1



42

Разные фильмы- разные мнения.


1



43

Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер


1



44

Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер


1



45

Современное не­мецкое кино


1



46

Киноактеры-люди и их судьбы.


1



47

Роль киноискусства в жизни человека.


1



48

Контроль знаний


1



Часть 1. Ferienjob. Работа на время каникул – 16 часов

9

Собственные денежные средства


1



50

Лето не только отдых, но и труд.


1



51

Карманные деньги.


1



52

Способы зарабаты­вания карманных денег


1



53

Карманные деньги: «за» и «против»


1



54

Как и какую работу можно найти в Европе?


1



55

Как и какую работу можно найти в США?


1



56

Потребности человека.


1



57

Письмо другу о планах на лето.


1



58

Легко ли быть молодым?


1



59

Работа трудная, но стоит работать.


1



60

Заработок в Германии и России


1



61

Заработок в Германии и России


1



62

Чтение текста «Подработка продавцом попкорна или одежды»


1



63

Чтение текста «Подработка продавцом попкорна или одежды»


1



64

Контроль знаний


1



Часть 2. Studium. Обучение – 16 часов

65

Учёба.


1



66

Школьное время - самая лучшая пора или…


1



67

Каким должен быть урок?


1



68

Проблемы в школе.


1



69

Выпускники и их планы на будущее.


1



70

Экзамены в школе


1



71

Причастия


1



72

Мои ожидания от школьных занятий.


1



73

Ингеборг Бахманн

«Проблемы, проблемы»


1



74

Ингеборг Бахманн

«Проблемы, проблемы»


1



75

Как видит молодежь свое будущее?


1



76

Роль иностранного языка в будущей профессии


1



77

Наш последний год в школе


1



78

Домашнее чтение текста «Разговор поколений».


1



79

Домашнее чтение текста «Разговор поколений».


1



80

Контроль знаний


1



Часть 3. Beruf. Профессия – 22 часа

81

Профессия


1



82

Профессиональ

ные сферы


1



83

У кого больше шан­сов на высокоопла­чиваемую работу?


1



84

Распространённые профессии в Гер­мании


1



85

Моя автобиография


1



86

Распространенные профессии в России.


1



87

Выбор профессии – важное решение.


1



88

Способности человека при выборе профессии


1



89

Иностранный язык и выбор профессии.


1



90

Х. Крушел «Мой 11 школьный год»


1



91

Х. Крушел «Мой 11 школьный год»


1



92

Зачем нужны личности.


1



93

Профессия и личность человека


1



94

Ирина Коршунова «Возможно все будет хорошо»


1



95

Ирина Коршунова «Возможно все будет хорошо»


1



96

Контроль знаний


1



97

Систематизация

изученного за курс 11 класса


1



98

Синтаксис:ССПР.


1



99

СППР с разными видами подчинительной связи.


1



100

Временные формы глагола прошедщего времени


1



101

Временные формы глагола будущего времени.


1



102

Обобщающее повторе ния за курс 11 класса


1




Перечень учебно-методического обеспечения


1.Архипкина Г.Д. Завгородная Г.С. Немецкий язык. Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. - «Феникс» 2003

3.Григорьева О.А «Грамматика немецкого языка в таблицах»-М: «Виктория плюс»2003

3.Воронина Г.И.,Карелина И.В.Немецкий язык, Контакты. М. «Просвещение»2007

4.Воронина Г.И. Немецкий язык, Контакты. Книга для учителя к учебнику немецкого языка10-11 классов общеобразовательных учреждений. для М. «Просвещение» 2002.

5. Дмитриева Е.И., Алексанова Л.А. «Готовимся к экзаменам по немецкому языку»-М: «Просвещение»1998

6.Лемякина О.В.Немецкий язык 10 класс. Поурочные планы по учебнику Ворониной Г.И., Карелиной И.В. „Deutsch.Kontakte“.Волгоград, 2004

7.Лемякина О.В.Немецкий язык 11 класс. Поурочные планы по учебнику Ворониной Г.И., Карелиной И.В. „Deutsch.Kontakte“.Волгоград, 2005

8.Маклин И, Синклер Л «Немецкий язык. Таблица глагольных форм»-М: Астрель АСТ 2003

9.Пассов Е.И. «Урок немецкого языка в средней школе»-М. «Просвещение»1998













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!