СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по планированию самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

в разработке представлены рекомендации по планированию самообразования

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по планированию самообразования»

Рекомендации по планированию самообразования

в 2021-2022 учебном году


Самообразование направить на:

  • подготовку к реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.

  • отработку типов уроков, его этапов.

на овладение и (или) возобновление в практике интересных методик, нестандартных приемов, форм организации учебной деятельности.

  • владение современными образовательными технологиями

  • на совершенствование навыков исследовательской и экспериментальной деятельности.

  • овладение системой и технологиями подготовки к ГИА, ВПР, региональным экзаменам.

  • овладение умениями вычленять критерии результативности использования современных образовательных технологий и отслеживать показатели результативности

  • на совершенствование:

  • умений проводить самоанализ своей работы и уровня профессиональной компетентности

  • навыков овладения новыми подходами к оценке качества образования

  • умений и навыков применения здоровьесберегающих техник и методик

  • умений качественно реализовывать компетентностную составляющую действующих программ и др.

  • диагностической и мониторинговой деятельности




Примерные темы самообразования

  1. Работа с одаренными детьми как путь индивидуального развития обучающегося.

  2. Овладение эффективными методами в рамках реализации новой Концепции преподавания предмета (обществознание, география, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, предметные области: «Искусство» и «Технология»).

  3. Овладение современными методиками преподавания как путь к качественному образованию.

  4. Овладение современными образовательными технологиями для качественной реализации ФГОС третьего поколения.

  5. Совершенствование профессиональных компетенций учителя - залог качественного (математического, биологического, филологического и т. д. образования)

  6. Вовлечение обучающихся в олимпиадное движение как путь к повышению качества образования

  7. Овладение методикой современного урока – как фактор повышения профессиональной компетенции учителя.

  8. Гибридные формы обучения: проблемы поиск новых решений.

  9. Нестандартные формы урока как путь развития мотивации к учению.

  10. Развитие профессииональных компетенций учителя в условиях цифровизации.


Другие рекомендации:

        1. В рамках работы над единой методической темой спланировать контрольные мероприятия по реализации ЕМТ: открытые уроки, внеклассные мероприятия, творческие отчеты учителей (не обязательно конце учебного года), разработку методических рекомендаций по урокам (темам, разделам), видеоуроки, мастер-классы , участие в конкурсах и др. Каждый учитель должен дать хотя бы одно контрольное мероприятие.

        2. Спланировать участие в профессиональных конкурсах, в том числе и в Интернет-конкурсах, участие в различных образовательных проектах.

        3. Запланировать дальнейшее освоение интернет-пространства и вступление в сетевое сообщество педагогов (если еще не вступили).

        4. Всем учителям, аттестующимся на первую и высшую категорию сдать по 1 разработке урока с фотографиями.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!