Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Сказки, загадки, небылицы. (6 часов) | М. Пляцковской «Помощник». Урок-обощение по теме «И в шутку, и всерьёз» | 1 час | - определяют основную мысль прочитанного произведения с помощью учителя. | - воспринимают на слух художественное произведение; - находят характерные черты юмористического текста. | Тест |
«Я и мои друзья» (5 часов) | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 1 час | - читают с выражением, выделяя важные слова и мысли под руководством учителя. | - читают произведение, отражая настроение, высказывают своё мнение о прочитанном. | Пересказ |
«Я и мои друзья» (5 часов) | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить….» | 1 час | - называют героев произведения, дают им простейшую характеристику, размышляя о их поступках. | - составляют план рассказа; - обсуждают варианты доброжелательного и необидного способа общения. | Пересказ произведения на выбор по составленному плану. |
«Я и мои друзья» (5 часов) | И. Пивоварова «Вежливый ослик» | 1 час | - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении | - воспринимают на слух художественное произведение. | Пересказ |
«Я и мои друзья» (5 часов) | Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день» | 1 час | - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении. | - воспринимают на слух художественное произведение. | Пересказ |
«О братьях наших меньших» (4 часа) | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла» | 1 час | - читают произведение с выражением. | - воспринимают на слух художественное произведение. | Пересказ |
«О братьях наших меньших» (4 часа) | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла» | 1 час | - читают произведение с выражением. | - воспринимают на слух художественное произведение. | Тест |
«О братьях наших меньших»(4 часа) | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». | 1 час | - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении. | - воспринимают на слух художественное произведение; | Выучить наизусть |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04 | Урок-обобщение по теме «И в шутку, и всерьёз» | Предметные: - определяют основную мысль прочитанного произведения с помощью учителя. Метапредметные: Познавательные: Регулятивные: контролируют выполненные задания Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению. Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям). | Прочитать произведение М. Пляцковской «Помощник» |
2. | 24.04 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | Предметные: - определяют основную мысль прочитанного произведения с помощью учителя. Метапредметные: Познавательные: находят нужную информацию в учебнике. Регулятивные: контролируют выполненные задания Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению. Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям). | Подготовить пересказ одного из прочитанных произведений. |
3. | 29.04 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить….» | Предметные: - называют героев произведения, дают им простейшую характеристику, размышляя о их поступках. Метапредметные: Познавательные: отвечают на вопросы учителя и учебника. Регулятивные: контролируют выполненные задания Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению. Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям). | |
4. | 30.04 | И. Пивоварова «Вежливый ослик» | Предметные: - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении. Метапредметные: Познавательные: соотносят прямое и переносное значение слов. Регулятивные: планируют свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя. Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению. Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям). | Составить план по прочитанному произведению. |
5. | 06.05 | Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день» | Предметные: - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении. Метапредметные: Познавательные: соотносят прямое и переносное значение слов. Регулятивные: планируют свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя.»» Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению. Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям). | Подготовить пересказ любого произведения на выбор. |
6. | 12.05. | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла» | Предметные: чётко и правильно произносят все звуки. Метапредметные: Познавательные: самостоятельно работают с учебником Регулятивные: оценивают чтение по ролям. Коммуникативные: задают уточняющие вопросы на основе образца. Личностные: проявляют интерес к чтения произведения о животных, выражая уважительное отношение к ней. | Подготовить пересказ |
7. | 13.05 | И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | Предметные: определяют последовательность событий и находят смысловые части произведения (начало, основная часть, конец) под руководства учителя. Метапредметные: Познавательные: сравнивают разные произведения на одну тему. Регулятивные: оценивают чтение по ролям Коммуникативные: отвечают и задают вопрос по прочитанному произведению. Личностные: проявляет познавательный интерес к чтению произведений о животных, проявляют уважительное отношение к ней. | Составить план любого произведения на выбор. |
8. | 14.05 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». | Предметные: чётко и правильно произносят все звуки. Метапредметные: Познавательные: сравнивают разные произведения на одну тему. Регулятивные: планируют свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя. Коммуникативные: отвечают и задают вопрос по прочитанному произведению. Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям). | Подготовить пересказ произведения на выбор |