СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал к уроку "Понятие информации"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал к уроку "Понятие информации" для сопровождения урока

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал к уроку "Понятие информации"»

Урок 2. ________________________________


Задание 1. Запишите несколько аналогов понятия «мозг»:______________________________

_______________________________________________________________________________ .


Задание 2.

а) Установите соответствие между данными в столбцах таблицы:


Что такое информация с точки зрения:

А) человека

1)Последовательности электрических или электромагнитных сигналов


Б) телефона, телеграфа, радио

2) Данные в двоичном виде


В) компьютера

3) Содержание сообщений



б) оформите результаты в виде таблицы:


А

Б

В




в) ответ запишите в виде трехзначного числа


Ответ:_________________________________ .


Задание 3. Расшифруйте слова, используя шифр Цезаря. Используйте русский алфавит

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ


1 вариант


ЧЛОСФСЧЛВ


НСРЩЗТЩЛВ


2 вариант


РЗМУСЧЛКЛСОСЁЛВ


ЁЗРЗХЛНГ




Запишите результат _____________________________________________________________.


Объясните (устно), как данные слова связаны с понятием «информация».


Задание 4. Решить кроссворд:


1. Раздел биологии, изучающий развитие организмов и наследственность, пользуется понятием «наследственная информация»

2. Раздел биологии, изучающий процессы в механизмах нервной деятельности животного и человека.

3. Наука, занимающаяся осмыслением информации как фундаментальным понятием.

4. Автор теории связи.

5. Развитие теории связи послужило созданию … информации.

6. Научная область, предметом изучения которой является информация и информационные процессы.

7. В философии неотъемлемое свойство объекта, без которого он не может ни существовать, ни мыслиться.

8. В философии определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, процессов, предметов.

9. Наука, занимающаяся исследованием информационных процессов в системах управления.

10.Передача и прием информации, в т.ч. и с помощью различных технических средств.












7








Задание 5. Дополнить схемы основных понятий сегодняшнего урока:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!