СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа со слабоуспевающими 5-7 классов Работа по подготовке к ОГЕ и ЕГЭ 9. 11 классы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Работа со слабоуспевающими  5-7 классов

 Работа по подготовке к ОГЕ и ЕГЭ 9. 11 классы

Просмотр содержимого документа
«Работа со слабоуспевающими 5-7 классов Работа по подготовке к ОГЕ и ЕГЭ 9. 11 классы»

Виды работ со слабоуспевающими учениками 

  • Карточки для индивидуальной работы.

  • Задания с выбором ответа.

  • Творческие задания.

  •  “карточки-конспекты. 

Многократно проговаривать и закреплять материал урока

Правила, разработанные психологами:
1.Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.
2.Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.
3.Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.
4.Не следует заставлять таких учеников отвечать на вопросы по новому, только что усвоенному материалу, лучше отложить опрос на следующий урок, дав возможность ученикам позаниматься дома.
5. Путём правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Эта уверенность поможет ученику в экстремальных стрессовых ситуациях сдачи экзаменов, написания контрольных работ и т. д.
6.Во время подготовки учеником ответа нужно дать ему время для проверки и исправления написанного.
Современному учителю в своей практике необходимо использовать технологии, отвечающие потребностям общества. Одной из таких технологий является проектное обучение. Метод проектов рассматривается как способ актуализации и стимулирования познавательной деятельности учащихся. Что так необходимо в работе с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.
При работе над проектом у учащихся не только систематизируются и обобщаются полученные знания на уроках, но и развивается внимание. Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам на практике применить знания, полученные на уроках.

Особенности неуспевающих учащихся

  • низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития

  • отсутствие познавательного интереса

  • не сформированы элементарные организационные навыки

  • учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения

  • нет опоры на родителей как союзников учителя - предметника

  • дети, в основном, из асоциальных семей

  • отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся

  • частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого - низкий уровень интеллекта

Недостаток времени является главной причиной “хромающих” знаний. В результате нужно так индивидуализировать занятия, чтобы каждый ученик получил столько времени, сколько надо для Полного усвоения

График работы

со слабоуспевающими учащимися по истории и обществознанию

среда 10:30 - 11:15

Список учащихся 5-7 кл:

Алибеков С. 5А

Мусаев О. 5А

Мусаева М. 5Б

Исаева Д. 5Б

Агасиева А. 5Б

Адзиев М-Р. 6Б

Гаджиев М. 6Б

Гаджиев М. 7А

Кириленко Х. 7Б

Магомедов А. 7Б


















График работы воскресение 10 ч- 11 ч

по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по ким работа по словарю схемам по таблицам

Список учащихся 9 – 11кл:

Исаев Г.

Асхабова Д. 9А

Запирова А. 9А

Раджабова П. 9А

Омаров А. 9А

Ибрагимова Г. 9А

Абаева Ш. 9А

Алибеков Д. 9А

Магомедова М. 9Б

Сурхаева М. 9Б

Гасбанова Р. 9Б

Магомедов Р. 9Б

Курбанова М. 9Б

Мусаева М. 9Б

Магомедова П. 9Б

Ибрагимов М. 9Б

Багомедов Ш. 9Б

Коростина А. 9Б

Рабазанова М. 11А

Микаилова А. 11А

Алиева М. 11А







Работа со слабоуспевающими 5-7 классов

Работа по подготовке к ОГЕ и ЕГЭ 9. 11 классы

















Преподаваталь истории и права

Мкоу сош3

КУРБАНОВА УМИЯТ МАГОМЕДОВНА

Избарбаш 2016 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!