Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. «Конкретный смысл действия деления». Сегодня мы учимся выполнять деление, решая задачи. Работаем по учебнику с.58 (устно) - Рассмотри рисунок. На конверты наклеили 6 марок: по 2 марки на каждый конверт. Сколько получилось марок? Для решения задачи надо узнать, сколько раз по 2 содержится в шести. - Такие задачи решаются делением. - Знак деления- две точки (:) 6:2=3 Читают эту запись так: 6 разделить на 2,получится3. - Работаем в тетради. 8 апреля. Классная работа. Задача№ 1(с.58) - Прочитайте условие задачи. - Сделайте схематический рисунок с помощью кругов. - Сколько орехов нужно нарисовать? - Сколько орехов получал каждый ребёнок? - Как покажем на рисунке? отделим по 3 черточками: 000/000/000/000 - Сколько раз в 12 содержится по 3? - Каким действием решается эта задача? - Запиши решение и ответ задачи. Задача №3 с.58 - Прочитай задачу. - Сколько всего едут пассажиров в автобусе? - Сколько пассажиров сидят? - Какой вопрос задачи? - Запиши решение и ответ задачи. Проверочная работа №5 с.58 -Выполни вычисления столбиком, сделай проверку. - Чему учились сегодня на уроке? - Какие задания были интересными? - Какие задания были сложными? - На полях напротив каждого задания поставь знак «+», если у тебя не возникли трудности при выполнении и «-», если задания были сложными. |