СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Карманные деньги в Германии и России"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Карманные деньги в Германии и России"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Карманные деньги в Германии и России"»

Класс: 5

Дата проведения: 16.04.2019

урока: 57

Тема: Карманные деньги в Германии и России

Цель урока:

- научить учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России.

Воспитательные задачи:

- воспитывать взаимопонимание и толерантность по отношению к другим людям.

Развивающие задачи:

- развивать компенсаторные умения,

- научить вести опрос,

- научить правильно фиксировать полученную информацию,

-научить анализировать собранную информацию.

Образовательные задачи:

-расширять лингвистический кругозор по теме.

Основные учебные практические задачи:

Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций

1. Организация бесед по ситуации в рамках темы

2. Развитие навыков устной речи в ситуации «Интервью»

3. Развитие навыков письменной речи в ситуации сбора статистических данных

Ход урока

1. Начало урока

Учитель объявляет тему урока и порядок работы.

Kinder! Heute sprechen wir über das Taschengeld!


2. Развитие речевой компетенции. Работа над произносительной стороной речи. Учащиеся слушают и повторяют за диктором. Hört zu und sprecht nach! с. 73, упр. 9

3. Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций. с. 73, упр. 8. Организация беседы в рамках ситуации Интервью» Учащиеся знакомятся со статистическими данными и реалиями жизни детей и подростков

из Германии. Обратите внимание на информацию в рубрике Land und Leute. Организуйте беседу по сравнению ситуации с карманными деньгами у детей в России и Германии. Обратитесь к спискам слов на с. 63 АВ и рабочему листу Was kostet das? — Arbeitsblatt 3; разъясните значение новых слов. Побуждайте учащихся употреблять речевые образцы задания.

Lest die Statistik und merkt euch die Information in der Rubrik Land und Leute!



Работа на карточках:

Спряжение глагола KAUFEN

Составление диалога

7) Подведение итого

8) Выставление оценок

9) Домашнее задание: выучить диалог



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!