| | 2. Читают и решают задачу 3. Приём ПОПС 4. Работа с источником | 2. Поясняет задания, выполняемые учащимися, нацеливает на самостоятельную работу: 3.Предлагает провести дискуссию по проблеме: Какой фактор является определяющим по степени влияния на подростка? 4. Предлагает проанализировать текст, найти нужную информацию, составить кластер | дают новую информацию. 2. Читают задание, отвечают на вопросы, делают записи в тетрадях. 3. Работают в группах, дают своё обоснование, приводят примеры 4. Анализируют источник. Читают текст, отвечают на вопросы, составляют кластер | 2. Фронтальная, индивидуальная работа. 3. Групповая работа 4. Групповая работа | самостоятельно определяют промежуточные цели урока. Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о факторах, влияющих на формирование личности; ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности | 2. Записи в тетрадях. 3. Уст- ные ответы 4. На доску вносят нужную информацию (кластер) |
IV. Первичное осмысление и закрепление изученного | 7 | Решение тестов | Поясняет задания, выполняемые учащимися устно | Выполняют задания, отвечают на вопросы | Индивидуальная работа | Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации | Устные ответы |