СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП. Задания для формирования разных видов результатов освоения образовательной программы на уроках математики  в 6 классе по теме «Координатная плоскость»

Просмотр содержимого документа
««Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».»

Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

       

Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП. Задания для формирования разных видов результатов освоения образовательной программы на уроках математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»

 Предметные результаты

  1. Знать что такое система координат.

  2. Как называются координатные прямые, образующие эту систему.

  3. Как называется точка пересечения этих прямых и пара чисел, определяющих положение точки на плоскости.

  4. Уметь находить абсциссу и ординату точки на координатной плоскости

  5. Уметь строить точки на координатной плоскости.

Метапредметные результаты

  1. Производить требуемую последовательность действий по инструкции, при необходимости уточнять формулировки задачи.

  2. Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.

  3. Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

  4. Сравнивать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

  5. Концентрировать волю для преодоления затруднений и физических препятствий.

Личностные результаты

  1. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

  2. Учиться проявлять самостоятельность в различных видах деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!