СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень) 1 «Б» класса в соответствии с ФГОС ОВЗ для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

                             учебного предмета «Русский язык»

(базовый уровень)

1 «Б» класса в соответствии с ФГОС ОВЗ

                                             для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень) 1 «Б» класса в соответствии с ФГОС ОВЗ для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом №74/1 от 30 августа 2018г

Рабочая программа

учебного предмета «Русский язык»

(базовый уровень)

1 «Б» класса в соответствии с ФГОС ОВЗ

для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)









Составитель

Функ О.Н.,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории




г. Воскресенск

2018год

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357 от 31 декабря 2015 г № 1576);

  • Адаптированной общеобразовательной программы НОО обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ОВЗ НОО МОУ «СОШ № 9»;

  • на основе авторской программой Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А, Бойкиной М.В. «Русский язык» (УМК «Школа России»).


Для реализации программного содержания используется учебник «Русский язык. 1класс», автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.: Просвещение, 2017 г.


На изучение предмета «Русский язык» в 1 классе отводится 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч- это уроки обучения письму и 50 ч — уроки русского языка.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • положительного отношения к урокам русского языка;

  • уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

  • интереса к языковой и речевой деятельности;

  • представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

  • представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

  • первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. Метапредметные результаты

У обучающегося 1 класса будут сформированы:

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

  • понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

  • осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

У обучающегося 1 класса будут сформированы:

  • представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

  • представление о значимости языка и речи в жизни людей;

  • представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

  • практические умения работать с языковыми единицами;

  • представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка; представление о правилах речевого этикета;

  • адаптация к языковой и речевой деятельности.


В результате изучения курса «Изобразительное искусство»

Обучающиеся научатся:

Развитие речи

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • составлять текст из набора предложений;

  • выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;

  • различать устную и письменную речь;

  • различать диалогическую речь;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • соотносить заголовок и содержание текста;

составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

  • составлять текст по его началу и по его концу;

  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка. Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится:

  • понимать различие между звуками и буквами;

  • устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

  • различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

  • правильно называть буквы русского алфавита;

  • называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

  • определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • наблюдать над образованием звуков речи;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

  • определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

  • обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика

Обучающийся научится:

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);

  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

  • классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

  • определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

  • на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология

Обучающийся научится:

  • сопоставлять слова: предмет, свойства (качества) и действия предмета на основе классификации слов по вопросам кто? что? что делает? что делают? какой? какая? какое? какие?

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

  • соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

  • выделять предложения из речи;

  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

  • определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

  • составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

  • составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

  • писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

  • устанавливать связь слов в предложении;

  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, именах собственных;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника;

в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

  • пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.


Содержание учебного предмета

Обучение письму (165 ч.) Добукварный период (32ч.)

История становления и развития письменности. Первые учебные принадлежности для письма. Правила посадки при письме. Элементы прописи. Знакомство с разлиновкой прописи. Гигиенические правила письма. Рабочая строка. Обводка предметов по контуру. Разные типы штриховки. Письмо элементов букв. Письмо овалов и полуовалов. Составление предложений к иллюстрациям прописи. Обводка и штриховка предметных рисунков. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. Письмо длинных прямых наклонных линий. Штриховка и обводка предметных рисунков. Графическое изображение слога в схеме – модели слова. Знак ударения в схеме. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Штриховка и обводка предметных рисунков. Слого –звуковой анализ слов. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). Штриховка и обводка предметных рисунков. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Конструирование из отдельных элементов письменных и печатных букв, их печатание (Н, П). Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв (и). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв (п, г, т) Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв (е). Строчная буква а. Сравнение печатной и письменной букв. Строчная и заглавная буква А. Заглавная буква в именах собственных. Строчная и заглавная буквы О,о. Сравнение печатной и письменной букв. Закрепление написания изученных букв. Строчная буква и. Сравнение печатной и письменной букв. Заглавная буква И. Заглавная буква в именах собственных. Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. Подбор слов со звуками [и] , [ы]. Строчная буква у. Сравнение печатной и письменной букв. Заглавная буква У. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений.

Букварный период (133 ч.)

Строчная буква н. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов с буквой н. Заглавная буква Н. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений. Строчная и заглавная буквы С,с. Письмо слов с буквой с. Деформированное предложение. Строчная и заглавная буквы С,с. Письмо слов с буквой с. Списывание с письменного шрифта. Закрепление написания изученных букв. Строчная буква к. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой к. Заглавная буква К. Заглавная буква в именах собственных. Списывание предложений. Оформление интонации на письме.

Строчная буква т. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой т. Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква Т. Заглавная буква в именах


собственных. Списывание предложений с письменного шрифта. Создание текста. Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Строчная буква л. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой л. Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква Л. Правописание имен собственных. Сравнение предложений с различными видами интонации. Строчная буква р. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой р. Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква Р. Правописание имен собственных. Письменный ответ на вопрос. Закрепление написания изученных букв. Слого –звуковой анализ слов. Восстановление деформированного предложения. Составление и запись текста. Строчная буква в. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой в. Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква В. Правописание имен собственных. Письменный ответ на вопрос. Строчная буква е. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой е. Слого – звуковой анализ слов. Заглавная буква Е. Запись предложений различных по цели высказывания и интонации. Письменный ответ на вопрос. Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Строчная буква п. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой п. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Заглавная буква П. Правописание имен собственных. Дополнение предложений словами по смыслу. Списывание с печатного шрифта. Строчная буква м. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой м. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Разгадывание ребусов. Заглавная буква М. Правописание имен собственных. Дополнение предложений словами по смыслу. Списывание с печатного шрифта. Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Строчная буква з. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой з. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Заглавная буква З. Правописание имен собственных. Дополнение предложений словами по смыслу. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Строчная буква б. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой

б. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Заглавная буква Б. Правописание имен собственных. Дополнение предложений словами по смыслу. Списывание с печатного шрифта. Письмо слов с буквой б. Списывание предложений с письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Строчная и заглавная буквы Б, б. Письмо слов с изученными буквами. Составление и письмо текста. Строчная буква д. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой д. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Разгадывание ребуса. Заглавная буква Д. Правописание имен собственных. Дополнение предложений словами по смыслу. Письменные ответы на вопросы. Разгадывание ребуса. Строчная и заглавная буквы Д, д. Слого – звуковой анализ слов. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Работа с поговорками. Строчная и заглавная буквы Д, д. Слого – звуковой анализ слов. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Работа с поговорками. Число существительных. Строчная буква я. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слов с буквой я. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Заглавная буква Я. Правописание имен собственных. Дополнение предложений словами по смыслу. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Работа с поговорками. Строчная и заглавная буквы Я, я. Слого – звуковой анализ слов. Двойная роль буквы я. Строчная и заглавная буквы Я, я. Слого – звуковой анализ слов. Двойная роль буквы я. Многозначность слов. Закрепление написания слов с изученными буквами. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Строчная буква г. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой г. Слого – звуковой анализ слов. Дополнение предложений словами по смыслу. Заглавная буква Г. Слого – звуковой анализ слов. Правописание имен собственных. Списывание с печатного и письменного шрифта. Строчная и заглавная буквы Г, г. Составление и письмо текста. Строчная буква ч. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой ч. Слого – звуковой анализ слов. Письмо предложений под диктовку. Письмо слогов и слов с буквой

ч. Правописание сочетаний ча - чу. Разгадывание ребуса. Заглавная буква Ч. Слого – звуковой анализ слов. Правописание имен собственных. Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с пословицей. Закрепление написания слов с изученными буквами. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Буква ь. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов с ь. Обозначение ь мягкости предыдущего согласного. Письмо слов с буквой ь. Вопросительные слова «Кто?», «Что?» письмо предложений. Закрепление написания слов с буквой ь в конце и в середине слов. Списывание предложений с письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Строчная буква ш. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов с ш. Дополнение предложений словами по смыслу. Заглавная буква Ш. Письмо слогов и слов с буквой Ш. Работа с пословицей. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Правописание сочетания ши. Списывание с печатного и письменного шрифта. Строчная буква ж. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов с ж. Списывание с печатного и письменного шрифта. Образование простой сравнительной степени по образцу. Заглавная буква Ж. Письмо слогов и слов с новой буквой. Наращивание слов. Правописание имен собственных. Запись предложений. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Правописание сочетания жи. Число имен существительных. Дополнение предложений словами по смыслу. Строчная и заглавная буквы Ж, ж и Ш, ш. Слого –звуковой анализ слов. Вопросительный слова «Кто?», «Что?» Письменные ответы на вопросы. Строчная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов с буквой ё. Образование существительных – названий детёнышей животных. Запись предложений. Строчная буква ё. Слого – звуковой анализ слов с буквой ё. Образование существительных – названий детёнышей животных. Запись предложений.

Заглавная буква Ё. Сравнение строчной и заглавной букв. Запись предложений. Письменный ответ на вопрос. Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение букв. Слого – звуковой анализ слов с буквой й. Признаки предмета. Письмо предложений. Работа с поговоркой. Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение букв. Слого – звуковой анализ слов с буквой й. Признаки предмета. Письмо предложений. Строчная буква х. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов, слов с буквой х. Слого – звуковой анализ слов. Запись предложений. Заглавная буква Х. Слого – звуковой анализ слов. Правописание имен собственных. Списывание с печатного и письменного шрифта. Строчная и заглавная буквы Х, х. Слого – звуковой анализ слов. Прилагательные – антонимы. Списывание предложений с печатного шрифта. Закрепление написания слов с изученными буквами. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Работа с половицами. Строчная буква ю. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слогов, слов с буквой ю. Запись предложений. Заглавная буква Ю. Слого – звуковой анализ слов. Правописание имен собственных. Списывание с печатного и письменного шрифта. Письменный ответ на вопрос. Строчная буква ц. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слогов, слов с буквой ц. Запись предложений. Заглавная буква Ц. Письмо слогов, слов с новой буквой. Слого – звуковой анализ слов. Запись предложений. Закрепление написания слов с буквами Ц ц. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Строчная буква э. Сравнение печатной и письменной букв. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слогов, слов с буквой э. Деформированное предложение. Заглавная буква Э. Слого – звуковой анализ слов. Правописание имен собственных. Списывание с печатного и письменного шрифта. Строчная буква щ.

Сравнение печатной и письменной букв. Сочетания ща, щу. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слогов, слов с буквой щ. Запись предложений. Правописание сочетаний ща, щу. Сравнение букв щ и ш. Письмо слов с буквой щ. Запись предложений. Составление слов из слогов. Заглавная буква Щ. Письмо слогов. Дополнение предложения словом. Деформированное предложение. Строчная буква ф. Сравнение печатных и письменных букв. Слого – звуковой анализ слов. Составление и письмо слов. Запись предложений. Заглавная буква Ф. Правописание имен собственных. Слого – звуковой анализ слов. Списывание с печатного и письменного шрифта. Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатных и письменных букв. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слов. Запись предложений. Закрепление написания изученных букв, слогов, слов. Письмо под диктовку предложений. Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.

Контрольные работы - 1 (итоговые контрольные работы – 1.)


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ /Мажирина М.В./

«28» августа 2018 г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению.

протокол № 1 от «29» августа 2018 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Щербакова С.А./



11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!