СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка образовательного контента в виде презентации к уроку (курсы ЦОС Иннополис)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку  информатика  по учебнику Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика 8 класс».

Просмотр содержимого документа
«Разработка образовательного контента в виде презентации к уроку (курсы ЦОС Иннополис)»

      АЛ ЛА т  Ы  И

АЛ ЛА

т

Ы И

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Колыванская средняя общеобразовательная школа № 1»    Урок по теме: «Алгоритмы»,  8 класс  Презентацию приготовила Коновалова И. Б. учитель математики и информатики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Колыванская средняя общеобразовательная школа № 1» Урок по теме: «Алгоритмы», 8 класс

Презентацию приготовила

Коновалова И. Б.

учитель математики и

информатики

Цель:   сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства. рассмотреть понятие исполнителя и системы команд исполнителя; продолжить формирование приемов логического мышления, развивать интерес к предмету; воспитание аккуратности и точности.  сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства. рассмотреть понятие исполнителя и системы команд исполнителя; продолжить формирование приемов логического мышления, развивать интерес к предмету; воспитание аккуратности и точности.  сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства. рассмотреть понятие исполнителя и системы команд исполнителя; продолжить формирование приемов логического мышления, развивать интерес к предмету; воспитание аккуратности и точности.

Цель:

  • сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства. рассмотреть понятие исполнителя и системы команд исполнителя; продолжить формирование приемов логического мышления, развивать интерес к предмету; воспитание аккуратности и точности.
  • сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства. рассмотреть понятие исполнителя и системы команд исполнителя; продолжить формирование приемов логического мышления, развивать интерес к предмету; воспитание аккуратности и точности.
  • сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства.
  • рассмотреть понятие исполнителя и системы команд исполнителя;
  • продолжить формирование приемов логического мышления, развивать интерес к предмету;
  • воспитание аккуратности и точности.

 План 1. Понятие алгоритма 2. Алгоритмы 3. Свойства алгоритмов 4. Исполнители 5. Формы записи алгоритмов 6. Главное на уроке 1. Понятие алгоритма 2. Алгоритмы 3. Свойства алгоритмов 4. Исполнители 5. Формы записи алгоритмов 6. Главное на уроке

План

  • 1. Понятие алгоритма 2. Алгоритмы 3. Свойства алгоритмов 4. Исполнители 5. Формы записи алгоритмов 6. Главное на уроке
  • 1. Понятие алгоритма
  • 2. Алгоритмы
  • 3. Свойства алгоритмов
  • 4. Исполнители
  • 5. Формы записи алгоритмов
  • 6. Главное на уроке

Алгоритм – это описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату.

Алгоритм – это описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату.

Дискретность Массовость Определённост ь Результативность Понятность  6

Дискретность

Массовость

Определённост ь

Результативность

Понятность

6

Дискретность Путь решения задачи разделён на отдельные шаги Путь решения задачи разделён на отдельные шаги Массовость Обеспечивается решение задач с различными исходными данными Обеспечивается решение задач с различными исходными данными Понятность Алгоритм состоит из команд, входящих в СКИ Алгоритм состоит из команд, входящих в СКИ Определенность Команды понимаются однозначно Команды понимаются однозначно Результативность Обеспечивается получение ожидаемого результата Обеспечивается получение ожидаемого результата 6

Дискретность

  • Путь решения задачи разделён на отдельные шаги
  • Путь решения задачи разделён на отдельные шаги

Массовость

  • Обеспечивается решение задач с различными исходными данными
  • Обеспечивается решение задач с различными исходными данными

Понятность

  • Алгоритм состоит из команд, входящих в СКИ
  • Алгоритм состоит из команд, входящих в СКИ

Определенность

  • Команды понимаются однозначно
  • Команды понимаются однозначно

Результативность

  • Обеспечивается получение ожидаемого результата
  • Обеспечивается получение ожидаемого результата

6

Исполнитель  - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.   Исполнитель  - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд. Исполнитель Формальный Неформальный Круг, решаемых задач Область, обстановка, условия Среда исполнителя Непосредственное управление СКИ СКИ Непосредственное управление Программное управление Режимы работы 6 8

Исполнитель - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.

Исполнитель - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.

Исполнитель

Формальный

Неформальный

Круг, решаемых задач

Область, обстановка, условия

Среда исполнителя

Непосредственное управление

СКИ

СКИ

Непосредственное управление

Программное управление

Режимы работы

6

8

Система команд исполнителя Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя  (СКИ). Исполнитель  формально  выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ. 8

Система команд исполнителя

Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя (СКИ).

Исполнитель формально выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

8

Можете ли Вы назвать тему урока?   АЛГОРИТМЫ   Главное:  Алгоритм это описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату. Свойства 1. Дискретность Исполнители 2. Массовость - это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд. 3. Понятность Формальные 4. Определенность Неформальные 5. Результативность  8

Можете ли Вы назвать тему урока?

АЛГОРИТМЫ

Главное:

Алгоритм

это описание последовательности шагов в решении задачи, приводящих от исходных данных к требуемому результату.

Свойства

1. Дискретность

Исполнители

2. Массовость

- это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.

3. Понятность

Формальные

4. Определенность

Неформальные

5. Результативность

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!