СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности по повышению уровня учебной мотивации учащихся на уроках математики в условиях общеобразовательной школы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности по повышению уровня учебной мотивации учащихся на уроках математики в условиях общеобразовательной школы

Просмотр содержимого документа
«Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности по повышению уровня учебной мотивации учащихся на уроках математики в условиях общеобразовательной школы»

Сосковец Татьяна Анатольевна,

МБОУ СОШ №50, учитель математики


Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности по повышению уровня учебной мотивации учащихся на уроках математики в условиях общеобразовательной школы



Программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности по достижению цели направленной на выявление особенностей дифференцированного подхода к формированию мотивации учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений на примере уроков математики и задач: изучения и анализа психолого-педагогической литературы по темам: «Дифференцированный подход в обучении»; «Мотивация обучения»; «Работа с разными категориями учеников»;. сформированности и апробации комплекта методик диагностирования учебной мотивации обучающихся; разработки системы тематических разноуровневых обучающих и контрольно-диагностических заданий; апробации разработанной системы заданий; анализа результатов профессиональной деятельности., обосновано реализацией образовательной программы, разработанной педагогическим коллективом школы на основании нормативно-правовых документов и ФГОС и ФОС в ходе коллективной проектировочной деятельности и утвержденной директором школы. Мною, как учителем математики в соавторстве с коллегами разработаны рабочие программы по предмету [http://www.s_50.edu54.ru/sveden/education.html]. Рабочая программа по предмету «Математика 5-6» составлена на основе ФГОС ООО и примерной ООП; учебного плана; Примерной программы по математике. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014; Авторской программы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика, 5» и «Математика, 6», - М.: Просвещение, 2011г. В состав УМК входят: рабочие программы; учебники: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. Математика. 5 класс; С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др. Математика. 6 класс; рабочая тетрадь, дидактические материалы, тематические тесты, задачи на смекалку; электронная база данных для создания тематических и итоговых разно уровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы; методические рекомендации (рекомендации размещены на сайте издательства).

Содержание и структуру учебников отличает научность, логичность и полнота изложения. В данной линии учебников меня как учителя привлекло следующее: в ней приводится система упражнений, позволяющая осуществить дифференцированный подход к обучению; в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности.

Рабочая программа по предмету «Математика 7-9» составлена согласно программе: «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» Москва «Просвещение» 2008. Автор составитель: Макарычева Ю.Н. В УМК входят: учебники Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. / Под ред. Теляковского С.А. Алгебра. 7 класс; рабочие программы; рабочая тетрадь; электронные приложения к учебникам, дидактические материалы; тематические тесты; книги для учителя; методические рекомендации. Основной особенностью линии УМК, способствующей решению задач методической темы, является последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса.

Программа курса геометрии для 7-9 классов образовательных учреждений. Л.С.Атанасян. Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Согласно требованиям к оснащению кабинета математики для организации качественного образовательного процесса и реализации цели, задач методической темы мною используются современные средства обучения. К ним относятся: автоматизированное рабочее место учителя с персональным компьютером, средства телекоммуникации (включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет), сканер, принтер, копировальный аппарат, мультимедийный проектор, интерактивная доска, цифровые образовательные ресурсы по разделам программы, видеоматериалы. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, комплект чертежных инструментов, комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных), софиты над доской. Кабинет оснащен новой мебелью, в наличии компьютерный стол, шкафы для хранения литературы и демонстрационного оборудования, новые парты и стулья. (http://www.s_50.edu54.ru/sveden/objects.html). Имеется в наличии все учебно-практическое оборудование, предметные наглядные пособия, наполненные как стационарным, так и поурочным материалом; разработанные и изготовленные мною развивающие игры, карточки с дифференцированными заданиями и др.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!