СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы

личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитания»

-Принято:

решением Педагогического совета

филиала ГБПОУ Буздяк СХК с.Языково

Протокол № 1 от 31.08.22




Утверждаю:

Директор Буздяк СХК

Чанышев И.Р.___________________

Приказ № от

Согласовано:

решением Совета старост

Протокол № 1 от 02.09.22












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

филиала государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Буздякский сельскохозяйственный колледж с.Языково

по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»













Языково, 2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ




Раздел 1. Паспорт рабочей программы воспитания.

Раздел 2. Оценка освоения обучающимися основной образовательной программы.

Раздел 3. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы.

Раздел 4. Примерный календарный план воспитательной работы
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии 43.01.09. Повар, кондитер.



РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ



Название

Содержание

Наименование программы

Рабочая программа воспитания по профессии

43.01.09 «Повар, кондитер»

Основания для разработки программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

– Конституция Российской Федерации;

– Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474

«О национальных целях развития Российской Федерации на период

до 2030 года»;

– Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении

изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской

Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304);

– распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020

№ 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–

2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации

на период до 2025 года;

– Федеральный государственный образовательный стандарт 43.01.09

Повар, кондитер (Приказ Министерства образования и науки РФ от 9

Декабря 2016 г. № 1569 «Об утверждении Федерального государственного

образовательного стандарта среднего профессионального образования

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер»)


Цель программы

личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике

Сроки реализации программы

В соответствии со сроком обучения по профессии «Повар, кондитер» – 3 года 10 месяцев

Исполнители
программы

воспитатель, воспитатель общежития, методист, социальный педагог, педагог-психолог,библиотекарь, рабочая группа из числа классных руководителей и мастеров производственного обучения учебных групп



Данная программа воспитания разработана на основе требований Федерального закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.


Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан

России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в

сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех

формах и видах деятельности.

ЛР7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп.

Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Способный ориентироваться в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;



Владеющий языковой и читательской культурой как средством познания мира; основными навыками исследовательской деятельности, опираясь на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

ЛР 13

Способный ставить перед собой цели для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства

развития, в том числе с использованием информационных технологий

ЛР 14

Личностные результаты

реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию личностного роста как профессионала

ЛР 15

Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в

сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений

ЛР 16

Проявляющий самостоятельность, исполнительность и аккуратность при выполнении поставленных задач

ЛР 17

Способный анализировать производственную ситуацию, брать на себя ответственность за результативность решения задач профессиональной деятельности

ЛР 18

Способный вносить рационализаторские предложения по разработке новых видов продукции

ЛР 19



РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:

  • демонстрация интереса к будущей профессии;

  • оценка собственного продвижения, личностного развития;

  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки
    к профессиональной деятельности;

  • проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

  • участие в исследовательской и проектной работе;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

  • демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

  • сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

  • проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе
    на благо Отечества;

  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных
    на межнациональной, межрелигиозной почве;

  • участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических,
    военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

  • проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

  • проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

  • проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.



Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы (дескрипторы)

Портрет выпускника

Наименование профессионального модуля,
учебной дисциплины


Код личностных результатов реализации программы воспитания

ОД. Общеобразовательный цикл


ОУП Обязательные учебные предметы


ОУП 01. Русский язык

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 18

ОУП.02. Литература

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 18

ОУП 03.Башкирский язык

ЛР 1,ЛР 2,ЛР 4,ЛР 5,ЛР 6,ЛР 10,ЛР 11,ЛР 14,ЛР 15

ОУП. 04 Родная литература

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 18

ОУП. 05 Иностранный язык

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 9,ЛР 13,ЛР 15

ОУП. 06 Математика

ЛР 1, ЛР 2,ЛР 4,ЛР 7, ЛР 15,ЛР 16,ЛР 17

ОУП. 07 Информатика

ЛР 3, ЛР 10,ЛР 11, ЛР13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17,ЛР 18,ЛР 19

ОУП. 08 История

ЛР 1, ЛР 2,ЛР 3, ЛР 4,ЛР 5, ЛР6,ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10,ЛР 11,ЛР 13, ЛР 14, ЛР15, ЛР16, ЛР17

ОУП. 09 Обществознание

ЛР 1,ЛР 2,ЛР 3, ЛР 5, ЛР 7,ЛР 8,ЛР 9,ЛР 10, ЛР 12,ЛР 16,ЛР 18

ОУП. 10 География

ЛР1,ЛР2,ЛР3,ЛР5,ЛР6,ЛР7,ЛР10,ЛР12,ЛР13, ЛР14,ЛР17, ЛР18, ЛР19

ОУП.11 Физика

ЛР 1, ЛР 2,ЛР 4,ЛР 7, ЛР 15,ЛР 16,ЛР 17

ОУП. 12 Химия

ЛР2,ЛР5 ,ЛР7,ЛР9, ЛР12, ЛР13,ЛР14 , ЛР17,ЛР18

ОУП. 13 Биология

ЛР2,ЛР5 ,ЛР7,ЛР9, ЛР12, ЛР13,ЛР14 , ЛР17,ЛР18

ОУП. 14 Физическая культура

ЛР1 ,ЛР2 ,ЛР6 ,ЛР7 ,ЛР9 ,ЛР14 ,ЛР15 , ЛР16

ОУП 15. Основы безопасности и жизнедеятельности

ЛР 1, ЛР 3,ЛР 4, ЛР5, ЛР 6, ЛР 8, ЛР 13, ЛР 14,ЛР 16,ЛР 18,ЛР 19

ЭК.01 Элективный курс «Россия -моя страна»

Внеурочное занятие «Разговор о важном»

ЛР1,ЛР 3,ЛР 4,ЛР 5,ЛР 7,ЛР 8,ЛР 9.ЛР10, ЛР 11,ЛР 12,ЛР 13,ЛР 15,ЛР 17

ОП.01Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены

ЛР2,ЛР5 ,ЛР7,ЛР9, ЛР12, ЛР13,ЛР14 , ЛР17,ЛР18

ОП.02.Основы товароведения производственных товаров

ЛР 13,ЛР 14, ЛР 17, ЛР 18, ЛР 19

ОП.03.Техническое оснащение, организация рабочего места

ЛР 13,ЛР 14, ЛР 17, ЛР 18, ЛР 19

ОП.04.Экономические и правовые основы профессиональной деятельности

ЛР2,ЛР4,ЛР 7,ЛР14,ЛР 15, ЛР 16, ЛР17, ЛР18, ЛР19

ОП.05.Основы калькуляции и учёта

ЛР2,ЛР4,ЛР 7,ЛР14,ЛР 15, ЛР 16, ЛР17, ЛР18, ЛР19

ОП. 06.Охрана труда

ЛР1,ЛР3, ЛР 4, ЛР 10,ЛР 14,ЛР16, ЛР17, ЛР18

ОП. 07.Иностранный язык в профессиональной деятельности

ЛР 1, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 7, ЛР 9,ЛР 13,ЛР 15

ОП.08.Безопасность жизнедеятельности

ЛР1, ЛР3,ЛР4 ЛР5,ЛР6,ЛР8, ЛР13,ЛР14,ЛР16,ЛР18,ЛР19

ОП.09.Физическая культура

ЛР1, ЛР2,ЛР6,ЛР7,ЛР 9,ЛР14,ЛР15,ЛР16

ОП.10 Основы экологической грамотности

ЛР2,ЛР5 ,ЛР7,ЛР9, ЛР12, ЛР13,ЛР14 , ЛР17,ЛР18

ОП.11.Информационные технологии в профессиональной деятельности

ЛР 10,ЛР 11, ЛР13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17,ЛР 18, ЛР 19

ОП.12.Основы финансовой и предпринимательской грамотности

ЛР2,ЛР4,ЛР 7,ЛР14,ЛР 15, ЛР 16, ЛР17, ЛР18, ЛР19

ОП.13.Рисование и лепка в профессиональной деятельности

ЛР6, ЛР7, ЛР9, ЛР10, ЛР12,ЛР14,ЛР 16,ЛР 19

П.00 Профессиональный цикл


ПМ.00 Профессиональные модули


ПМ 01.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК.01.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения кулинарных полуфабрикатов

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК 01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

ПМ. 02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК 02.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК 02.02 Процессы приготовления к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

ПМ. 03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК.03.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК.03.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК.04.01 Организация приготовления, подготовки к реализации горячих и холодных сладких блюд, десертов, напитков

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК 04.02 Процессы приготовления ,подготовки к реализации горячих и сладких блюд, десертов, напитков

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК.05.01 Организация приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

МДК.05.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 18,ЛР 19

Учебные практики

ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 17,ЛР 18,ЛР 19

Производственные практики


ЛР 5,ЛР 10 , ЛР 11, ЛР 14, ЛР 17,ЛР 18,ЛР 19


Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс критериев оценки личностных результатов обучающихся:

  • демонстрация интереса к будущей профессии;

  • оценка собственного продвижения, личностного развития;

  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки
    к профессиональной деятельности;

  • проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

  • участие в исследовательской и проектной работе;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

  • демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

  • сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

  • проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе
    на благо Отечества;

  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных
    на межнациональной, межрелигиозной почве;

  • участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических,
    военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

  • проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

  • проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

  • проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.

Формирование личностных результатов обучающихся в ходе внеурочной деятельности.


Структурные компоненты программы воспитания ПОО (модули)

Содержание модуля

Ответственный за реализацию модуля, педагоги

Инвариантные модули

«Ключевые дела ПОО»


Способствуют интенсификации общения, формируют ответственную позицию студентов к происходящему в ПОО. Ключевые дела способствуют формированию инициативности и опыта сотрудничества студентов, готовности к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику; формированию позитивного опыта социального поведения.

Подразумевается вовлечение студентов в эмоционально окрашенные и расширяющие спектр социальных контактов события благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности. Это могут быть церемонии награждения, спортивные состязания, праздники, фестивали, представления. Также данный модуль предусматривает проведение акций, посвященных значимым событиям; театрализованные, музыкальные, литературные события, со значимыми датами, «ритуалы посвящения» и т.д.

Целесообразно рассмотреть в контексте рабочих программ воспитания в СПО возможности включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды поселений, реализации социальных проектов и программ, в том числе, при поддержке привлеченных волонтеров и специалистов, популяризацию социально одобряемого поведения современников, соотечественников, земляков. Модуль ориентирован на регионально значимые вопросы карьерного становления на территории, использования обучающимися «жизненного шанса» на самореализацию в своем регионе (и обратный процесс – реализацию «шанса» региона на удержание молодого человека или девушки). Также он может предусматривать использование воспитательного контекста приобретения нового для студента опыта (и рефлексивного осмысления) участия в территориальных выборах и референдумах, в волонтерском движении, включение в процедуры поддержки семейных и местных традиций, продуктивное взаимодействия с социальными группами и НКО, благоустройства общественных пространств, отслеживания экологических проблем и реагирования на них.

Мероприятия, направленные на подготовку к личным отношениям, будущей семейной жизни, рождению и воспитанию детей.



«Кураторство и поддержка»


Отражает деятельность по созданию и развитию коллектива учебной группы, по обнаружению и разрешению проблем обучающихся, оказания помощи им в становлении субъектной позиции, реализации механизмов самоуправления. Также это деятельность по организации взаимодействия педагогов с родителями студентов, выработки стратегии взаимодействия в проблемных ситуациях, привлечения внутренних и внешних воспитательных ресурсов.


«Студенческое самоуправление»

Позволяет выделить две модели самоуправления: имитационно-игровое самоуправление (выделение студентам ограниченных сфер жизни профессиональной образовательной организации для компетентного принятия решений в рамках этих сфер) и реальное студенческое самоуправление (требует существенной перестройки управленческих механизмов образовательной организации).

В контексте разработки рабочих программ воспитания в ПОО существенную роль играет вовлечение обучающихся в формальные и неформальные группы, несущие в себе благоприятный сценарий взаимодействия с их представителями. И наоборот, ряд групп может представлять угрозу для обучающихся. Ощущение принадлежности к группе, реализуемое в ходе поддержки студенческого самоуправления и молодежных общественных объединений помогает педагогам воспитывать у обучающихся инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а студентам - предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации.


«Профессиональный выбор»

Педагогическое сопровождение профессионального выбора может обеспечиваться разнообразными способами: освоением профессионального цикла, экскурсиями на предприятия, встречами с профессионалами и их мастер-классами, короткими стажировками и др.

Востребовано расширение опыта самостоятельного зарабатывания денег, обнаружения экономических результатов связи собственного потенциала как работника с интересами общественных объединений, некоммерческого сектора, социальных институтов. Для проектирования рабочей программы воспитания актуально то, что, помимо освоения профессии и благодаря освоению профессии студент СПО обнаруживает разные социальные роли (не только наемный работник, но и фрилансер, и предприниматель, и временно безработный). Также это могут быть и разные представления об образе жизни (в первую очередь, сближение досуговой и профессиональной деятельности, выбор различных вариантов «медленной жизни», дистанцирующейся от привычных представлений о характере профессионального успеха и т.д.).


«Организация предметно-эстетической среды»


Постоянное совершенствование образовательной и производственной среды, окружающей студента ПОО, направлено на формирование его отношения и навыка преобразования общественных и производственных пространств, вовлечение в развитие предметно-эстетической среды учебных помещений и общежитий.

Модуль соотносится с профильной направленностью различных аспектов красоты профессионального труда, промышленной эстетики, технологической культуры, внешнего образа предприятий в глазах общественности, заказчиков и сотрудников, корпоративного дизайна, товарных знаков. Очевидно, что воспитательные аспекты в наибольшей мере относятся к позитивному имиджу человека труда, его результатов и их значимости для остальных воспитательных идеалов.

В значительной мере на реализацию данного модуля направлена совместная деятельность по отражению тематики в оформлении помещений ПОО, организации тематических экспозиций, обеспечении доступа к информационным материалам, организации дискуссий между студентами и педагогами, а также с представителями профессионально-производственной и социокультурной среды по поводу артефактов технологической культуры, корпоративного стиля, промышленной эстетики.


«Взаимодействие с родителями»


Вовлечение родителей в коллегиальные формы управления воспитанием, организацию профориентационно значимого общения коллектива обучающихся с родителями как носителями трудового опыта и корпоративной культуры. Также он может быть ориентирован на достижение совместно с родителями студента воспитательных результатов при возникновении проблем в обучении и ориентации у обучающегося на социально одобряемое поведение представителей старших поколений, заботу о «бабушках и дедушках», как собственных, так и проживающих на территории.


«Цифровая среда»


Способствует развитию навыков устной, письменной и цифровой деловой коммуникации, публичного выступления, соблюдения речевого и сетевого этикета, умения демонстрировать позитивный взгляд на мир в жизни и сети, формированию стремления к реализации сетевой активности, обеспечивающей конструктивный (в профессиональном контексте) цифровой след либо предупреждающий собственное и чужое деструктивное поведение в цифровом пространстве.

Составляющей разнообразных дел может стать знакомство с процедурами оценки полезности работника для выполнения производственной или проектной задачи, определение его места в команде. Обучающийся должен овладеть первичным опытом знакомства с реалиями сбора и использования цифрового следа в отношении воспитательно значимой деятельности, использования данных достижении поставленных целей, изменении эмоциональных и физиологических состояний, реализации компетенций на рынке труда, других диагностических данных, актуальных для выстраивания индивидуальной траектории.


«Правовое сознание»

Профилактика правонарушений среди студентов ПОО часто выстраивается как комплекс запретительных мер. Такая работа нередко дает обратный эффект. Именно поэтому приветствуются создание воспитательных практик, нацеленных на формирование альтернативных форм поведения. Предусматривается включение в рабочую программу воспитания как профилактических мер по предупреждению социально неодобряемого поведения, так и форм превентивной работы с версиями поощрения поведения социально одобряемого. Предусмотренные данным модулем активности направлены на обнаружение у обучающегося намерений, стремлений, действий по активному улучшению ситуации. Он также может предусматривать профилактику деструктивного поведения в общежитиях (для проживающих в них), создание предпосылок для социально одобряемых «малых дел» в быту. Также может быть предусмотрено включение обучающихся в совершенствование предметно-пространственной среды, вовлечение в социально одобряемую социальную активность, реализация сезонных, каникулярных, лагерных и других форм воспитательной работы. Рабочие программы воспитания учреждений СПО могут выступить источником «лучших практик» средств предупреждения расширения маргинальных групп детей, подростков и молодежи, оставивших обучение по тем или иным причинам, в том числе детей мигрантов, детей-сирот, слабоуспевающих и социально запущенных детей, осуждённых несовершеннолетних



РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО по профессии «Повар, кондитер», с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися необходимыми ресурсами в профессиональной образовательной организации.

3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы

Для реализации программы воспитания образовательная организация должна быть укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, заведующего филиалом, которые несут ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора по воспитательной работе и воспитателя, непосредственно курирующих обеспечение воспитательной работы, социального педагога, специалиста психолого-педагогической службы, классных руководителей, преподавателей, мастеров производственного обучения.



3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории и помещения для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими профессиональную направленность образовательной программы, требования международных стандартов. Для проведения мероприятий актовый зал филиала колледжа, спортзал.

3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.

Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:

  • информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;

  • информационную и методическую поддержку воспитательной работы;

  • планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;

  • мониторинг воспитательной работы;

  • дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности, работодателей);

  • дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы;

  • студенческое самоуправление, молодежные общественные объединения, цифровая среда.

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).

Система воспитательной деятельности образовательной организации должна быть представлена на сайте организации.




ПРИНЯТО

решением Педагогического совета

Филиала ГБПОУ Буздяк СХК с.Языково

Протокол от_____________№ ____


СОГЛАСОВАНО

Решением

Совета старост

Протокол от__________№ ____


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ Буздяк СХК

________________Чанышев И.Р.

Приказ от ___________ №







КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Филиала государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Буздякский сельскохозяйственный колледж с.Языково

по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер»

на период 2022-2023 учебный год
















Языково, 2022 год

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия обучающихся в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:

Российской Федерации, в том числе:

«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;

«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;

«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;

«Мы -Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;

отраслевые конкурсы профессионального мастерства;

движения «Ворлдскиллс Россия»;

движения «Абилимпикс»;

Республики Башкортостан (в соответствии с утвержденным республиканским планом значимых мероприятий);

Муниципального образования «Благоварский район» (в соответствии с утвержденным районным планом значимых мероприятий), а также отраслевые профессионально значимые события и праздники.


Дата

Содержание и формы деятельности


Участники


Место проведения


Ответственные

Коды ЛР

Наименование модуля

СЕНТЯБРЬ

1

День знаний. Торжественная линейка.

Классные часы по теме «Я -обучающийся колледжа».

Обучающиеся 3,23,33,43 группы; инженерно-педагогический коллектив;

родители обучающихся 1 курса

Учебный корпус

Воспитатель

ЛР1

ЛР11

ЛР15

«Ключевые дела ПОО»

«Кураторство и поддержка»

«Учебное занятие»

«Профессиональный выбор»

«Взаимодействие с родителями»

2-5

Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом;

-размещение в группах ватсап информации ко Дню памяти погибших от террористических актов и ко Дню памяти жертв Беслана;

-диспут с приглашением сотрудников ЯЦР библиотеки, РОВД;

-посещение районного дворца культуры ,кинолекторий;

-оформление тематической стенгазеты «Мы помним»



Обучающиеся 1,2,3,4 курсов









Учебный корпус







районный дворец культуры



библиотека филиала колледжа


Воспитатель, классные руководители








библиотекарь

ЛР1

ЛР3

ЛР5

«Организация предметно-эстетической среды»

«Студенческое самоуправление»

5

День окончания Второй мировой войны

Совет общежития

Общежитие филиала колледжа

Воспитатель общежития

ЛР1,ЛР3

ЛР5

«Учебное занятие»


6

Введение в профессию

Обучающиеся 3 группы.

Учебный корпус

Методист

ЛР1,ЛР2

ЛР3,ЛР4

ЛР5,ЛР14

ЛР15,ЛР18

«Профессиональный выбор»

7-30

Экологические субботники по уборке территории филиала колледжа, приуроченный Всемирному Дню чистоты

1,2,3,4 курсы

Территория учебного корпуса

Воспитатель;

мастера производственного обучения

ЛР10


«Организация предметно-эстетической среды»

«Студенческое самоуправление»

12

Международный день распространения грамотности

3 группа

Центральная районная библиотека

Воспитатель;

классный руководитель 3 группы

ЛР5

«Кураторство и поддержка»




12-30

Экологические субботники по уборке урожая

1,2,3,4 курсы

Приусадебный участок филиала колледжа

Мастера п\о

ЛР10


«Организация предметно-эстетической среды»

«Студенческое самоуправление»

С 15.09.22 по 01.11.22

Социально-психологическое тестирование

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель,

социальный педагог,

классные руководители

ЛР7, ЛР 9, ЛР10

«Цифровая среда»



14

День здоровья. «Эстафета на приз первокурсника»

Обучающиеся 3 курсов

Полигон

Преподаватель физической культуры

ЛР9

«Ключевые дела ПОО»


16

Родительские собрания на тему «Адаптация первокурсника»

Родители 1 курса

Учебные кабинеты

Воспитатель;

классные руководители 1,2 групп

ЛР 7, ЛР 9,ЛР12

ЛР15

«Взаимодействие с родителями»

28

Посвящение в жильцы общежития

Обучающиеся, проживающие в общежитии

Общежитие

Воспитатель общежития

ЛР3

ЛР11


«Кураторство и поддержка»

«Студенческое самоуправление»

27-30

Неделя безопасности дорожного движения (по отдельному плану)

Обучающиеся 1,2,3,4 курсов

Учебный корпус

Преподаватели спец. дисциплин

ЛР3


«Учебное занятие»

«Профессиональный выбор»

30

День пожилых людей

Совет старост

Посещение по месту жительства пенсионеров

Воспитатель

ЛР5

ЛР6


«Ключевые дела ПОО» «Студенческое самоуправление»

ОКТЯБРЬ

11

Предлагаемая тема для классных часов в группах «Сделаем мир добрее»

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Классные руководители

ЛР 1,ЛР2

ЛР 4,ЛР5

ЛР6,ЛР7

ЛР8,ЛР11

«Кураторство и поддержка»


3

День профессионального технического образования. Торжественное мероприятие

Совет старост, активисты филиала колледжа

Учебный корпус

Воспитатель , классный руководитель 43 группы

ЛР1, ЛР4

ЛР5,ЛР15

«Ключевые дела ПОО»

«Профессиональный выбор»

«Студенческое самоуправление»

5

День самоуправления

Совет старост

Учебный корпус

Активисты

ЛР6,ЛР7,ЛР11

Студенческое самоуправление»

5

Спортивное мероприятие ко Дню Учителя «На старт, внимание, марш!»

Команды обучающихся и преподавателей

Спортзал

Преподаватель физической культуры

ЛР9

ЛР11

«Студенческое самоуправление»

11-15

Неделя, посвященная Дню Республики Башкортостан (по отдельному плану)

12,3,4 курсы

Учебный корпус,

общежитие,

центральная районная библиотека,

районный дворец культуры


Воспитатель

ЛР1,ЛР2

ЛР3,ЛР4, ЛР5,ЛР8


«Ключевые дела ПОО»

«Студенческое самоуправление»

27

Мероприятие «Посвящение в первокурсники»

1 курс

Учебный корпус

Воспитатель;

Совет старост;

классные руководители

ЛР1, ЛР4

ЛР5,ЛР15

«Ключевые дела ПОО»

«Профессиональный выбор»

«Студенческое самоуправление»

24-28

День памяти жертв политических репрессий.

Урок.

Информация в группах ватсап.

2 курс.

Центральная районная библиотека

Учебный корпус

Преподаватель истории

ЛР1,ЛР2, ЛР3, ЛР5


«Учебное занятие»


НОЯБРЬ

1-4

Мероприятия, посвященные Дню Народного Единства:

-классные часы;

-библиочас;

-выпуск стенгазеты;

-участие в Едином диктанте (онлайн)

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус,

Центральная районная библиотека, общежитие


Воспитатель;

классные руководители;

воспитатель общежития

ЛР1,ЛР2

ЛР3,ЛР4, ЛР5,ЛР8

«Ключевые дела ПОО»




16

День толерантности. Акция.

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители;

воспитатель общежития

ЛР2,ЛР7

«Ключевые дела ПОО»

«Учебное занятие»

«Студенческое самоуправление»

16-17

День студента.


«Брейн ринг».

1,2,3,4 курсы



активисты

Центральна районная библиотека;

Районный дворец культуры

Воспитатель общежития;

воспитатель

ЛР1,ЛР2

ЛР3,ЛР4, ЛР5,ЛР8,ЛР15, ЛР17


«Студенческое самоуправление»

21-25

Неделя здоровья

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус,

районный дворец культуры

Воспитатель;

классные руководители

ЛР9,ЛР10,ЛР12, ЛР15


«Ключевые дела ПОО»

«Организация предметно-эстетической среды»

Соревнования по волейболу (по графику)

Сборные команды 1,2,3 курсов

спортзал

преподаватель физической культуры

ЛР9,ЛР15,ЛР17

«Учебное занятие»


23-24

Составление социальных карт групп, филиала колледжа

1,2,3,4 курсы

Учебные группы

Воспитатель;

классные руководители

ЛР12

«Ключевые дела ПОО»

«Взаимодействие с родителями»

25

Общеколледжное родительское собрание

Родители 1,2,3,4 курсов

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители

ЛР1, ЛР 7,

ЛР12


«Взаимодействие с родителями»

25

Мероприятие ко Дню матери. Поздравления.

1,2,3,4 курсы

Родительские чаты,

учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители;

Совет старост

ЛР12

«Кураторство и поддержка»

«Цифровая среда»

28

Линейка, посвященная Государственному гербу РФ

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель,

преподаватель истории

ЛР1,ЛР2

ЛР5

«Ключевые дела ПОО»

«Правовое сознание»

ДЕКАБРЬ

1

Мероприятия, посвященные Всемирному

Дню борьбы со СПИДом (по отдельному плану:

-акция;

-классные часы;

-библиоурок

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители;

библиотекарь


ЛР9

«Ключевые дела ПОО»


5

Проведение классных часов , посвященных Дню Конституции.

Международный день инвалидов (2 декабря).

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Классные руководители

ЛР1,ЛР3, ЛР5,ЛР7

«Правовое сознание»

2 неделя

Соревнования по мини-футболу


Спортзал

Преподаватель физической культуры

ЛР 9,ЛР15,

ЛР17

«Учебное занятие»


8

Выпуск стенгазеты ко

Дню Конституции Российской Федерации

Обучающиеся, проживающие в общежитии

Общежитие

Воспитатель общежития;

совет общежития

ЛР1,ЛР11,

ЛР17


«Правовое сознание»

9

День Героев Отечества

21,22 группы

Центральная районная библиотека

Преподаватель истории

ЛР1,ЛР2

ЛР5

«Учебное занятие»



28

Мероприятие «Новогодний серпантин».

Конкурс плакатов, поделок.

Художественные номера.

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители, мастера производственного обучения

ЛР11


«Кураторство и поддержка»

«Ключевые дела ПОО»

«Студенческое самоуправление»

ЯНВАРЬ

1

Конкурс видео новогодних поздравлений в социальных сетях «А за окном метель, но…»

1,2,3,4 курсы


Воспитатель;

Классные руководители;

совет старост

ЛР4

ЛР10, ЛР14,ЛР16

«Цифровая среда»

25

«Татьянин день»

(праздник для студентов)

1,2,3,4 курсы

Районный дворец культуры;

центральная районная библиотека;

общежитие

Воспитатель;

воспитатель общежития;

совет старост

ЛР1,ЛР2

ЛР3,ЛР4, ЛР5,ЛР8,ЛР15, ЛР17


«Студенческое самоуправление»

26

Мероприятие «Зимние забавы»

1,2,3,4 курсы

Территория учебного корпуса

Преподаватель физической культуры

ЛР9

ЛР11

«Ключевые дела ПОО»


23-27

Мероприятия, посвященные Дню снятия блокады Ленинграда:

-посещение блокадницы Ленинграда Поповнину В.И.;

-посещение районного дворца культуры. Просмотр художественного фильма



Волонтёры;


жильцы общежития



Воспитатель;



воспитатель общежития

ЛР1,ЛР3, ЛР4,ЛР6,

ЛР 9

«Кураторство и поддержка»

«Студенческое самоуправление»

ФЕВРАЛЬ





1


15


13


13-16

Месячник по оборонно-массовой и спортивной работе (по отдельному плану):

-урок истории, посвященный Дню воинской славы России

(Сталинградская битва, 1943);

-выпуск плакатов ко Дню Защитника Отечества;

-мероприятие, посвященное Дню вывода войск из Афганистан

-спортивные мероприятия по поднятию гирь, подтягиванию, сборке, разборке автомата



1,2,3,4 курсы

Учебный корпус



Воспитатель;


преподаватель истории;


классные руководители;

преподаватель физической культуры;

преподаватель ОБЖ



ЛР1, ЛР3, ЛР4,

ЛР 9, ЛР10,ЛР11

«Студенческое самоуправление»

«Учебное занятие»

«Кураторство и поддержка»

«Ключевые дела ПОО»

«Правовое сознание»

8

«Химический калейдоскоп»

2 курс

Учебный корпус

Преподаватель химии

ЛР14,ЛР15, ЛР17, ЛР18


3,4 недели

Отборочные соревнования по лыжам на районные соревнования «Лыжня России»

1,2,3,4 курсы

Полигон

Преподаватель физической культуры

ЛР9

«Ключевые дела ПОО»



10

Мероприятие в рамках недели физики «В мире физики»

1,2 курсы

Учебный корпус

Преподаватель физики

ЛР15, ЛР17, ЛР18

«Учебное занятие»

«Кураторство и поддержка»


14

Мероприятие ко Дню Святого Валентина.

1 курс

Центральная районная библиотека

Воспитатель

ЛР2

ЛР3,ЛР4, ЛР5,ЛР8,ЛР12, ЛР15, ЛР17


«Студенческое самоуправление»


20

Праздник «Масленица»

1,2,3,4 курсы

Территория филиала колледжа

Воспитатель

ЛР5, ЛР9

ЛР12

«Студенческое самоуправление»

«Кураторство и поддержка»

23

Родительские собрания

Родители 31,32 групп

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители

ЛР1, ЛР 7,

ЛР12


«Взаимодействие с родителями»

МАРТ

1

Выпуск праздничных плакатов к Женскому Дню 8 марта

1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители

ЛР5, ЛР11,ЛР12,ЛР14

«Студенческое самоуправление»

2

Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта «Праздник весны и красоты»

3,23,23,43 группы

Учебный корпус

Воспитатель

ЛР11

ЛР12,ЛР15


«Студенческое самоуправление»

«Кураторство и поддержка»

6

Мероприятие «Битва шефов»

Сборные команды 1,2,3 и 4 курсов

Учебный корпус

Преподаватель спец.дисциплин; мастера п\о

ЛР11

ЛР12,ЛР15,

ЛР17,ЛР18, ЛР19


«Кураторство и поддержка»

«Студенческое самоуправление»

«Организация предметно-эстетической среды»

13

«Спортивное мероприятие «А ну- ка, девушки!»

3,23,23 группы

Спортзал

Преподаватель физической культуры

ЛР 9,ЛР11

«Ключевые дела»

«Кураторство и поддержка»

16

Просмотр документального фильма, посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией

Обучающиеся, проживающие в общежитии

Районный дворец культуры

Воспитатель общежития

ЛР1,ЛР2, ЛР5


«Правовое сознание»

20

Конкурс чтецов в рамках Всемирного дня поэзии

1,2 курс

Центральная районная библиотека

Воспитатель

ЛР 11

«Кураторство и поддержка»

24

Родительские собрания

1,2,3 курсы

Учебный корпус

Воспитатель;

Классные руководители;

мастера п\о

ЛР1, ЛР 7,

ЛР12


«Взаимодействие с родителями»

АПРЕЛЬ

3-7

Экскурсия в предприятие в рамках акции «Без турникетов».

2, 3 курсы (по возможности

Предприятия района

Воспитатель;

мастера п\о

ЛР2,ЛР4, ЛР 15


«Ключевые дела ПОО»

6

Мероприятие в рамках Всемирного дня математики. «В мире чисел»

2 курс

Учебный кабинет

Преподаватель математики

ЛР15, ЛР17, ЛР18

«Учебное занятие»

«Кураторство и поддержка»

3-10

Неделя здоровья (по отдельному плану)

Соревнования по баскетболу

Обучающиеся 1,2,3 курсов

Учебный корпус;

центральная районная библиотека;

районный дворец культуры;

общежитие

Спортзал

Воспитатель;

преподаватель физической культуры;

воспитатель общежития;

преподаватель физической культуры

ЛР9,ЛР10,ЛР12, ЛР15


«Ключевые дела ПОО»


10

Классные часы, посвященные Дню космонавтики.


1,2,3,4 курсы

Учебный корпус

Классные руководители;

Преподаватель астрономии

ЛР1,ЛР2, ЛР5


«Ключевые дела ПОО»

28

Экскурсия в пожарную часть в рамках дня пожарной охраны

1 курс

Пожарная часть

Преподаватель ОБЖ

ЛР3,ЛР9

«Кураторство и поддержка»

МАЙ

5

Экологический субботник, посвященный празднику весны и труда

1,2,3,4 курсы

Территория филиала колледжа

Классные руководители и мастера производственного обучения

ЛР 4,

ЛР10


«Ключевые дела ПОО»





2

5



9

Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.:

-выпуск плакатов;

-урок мужества;

-урок «Города трудовой доблести»;

-библиоурок;

-акция «Георгиевская ленточка»

-районный митинг





1,2,3 курсы



волонтеры

юноши 1,2 групп

Учебный корпус






площадь с.Языково

Воспитатель;

преподаватель истории;

преподаватель ОБЖ


ЛР1,ЛР2, ЛР6,ЛР10


«Ключевые дела ПОО»

22

День славянской письменности и культуры

1 курс

Центральная районная библиотека

Воспитатель

ЛР5


«Учебное занятие»

31

Соревнования по легкой атлетике, посвященные Дню отказа от курения

1,2,3 курсы

Учебный корпус

Преподаватель физической культуры

ЛР 9

«Ключевые дела ПОО»


ИЮНЬ

1

Линейка, посвященная Международному дню защиты детей. Вручение похвальных грамот активистам филиала колледжа.

1,2 курсы

Учебный корпус

Воспитатель

ЛР6, ЛР11,

ЛР15


«Кураторство и поддержка»

5

День эколога. Работа на приусадебном участке.

1,2 курсы

Приусадебный участок

Мастера производственного обучения

ЛР2, ЛР 4,

ЛР10


«Ключевые дела ПОО»

6

Пушкинский день России.

Мероприятие в центральной районной библиотеке «Пушкинские чтения»

Активисты 1 курса

ЯЦР библиотека

Преподаватель русского языка и литературы

ЛР5

ЛР11

«Организация предметно-эстетической среды»

12

13

Викторина, посвященная Дню России

1,2,3 группы

Учебный корпус

Преподаватель истории;

преподаватель обществознания

ЛР1

ЛР5,ЛР8


«Правовое сознание»

22

День памяти и скорби.

Участие в акции «Свеча памяти»

Активисты

Памятник «Солдату- освободителю»

Воспитатель

ЛР1

ЛР5


«Правовое сознание»

30

Торжественное мероприятие, посвященное вручению дипломов

3,4 курсы

Учебный корпус

Воспитатель;

классные руководители и мастера п\о 3,4 курсов

ЛР11, ЛР14, ЛР17


«Профессиональный выбор»

«Ключевые дела ПОО»

Составила: Аллаярова Э.З.,воспитатель____________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!