СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания русский язык,3 класс Колоскова Слово и его значение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания русский язык,3 класс Колоскова Слово и его значение»

ФИО Колоскова Александра Романовна

Класс 3

Предмет русский язык

Тема Слово и его значение

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите верный вариант ответа:

Синонимы - это слова, которые

А. пишутся по-разному, но имеют одинаковое значение.

Б.пишутся одинаково и имеют разное значение.

В. пишутся по-разному, имеют противоположное значение.

Проверка знаний выбору верного варианта ответа по теме «Слово и его значение».

1.Прочитайте задание

2. Вспомните что такое синонимы

3.Выберите верный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о значении слова.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки: 1 б. – ответ выбран верно, 0 б. – ответ выбран неверно/не выбран.

7. Уровень сформированности: 1 б. – знание сформировано полностью, 0 б. – знание не сформировано.

А

Воспроизведение

Дополните определение вставив пропущенные слова


Лексическое значение слова — это то, что ......... слово и что .......... его от других слов.

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Слово и его значение».

1.Прочитайте задание

2. Вспомните что такое лексическое значение слова

3. допишите недостающие слова

1. Задание выполняется на основе знаний о корне слова.

2. Этап урока:актуализация знаний .

3. Тип задания: с кратким ответом.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки: 2 б. – все слова вставлены верно, 1 б. – допущена 1 ошибка, 0 б. – допущено 2 и более ошибок/слова не распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью,1б. – знание сформировано частично, 0 б. – знание не сформировано.

Лексическое значение слова — это то, что обозначает слово и что отличает его от других слов.

Понимание

Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные и обоснуйте свой ответ.

      Береза, ручка, идет, радуга, шубка, гребень, январь, лесник, кисть, пушистый, кнопка.

Многозначные

Однозначные слова






с чем?

Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Слово и его значение».

1.Прочитайте задание

2. Вспомните что такое однозначные и многозначные слова

3.распределите и запишите слова и поместите их в соответствующие колонки

1. Задание выполняется на основе умений распределять слова на группы о многозначных и однозначных словах

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 б. – слова распределены верно, ученик объяснил свой выбор, 2 б. – слова распределены верно,ученик затрудняется в обосновании своего выбора ответа 1 б. – допущено 1-2 ошибки,ученик затрудняется при обосновании выбора ответа 0 б. – допущено 4 и более ошибок,слова не распределены,обоснование ответа отсутствует
Уровень сформированности: 3 б. – знание сформировано полностью,2б. – знание сформировано частично, 1- 0 б. – знание не сформировано.

Многозначные

Однозначные

Ручка

Гребень

кисть

радуга Береза

январь


Применение в знакомых условиях

Прочитайте. Замените каждое выделенное слово синонимом, Объясните свой выбор синонимов.

1. С моря дул студёный ветер

2. В синем небе ярко сверкают звёзды

3. Стояло знойное лето .

4. По улице пронеслась пожарная машина .


Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме «Слово и его значение» в разных ситуациях.


1.Прочитайте задание

2. Вспомните что такое синонимы

3.Проанализируйте содержание и суть каждого предложения

4. Подберите к каждому предложению соответствующий по смыслу синоним

5.Запишите изменённые предложения

1. Задание выполняется на основе умений находить однокоренные слова, лишнее слово,выделять корень слова.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 4 б.

6. Критерии оценки: 4 б. – ученик выполнил задание верно и объяснил свой выбор, 3 б. – допущена 1 ошибка, 2 б. – допущено 2 ошибки, 1б. – допущено 3 ошибки. 0 б. – допущено 4 и более ошибок/задание не выполнено.

7. Уровень сформированности: 4 б. – умение сформировано полностью, 3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано.

1. С моря дул холодный ветер.

2. В синем небе ярко сияют звёзды

3. Стояло жаркое лето

4. По улице промчалась пожарная машина


Применение в новых условиях

Составьте по 2 предложения с каждым из омонимов: ручка, ключ, язык, так чтобы значение слова в предложениях отличалось.

Проверка умений использовать усвоенную информацию по теме «Слово и его значение» в нестандартных условиях.

1.Прочитайте задание

2. Вспомните что такое омонимы

3.Составьте и запишите по 2 предложения с каждым из омонимов: ручка, ключ, язык, так чтобы значение слова в предложениях отличалось.

1. Задание выполняется на основе умений составлять слова соответствующие схеме и верно выделять части слова.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 5 б. – ученик выполнил задание верно, 4 б. – допущена 1 ошибка, 3 б. – допущено 2-3 ошибки, 2б. – допущено 3 ошибки, 1 б. – допущено 3-4 ошибки, 0 б. – допущено 4 и более ошибок/задание не выполнено.

7. Уровень сформированности: 5 б. – умение сформировано полностью, 4-3 б. – умение сформировано частично, 2-0 б. – умение не сформировано.

1.У двери была круглая ручка

2.Я купил в магазине шариковую ручку

3. Папа сделал дубликат ключа от квартиры

4.На полянке бил ключ родника

5.Врач внимательно осмотрел мой язык

6. Завтра в школе урок русского языка










Скачать

© 2024 50 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!