Просмотр содержимого документа
«Работа со слабоуспевающими 5-7 классов Работа по подготовке к ОГЕ и ЕГЭ 9. 11 классы»
Виды работ со слабоуспевающими учениками
Многократно проговаривать и закреплять материал урока
Правила, разработанные психологами:
1.Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.
2.Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.
3.Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно, по мере усвоения.
4.Не следует заставлять таких учеников отвечать на вопросы по новому, только что усвоенному материалу, лучше отложить опрос на следующий урок, дав возможность ученикам позаниматься дома.
5. Путём правильной тактики опросов и поощрений (не только оценкой, но и замечаниями типа «отлично», «молодец», «умница» и т. д.) нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться. Эта уверенность поможет ученику в экстремальных стрессовых ситуациях сдачи экзаменов, написания контрольных работ и т. д.
6.Во время подготовки учеником ответа нужно дать ему время для проверки и исправления написанного.
Современному учителю в своей практике необходимо использовать технологии, отвечающие потребностям общества. Одной из таких технологий является проектное обучение. Метод проектов рассматривается как способ актуализации и стимулирования познавательной деятельности учащихся. Что так необходимо в работе с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.
При работе над проектом у учащихся не только систематизируются и обобщаются полученные знания на уроках, но и развивается внимание. Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам на практике применить знания, полученные на уроках.
Особенности неуспевающих учащихся
низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития
отсутствие познавательного интереса
не сформированы элементарные организационные навыки
учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения
нет опоры на родителей как союзников учителя - предметника
дети, в основном, из асоциальных семей
отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся
частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого - низкий уровень интеллекта
Недостаток времени является главной причиной “хромающих” знаний. В результате нужно так индивидуализировать занятия, чтобы каждый ученик получил столько времени, сколько надо для Полного усвоения
График работы
со слабоуспевающими учащимися по истории и обществознанию
среда 10:30 - 11:15
Список учащихся 5-7 кл:
Алибеков С. 5А
Мусаев О. 5А
Мусаева М. 5Б
Исаева Д. 5Б
Агасиева А. 5Б
Адзиев М-Р. 6Б
Гаджиев М. 6Б
Гаджиев М. 7А
Кириленко Х. 7Б
Магомедов А. 7Б
График работы воскресение 10 ч- 11 ч
по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по ким работа по словарю схемам по таблицам
Список учащихся 9 – 11кл:
Исаев Г.
Асхабова Д. 9А
Запирова А. 9А
Раджабова П. 9А
Омаров А. 9А
Ибрагимова Г. 9А
Абаева Ш. 9А
Алибеков Д. 9А
Магомедова М. 9Б
Сурхаева М. 9Б
Гасбанова Р. 9Б
Магомедов Р. 9Б
Курбанова М. 9Б
Мусаева М. 9Б
Магомедова П. 9Б
Ибрагимов М. 9Б
Багомедов Ш. 9Б
Коростина А. 9Б
Рабазанова М. 11А
Микаилова А. 11А
Алиева М. 11А
Работа со слабоуспевающими 5-7 классов
Работа по подготовке к ОГЕ и ЕГЭ 9. 11 классы
Преподаваталь истории и права
Мкоу сош3
КУРБАНОВА УМИЯТ МАГОМЕДОВНА
Избарбаш 2016 год