Муниципальное общеобразовательное учреждение
Орудьевская средняя общеобразовательная школа
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Орудьевской средней общеобразовательной школы ______________ подпись расшифровка подписи Приказ № ____ от «___» _______ 2021г. дата МП |
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
6 б класс
2021 – 2022 учебный год
170 часов, 5 часов в неделю
Составитель: Чернышова Ирина Сергеевна,
учитель математики
высшей категории
2021 год
1.Планируемые результаты изучения курса математики в 6 классах.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения . Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об
этапах се развития, о се значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
Элементы теории множеств м математической логике
Оперировать1 понятиями множество, характеристики множества, элемент множества, пустое ,конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность;
Находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях, определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью пересечения элементов, словестного описания.
____________________________________________________________
1Здесь и далее : на базовом уровне- распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам. Выполнять действия в соответствии с определениями и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия; на углубленном уровне (выделено курсивом) – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Распознавать логически некорректные высказывания
Строить цепочку умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных чисел;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; с заданной точностью;
сравнивать рациональные числа. упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;.
оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
·
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
· читать, извлекать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;;
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
решать несложные логические задачи методом рассуждений; моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки; исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; решать разнообразные задачи «на части»,
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
решать осознавать и объяснять идентичность задач разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины. выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар.
Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля и с помощью компьютерных инструментов.
Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
История математики·
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
2.Содержание курса математики в 6 классах
Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / составитель Т.А. Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2017г Преподавание ведется по учебнику Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / М.В. Ткачева – М.: Просвещение, 2020г
Cодержание курсов математики 5–6 классов, алгебры и геометрии 7–9 классов объединено как в исторически сложившиеся линии (числовая, алгебраическая, геометрическая, функциональная и др.), так и в относительно новые (стохастическая линия, «реальная математика»). Отдельно представлены линия сюжетных задач, историческая линия.
Элементы теории множеств и математической логики
Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел «Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в различные темы курсов математики и информатики и предваряется ознакомлением с элементами теории множеств.
Множества и отношения между ними
Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.
Операции над множествами
Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.
Элементы логики
Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.
Высказывания
Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).
Десятичные дроби
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
Отношение двух чисел
Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.
Среднее арифметическое чисел
Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Рациональные числа
Положительные и отрицательные числа
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
Решение текстовых задач
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Логические задачи
Решение несложных логических задач.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.
Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.
Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.
Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
3.Тематическое планирование по математике в 6 классе
№ темы | Наименование разделов и тем | Количество часов на тему |
1 | Повторение курса 5 класса | 10 |
2 | Многогранники | 11 |
3 | Десятичные дроби | 36 |
4 | Среднее арифметическое | 18 |
5 | Круглые тела | 12 |
6 | Положительные и отрицательные числа | 34 |
7 | Симметрия | 15 |
8 | Повторение курса 6 класса | 23 |
9 | Практикум по решению сюжетных задач | 11 |
10 | Контрольные работы ( в т.ч. входная и итоговая) | 8 |
| Итого | 170 |
4.Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ | № параграфа, пункта | Тема урока | Кол-во часов | Плановые сроки | Фактические сроки |
| | Повторение курса 5 класса | 10 | | |
1 | | Повторение «Натуральные числа» | 1 | 01.09-03.09 | |
2 | | Повторение «Действия с натуральными числами» | 1 | | |
3 | | Повторение «Делимость чисел» | 1 | | |
4 | | Повторение «Фигуры на плоскости. Площади и объемы» | 1 | 06.09-10.09 | |
5 | | Повторение «Дробные числа» | 1 | | |
6 | | Повторение «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | | |
7 | | Повторение «Пропорции» | 1 | | |
8 | | Повторение «Решение текстовых задач па пропорции» | 1 | | |
9 | | Повторение «Решение текстовых задач» | 1 | 13.09-17.09 | |
10 | | Входная контрольная работа № 1 | 1 | | |
| | Глава 1. Многогранники | 11 | | |
11 | П.1 | Призма | 1 | | |
12 | П 1 | Призма. Решение задач | 1 | | |
13 | П1 | Призма. Практикум | 1 | | |
14 | П 2 | Пирамида | 1 | 20.09-24.09 | |
15 | П 2 | Пирамида .Решение задач | 1 | | |
16 | П 3 | Правильные многогранники | 1 | | |
17 | П 3 | Правильные многогранники. Решение задач | 1 | | |
18 | | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | 1 | | |
19 | | Решение прикладных задач | 1 | 27.09-01.10 | |
20 | | Контрольная работа № 2 « Многогранники» | 1 | | |
21 | | Анализ к/р №2 | 1 | | |
| | Глава 2. Десятичные дроби | 36 | | |
| П 4 | Десятичная запись дробных чисел | | | |
22 | 4.1 | Запись десятичных дробей | 1 | | |
23 | 4.1 | Чтение десятичных дробей | 1 | | |
24 | 4.1 | Запись и чтение десятичных дробей | 1 | 11.10-15.10 | |
25 | 4.1 | Запись и чтение десятичных дробей. Решение задач. | 1 | | |
26 | 4.2 | Перевод обыкновенных дробей в десятичные | 1 | | |
27 | 4.2 | Перевод обыкновенных дробей в десятичные. Практикум | 1 | | |
28 | П 5 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 18.10-22.10 | |
29 | П 5 | Сравнение десятичных дробей. Решение задач | 1 | | |
30 | П 5 | Сравнение десятичных дробей. Практикум | 1 | | |
31 | П 6 | Сложение десятичных дробей | 1 | | |
32 | П 6 | Вычитание десятичных дробей | 1 | | |
33 | П 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 25.10-29.10 | |
34 | П 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | | |
35 | | Сложение и вычитание десятичных дробей. Практикум | 1 | | |
36 | П 7 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д | 1 | | |
37 | П 7 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Решение задач | 1 | 1.11-3.11 | |
38 | П 7 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Практикум | 1 | | |
39 | П 8 | Умножение десятичных дробей | 1 | | |
40 | П 8 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | 8.11-12.11 | |
41 | П 8 | Умножение десятичных дробей. Практикум | 1 | | |
| П 9 | Деление десятичных дробей | | | |
42 | 9.1 | Деление на натуральное число | 1 | | |
43 | 9.1 | Деление на натуральное число. Решение задач | 1 | | |
44 | 9.1 | Деление на натуральное число. Практикум | 1 | | |
45 | 9.2 | Деление на десятичную дробь | 1 | 22.11-26.11 | |
46 | 9.2 | Деление на десятичную дробь. Решение задач | 1 | | |
47 | 9.2 | Деление на десятичную дробь. Практикум 1. | 1 | | |
48 | 9.2 | Деление на десятичную дробь. Практикум 2. | 1 | | |
49 | П 10 | Округление десятичных дробей | 1 | | |
50 | П 10 | Округление десятичных дробей. Решение задач | 1 | 29.11-3.12 | |
51 | П 10 | Округление десятичных дробей. Практикум | 1 | | |
52 | П 11 | Вычисления с помощью микрокалькулятора | 1 | | |
53 | П 11 | Вычисления с помощью микрокалькулятора. Практикум | 1 | | |
54 | | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | 1 | | |
55 | | Решение занимательных задач | 1 | 6.12-10.12 | |
56 | | Контрольная работа № 3 «Десятичные дроби» | 1 | | |
57 | | Анализ к/р №3 | 1 | | |
| | Глава 3. Среднее арифметическое | 18 | | |
58 | П 12 | Среднее арифметическое | 1 | | |
59 | П 12 | Среднее арифметическое .Решение задач | 1 | | |
60 | П 12 | Среднее арифметическое. Практикум | 1 | 13.12-17.12 | |
| П 13 | Проценты | | | |
61 | 13.1 | Проценты и дроби | 1 | | |
62 | 13.2 | Нахождение процентов от числа | 1 | | |
63 | 13.2 | Нахождение процентов от числа. Решение задач | 1 | | |
64 | 13.2 | Нахождение процентов от числа. Практикум | 1 | | |
65 | 13.3 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 20.12-24.12 | |
66 | 13.3 | Нахождение числа по его процентам. Практикум | 1 | | |
67 | 13.4 | Нахождение процентного отношения | 1 | | |
68 | 13.4 | Нахождение процентного отношения. Решение задач | 1 | | |
69 | 13.4 | Нахождение процентного отношения. Практикум | 1 | | |
70 | П 14 | Круговые диаграммы | 1 | 27.12-30.12 | |
71 | П 14 | Круговые диаграммы. Практикум | 1 | | |
72 | | Обобщающий урок по теме «Среднее арифметическое» | 1 | | |
73 | | Решение олимпиадных задач | 1 | | |
74 | | Контрольная работа № 4 «Среднее арифметическое» | 1 | | |
75 | | Анализ к/р №4 | 1 | 10.01-14.01 | |
| | Глава 4. Круглые тела | 12 | | |
76 | П 15 | Длина окружности | 1 | | |
77 | П 15 | Площадь круга | 1 | | |
78 | П 15 | Длина окружности и площадь круга | 1 | | |
79 | П 16 | Цилиндр. | 1 | | |
80 | П 16 | Конус | 1 | 17.01-21.01 | |
81 | П 16 | Цилиндр. Конус | 1 | | |
82 | П 17 | Сфера | 1 | | |
83 | П 17 | Шар | 1 | | |
84 | | Обобщающий урок по теме «Круглые тела» | 1 | | |
85 | | Решение прикладных и занимательных задач | 1 | 24.01-28.01 | |
86 | | Контрольная работа № 5 «Круглые тела» | 1 | | |
87 | | Анализ к/р №5 | 1 | | |
| | Глава 5. Положительные и отрицательные числа | 34 | | |
88 | П 18 | Координатная прямая. | 1 | | |
89 | П 18 | Отрицательные числа | 1 | | |
90 | П 18 | Координатная прямая. Отрицательные числа | 1 | 31.01-4.02 | |
91 | П 19 | Противоположные числа | 1 | | |
92 | П 19 | Противоположные числа. Практикум | 1 | | |
93 | П 20 | Сравнение чисел. | 1 | | |
94 | П 20 | Модуль числа | 1 | | |
| П 21 | Сложение | | | |
95 | 21.1 | Сложение чисел с одинаковыми знаками | 1 | 7.02-11.02 | |
96 | 21.1 | Сложение чисел с одинаковыми знаками. Практикум | 1 | | |
97 | 21.2 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | | |
98 | 21.2 | Сложение чисел с разными знаками. Решение задач | 1 | | |
99 | 21.2 | Сложение чисел с разными знаками. Практикум 1 | 1 | | |
100 | 21.2 | Сложение чисел с разными знаками. Практикум 2 | 1 | 14.02-18.02 | |
101 | 21.3 | Законы сложения | 1 | | |
102 | 21.3 | Законы сложения. Решение задач | 1 | | |
103 | | Решение задач по теме «Законы сложения» | 1 | | |
104 | П 22 | Вычитание | 1 | | |
105 | П 22 | Вычитание. Решение задач | 1 | 28.02-4.03 | |
106 | П 22 | Вычитание. Практикум | 1 | | |
107 | П 23 | Умножение | 1 | | |
108 | П 23 | Умножение. Решение задач | 1 | | |
109 | П 23 | Умножение. Практикум 1 | 1 | | |
110 | П 23 | Умножение. Практикум 2 | 1 | 7.03-11.03 | |
111 | П 23 | Решение задач по теме «Умножение» | 1 | | |
112 | П 24 | Деление | 1 | | |
113 | П 24 | Деление. Практикум | 1 | | |
114 | П 25 | Множество. | 1 | 14.03-18.03 | |
115 | П 25 | Числовые множества | 1 | | |
116 | П 26 | Совместные действия с рациональными числами | 1 | | |
117 | П 26 | Совместные действия с рациональными числами. Практикум | 1 | | |
118 | | Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | | |
119 | | Решение занимательных и олимпиадных задач | 1 | 21.03-25.03 | |
120 | | Контрольная работа № 6 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | | |
121 | | Анализ к/р №6 | 1 | | |
| | Глава 6. Симметрия | 15 | | |
122 | П 27 | Центральная симметрия | 1 | | |
123 | П 27 | Центральная симметрия. Решение задач | 1 | | |
124 | П 27 | Центральная симметрия. Практикум | 1 | 28.03-1.04 | |
125 | П 28 | Осевая симметрия | 1 | | |
126 | П 28 | Осевая симметрия. Решение задач | 1 | | |
127 | П 28 | Осевая симметрия. Практикум | 1 | | |
128 | П 28 | Решение задач по теме «Осевая симметрия» | 1 | | |
129 | П 29 | Координатная плоскость | 1 | 11.04-15.04 | |
130 | П 29 | Координатная плоскость. Решение задач | 1 | | |
131 | П 30 | Симметрия пространственных фигур | 1 | | |
132 | П 30 | Симметрия пространственных фигур. Решение задач | 1 | | |
133 | | Обобщающий урок по теме «Симметрия» | 1 | | |
134 | | Решение прикладных и олимпиадных задач | 1 | 18.04-22.04 | |
135 | | Контрольная работа № 7 «Симметрия» | 1 | | |
136 | | Анализ к/р №7 | 1 | | |
| | Повторение курса 6 класса | 23 | | |
137 | | Повторение «Десятичные дроби» | 1 | | |
138 | | Повторение «Десятичные дроби». Практикум | 1 | | |
139 | | Повторение «Среднее арифметическое» | 1 | 25.04-29.04 | |
140 | | Повторение «Среднее арифметическое». Практикум | 1 | | |
141 | | Повторение «Положительные числа» | 1 | | |
142 | | Повторение «Отрицательные числа» | 1 | | |
143 | | Повторение «Положительные и отрицательные числа» | 1 | | |
144 | | Повторение «Многогранники. Круглые тела» | 1 | 3.05-6.05 | |
145 | | Повторение «Осевая симметрия» | 1 | | |
146 | | Повторение «Центральная симметрия» | 1 | | |
147 | | Итоговая контрольная работа № 8 | 1 | | |
148 | | Повторение «Сложение десятичных дробей» | 1 | 10.05-13.05 | |
149 | | Практикум Действия с дробями | 1 | | |
150 | | Повторение «Вычитание десятичных дробей» | 1 | | |
151 | | Повторение «Умножение десятичных дробей», | 1 | | |
152 | | Повторение «Деление десятичных дробей», | 1 | 16.05-20.05 | |
153 | | Повторение «Округление десятичных дробей» | 1 | | |
154 | | Повторение «Проценты и дроби» | 1 | | |
155 | | Повторение «Нахождение процентов от числа» | 1 | | |
156 | | Повторение «Нахождение числа по его процентам» | 1 | | |
157 | | Повторение «Длина окружности и площадь круга», | 1 | 23.05-27.05 | |
158 | | Повторение «Цилиндр. Конус.» | 1 | | |
159 | | Повторение «Числовые множества» | 1 | | |
| | Повторение «Совместные действия с рациональными числами» | 1 | | |
160 | | Практикум по решению сюжетных задач | 11 | | |
161 | | Решение задач на движение навстречу друг другу; | 1 | | |
162 | | Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | 30.05-31.05 | |
163 | | Решение задач на движение вдогонку. | 1 | | |
164 | | Решение задач с помощью составления пропорции | 1 | | |
165 | | Решение задач на проценты; | 1 | | |
166 | | Решение задач на концентрацию | 1 | | |
167 | | Решение задач на смеси и сплавы | 1 | | |
168 | | Решение задач на разные виды движений. | 1 | | |
169 | | Решение задач на составление уравнений | 1 | | |
170 | | Решение логических задач. Итоговый урок | 1 | | |
График уроков контроля
№ урока | Форма урока контроля и его тема | Плановые сроки | Фактические сроки |
1 | Входная контрольная работа №1 | 13.09-17.09 | |
2 | Контрольная работа №2 «Многогранники» | 27.09-01.10 | |
3 | Контрольная работа №3 «Десятичные дроби» | 22.11-26.11 | |
4 | Контрольная работа №4 «Среднее арифметическое» | 20.12-24.12 | |
5 | Контрольная работа №5 «Круглые тела» | 17.01-19.01 | |
6 | Контрольная работа №6 «Положительные и отрицательные числа» | 09.03-11.03 | |
7 | Контрольная работа №7 «Симметрии» | 28.03-01.04 | |
8 | Итоговая контрольная работа №8 | 3.05-6.05 | |
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО учителей физико-математического цикла ________________Е.Л.Фирсова
Протокол №____ от _________________
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР ________________