СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока с использованием методики виртуального геокешинга

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по географии с использованием методики виртуального геокешинга для 11 класса общеобразовательной школы

Интегрированный с литературой

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока с использованием методики виртуального геокешинга»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа № 6 с кадетскими классами»     ВИРТУАЛЬНЫЙ ГЕОКЕШИНГ На тему «Страны Зарубежная Европа» Учитель географии, права и ОБЖ  Тарева Анастасия Валерьевна Кстово 2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6 с кадетскими классами»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ГЕОКЕШИНГ

На тему

«Страны Зарубежная Европа»

Учитель географии, права и ОБЖ Тарева Анастасия Валерьевна

Кстово 2015

Страны Зарубежной Европы Класс- 11. Образовательная цель Знать   1.   Характерные черты стран Европы, многоликость стран Европы.   2. Составлять образную географическую карту Европы, находить яркие  специфические черты  выбранной страны. Уметь:     3. Аргументировать свою точку зрения.   4. Анализировать разные источники информации. Развивающая  цель       5. Развивать опыт творческой деятельности.       6. Развивать устную речь учащихся. Воспитательная       7. Воспитывать чувство уважения к самобытной культуре разных стран. Используемая технология-виртуальный геокешинг Оборудование:  политическая карта Европы, физическая карта Европы, учебники, атласы, тетради, мультимедийная презентация

Страны Зарубежной Европы

  • Класс- 11.
  • Образовательная цель
  • Знать
  •   1.   Характерные черты стран Европы, многоликость стран Европы.
  •   2. Составлять образную географическую карту Европы, находить яркие  специфические черты  выбранной страны.
  • Уметь:    
  • 3. Аргументировать свою точку зрения.
  •   4. Анализировать разные источники информации.
  • Развивающая  цель
  •       5. Развивать опыт творческой деятельности.
  •       6. Развивать устную речь учащихся.
  • Воспитательная
  •       7. Воспитывать чувство уважения к самобытной культуре разных стран.
  • Используемая технология-виртуальный геокешинг
  • Оборудование:  политическая карта Европы, физическая карта Европы, учебники, атласы, тетради, мультимедийная презентация
На протяжении последних уроков, мы рассмотрели общие черты стран Европы. Но мы смогли рассмотреть лишь небольшое число стран этой части света. А в Европе, как и в других частях света, много интересных, самобытных стран. Так пусть же наш сегодняшний урок поможет вам побольше узнать об этом интересном уголке планеты.
  • На протяжении последних уроков, мы рассмотрели общие черты стран Европы. Но мы смогли рассмотреть лишь небольшое число стран этой части света. А в Европе, как и в других частях света, много интересных, самобытных стран. Так пусть же наш сегодняшний урок поможет вам побольше узнать об этом интересном уголке планеты.
Эпиграфом к теме урока являются слова Привычка странствовать по картам, видеть в своём воображении разные места помогает правильно увидеть их в действительности К. Паустовский

Эпиграфом к теме урока являются слова

Привычка странствовать по картам,

видеть в своём воображении разные места

помогает правильно увидеть их в действительности

К. Паустовский

Так давайте и мы с вами совершим увлекательное путешествие по Зарубежной Европе и составим свой уникальный маршрут! Давайте совершим наш виртуальный геокешинг и раскроем все его тайники! Итак, мы в первой точке……
  • Так давайте и мы с вами совершим увлекательное путешествие по Зарубежной Европе и составим свой уникальный маршрут!
  • Давайте совершим наш виртуальный геокешинг и раскроем все его тайники!
  • Итак, мы в первой точке……
ТОЧКА   №1

ТОЧКА №1

Это географическое имя прежде всего напоминает о древнегреческом мифе про дочь финикийского царя Агенора, правителя Сидона. Согласно мифу, она была похищена всемогущим Зевсом, принявшим образ белого быка. На спине этого быка она проплыла по Средиземному морю от Финикии до о. Крит (вспомним известную картину Валентина Серова).
  • Это географическое имя прежде всего напоминает о древнегреческом мифе про дочь финикийского царя Агенора, правителя Сидона. Согласно мифу, она была похищена всемогущим Зевсом, принявшим образ белого быка. На спине этого быка она проплыла по Средиземному морю от Финикии до о. Крит (вспомним известную картину Валентина Серова).
Европа

Европа

ТОЧКА  №2

ТОЧКА №2

Эта страна прелестна тем, что снабдила каждый свой городок знаменитым замком и не менее знаменитым собором, построенным, конечно, в Средние века и еще раньше — шедевр ранней (поздней, периода расцвета, периода упадка...) готики (барроко, ампира, «украшенной» готики, «перпендикулярной» готики). Каждый собор имеет, конечно, замечательные образцы скульптуры. Имеются, также обязательно, лучшие, редчайшие, единственные в своем роде, уникальные росписи, залы, картины.
  • Эта страна прелестна тем, что снабдила каждый свой городок знаменитым замком и не менее знаменитым собором, построенным, конечно, в Средние века и еще раньше — шедевр ранней (поздней, периода расцвета, периода упадка...) готики (барроко, ампира, «украшенной» готики, «перпендикулярной» готики). Каждый собор имеет, конечно, замечательные образцы скульптуры. Имеются, также обязательно, лучшие, редчайшие, единственные в своем роде, уникальные росписи, залы, картины.
Великобритания

Великобритания

ТОЧКА  №3

ТОЧКА №3

Тощий мох, кустарник чахлый, Искривленная сосна, Камень призрачный и дряхлый, Белой пыли пелена... В. Я. Брюсов «Готланд» (1906 г) Страна живительной прохлады, Лесов и гор гудящих,  где Всклокоченные водопады Ревут, как будто быть беде. Н. С. Гумилев «?»(1917 г.)

Тощий мох, кустарник чахлый,

Искривленная сосна,

Камень призрачный и дряхлый,

Белой пыли пелена...

В. Я. Брюсов «Готланд» (1906 г)

Страна живительной прохлады,

Лесов и гор гудящих,  где

Всклокоченные водопады

Ревут, как будто быть беде.

Н. С. Гумилев «?»(1917 г.)

Швеция

Швеция

ТОЧКА  №4

ТОЧКА №4

И в новинку у этой земли Моему представлялися взору Только горы, что в море зашли, Или море, что врезалось в горы.           А. Т. Твардовский (1951 г.)

И в новинку у этой земли

Моему представлялися взору

Только горы, что в море зашли,

Или море, что врезалось в горы.

          А. Т. Твардовский (1951 г.)

Норвегия

Норвегия

ТОЧКА  №5

ТОЧКА №5

Как все вокруг меня пленяет чудно взор! Там, необъятными водами, Слилося море с небесами; Тут с каменной горы к нему дремучий бор Сошел тяжелыми стопами, Сошел — и смотрится в зерцале гладких вод! Уж поздно, день погас; но ясен неба свод, На скалы финские без мрака ночь нисходит, И только что себе в убор Алмазных звезд ненужный хор На небосклон она выводит! Е. А. Баратынский  «?»

Как все вокруг меня пленяет чудно взор!

Там, необъятными водами,

Слилося море с небесами;

Тут с каменной горы к нему дремучий бор

Сошел тяжелыми стопами,

Сошел — и смотрится в зерцале гладких вод!

Уж поздно, день погас; но ясен неба свод,

На скалы финские без мрака ночь нисходит,

И только что себе в убор

Алмазных звезд ненужный хор

На небосклон она выводит!

Е. А. Баратынский  «?»

Финляндия

Финляндия

ТОЧКА  №6

ТОЧКА №6

Валуны, и равнины, залитые лавой, Сонмы глетчеров, брызги горячих ключей. Скалы,  полные грусти своей величавой, Убеленные холодом бледных лучей. Тени чахлых деревьев,  и море... О, море! Волны, пена, и чайки, пустыня воды! К. Д. Бальмонт

Валуны, и равнины, залитые лавой,

Сонмы глетчеров, брызги горячих ключей.

Скалы,  полные грусти своей величавой,

Убеленные холодом бледных лучей.

Тени чахлых деревьев,  и море... О, море!

Волны, пена, и чайки, пустыня воды!

К. Д. Бальмонт

Исландия

Исландия

ТОЧКА  №7

ТОЧКА №7

Красное место! Драгой берег Сенски! Тебя не лучше поля Элисейски: Всех радостей дом и сладка покоя, Где ни зимняя нет, ни летнего зноя. В.К. Тредиаковский «Стихи похвальные ?»

Красное место! Драгой берег Сенски!

Тебя не лучше поля Элисейски:

Всех радостей дом и сладка покоя,

Где ни зимняя нет, ни летнего зноя.

В.К. Тредиаковский «Стихи похвальные ?»

Франция

Франция

ТОЧКА  №8

ТОЧКА №8

Город-крепость на горе, Город-храм, Где молились торжествующим богам,— Я тебя хотел бы видеть на заре! В час,  когда поет свирель И зовет,— В час, когда как будто ласковый апрель Дышит в зеркале дремотствующих вод. В дни, когда ты был одним Из живых И разбрасывал кругом огонь и дым Вместе с криками призывов боевых. Город,  зримый в  высоте, Между скал, Безупречный в совершенной красоте Ты явил свой гордый лик — и задремал. Ты,  сказав свое,  затих Навсегда,— Но поют в тебе отшедшие года, Ты — иссеченный на камне мощный стих. К. Бальмонт «Толедо»

Город-крепость на горе,

Город-храм,

Где молились торжествующим богам,—

Я тебя хотел бы видеть на заре!

В час,  когда поет свирель

И зовет,—

В час, когда как будто ласковый апрель

Дышит в зеркале дремотствующих вод.

В дни, когда ты был одним

Из живых

И разбрасывал кругом огонь и дым

Вместе с криками призывов боевых.

Город,  зримый в  высоте,

Между скал,

Безупречный в совершенной красоте

Ты явил свой гордый лик — и задремал.

Ты,  сказав свое,  затих

Навсегда,—

Но поют в тебе отшедшие года,

Ты — иссеченный на камне мощный стих.

К. Бальмонт «Толедо»

Испания

Испания

ТОЧКА  №9

ТОЧКА №9

Волшебный край! Сорренто дремлет, Ум колобродит – сердце внемлет – Тень Тасса начинает петь. Луна сияет, море манит, Ночь по волнам далеко тянет Свою серебряную сеть. Я.П. Полонский (середина XIX в

Волшебный край! Сорренто дремлет,

Ум колобродит – сердце внемлет –

Тень Тасса начинает петь.

Луна сияет, море манит,

Ночь по волнам далеко тянет

Свою серебряную сеть.

Я.П. Полонский (середина XIX в

Италия

Италия

ТОЧКА  №10

ТОЧКА №10

Мне будет вечно дорог день, Когда вступил я, Пропилеи, Под вашу мраморную сень, Что пены волн морских белее, Когда, священный Парфенон, Я увидал в лазури чистой Впервые мрамор золотистый Твоих божественных колонн, Твой камень, солнцем весь облитый, Прозрачный, теплый и живой, Как тело юной Афродиты, Рожденной пеною морской. Здесь было все душе родное, И Саламин, и Геликон, И это море голубое Меж белых, девственных колонн. С тех пор душе моей святыня, О, скудной Аттики земля, Твоя печальная пустыня, Твои сожженные поля! Д.С. Мережковский (конец XIX в.)

Мне будет вечно дорог день,

Когда вступил я, Пропилеи,

Под вашу мраморную сень,

Что пены волн морских белее,

Когда, священный Парфенон,

Я увидал в лазури чистой

Впервые мрамор золотистый

Твоих божественных колонн,

Твой камень, солнцем весь облитый,

Прозрачный, теплый и живой,

Как тело юной Афродиты,

Рожденной пеною морской.

Здесь было все душе родное,

И Саламин, и Геликон,

И это море голубое

Меж белых, девственных колонн.

С тех пор душе моей святыня,

О, скудной Аттики земля,

Твоя печальная пустыня,

Твои сожженные поля!

Д.С. Мережковский (конец XIX в.)

Греция

Греция

НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

НАШ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Подведение итогов урока. Вот и закончилось наше воображаемое путешествие по Европе. Вы убедились, насколько интересны государства этой части света и как образ стран, представленный ребятами, совпадал или нет с высказываниями поэтов. Каждый увидел что-то своё, кого-то больше привлекло историческое прошлое стран, кого-то - экономические особенности, а для кого-то больший интерес представила информация о культуре, национальных традициях страны. Надеюсь, что вам понравился наш урок, вы получили не только новую информацию, но и  у многих из вас возникло желание узнать об этих странах еще больше.  Что нового вы узнали сегодня на уроке?  Учащиеся высказывают свое мнение, говорят о своих впечатлениях, рассказ о какой стране заинтересовал их больше всего.

Подведение итогов урока.

  • Вот и закончилось наше воображаемое путешествие по Европе. Вы убедились, насколько интересны государства этой части света и как образ стран, представленный ребятами, совпадал или нет с высказываниями поэтов. Каждый увидел что-то своё, кого-то больше привлекло историческое прошлое стран, кого-то - экономические особенности, а для кого-то больший интерес представила информация о культуре, национальных традициях страны. Надеюсь, что вам понравился наш урок, вы получили не только новую информацию, но и  у многих из вас возникло желание узнать об этих странах еще больше.  Что нового вы узнали сегодня на уроке?  Учащиеся высказывают свое мнение, говорят о своих впечатлениях, рассказ о какой стране заинтересовал их больше всего.
Домашнее задание: повторить информацию о странах Европы, подготовиться к тестовому контролю по теме «Европа».
  • Домашнее задание: повторить информацию о странах Европы, подготовиться к тестовому контролю по теме «Европа».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!