СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП литературное чтение

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы

Просмотр содержимого документа
«РП литературное чтение»











Фрагмент рабочей программы

Литературное чтение (1 класс)

Мацуева Светлана Владимировна





































Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля



Сказки, загадки, небылицы. (6 часов)

М. Пляцковской «Помощник». Урок-обощение по теме «И в шутку, и всерьёз»

1 час

- определяют основную мысль прочитанного произведения с помощью учителя.

- воспринимают на слух художественное произведение;

- находят характерные черты юмористического текста.

Тест

«Я и мои друзья» (5 часов)

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»

1 час

- читают с выражением, выделяя важные слова и мысли под руководством учителя.

- читают произведение, отражая настроение, высказывают своё мнение о прочитанном.

Пересказ

«Я и мои друзья»

(5 часов)

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить….»

1 час

- называют героев произведения, дают им простейшую характеристику, размышляя о их поступках.

- составляют план рассказа;

- обсуждают варианты доброжелательного и необидного способа общения.

Пересказ произведения на выбор по составленному плану.

«Я и мои друзья» (5 часов)

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

1 час

- высказывают собственное мнение о прочитанном произведении

- воспринимают на слух художественное произведение.

Пересказ

«Я и мои друзья» (5 часов)

Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день»

1 час

- высказывают собственное мнение о прочитанном произведении.


- воспринимают на слух художественное произведение.

Пересказ

«О братьях наших меньших» (4 часа)

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла»

1 час

- читают произведение с выражением.

- воспринимают на слух художественное произведение.

Пересказ

«О братьях наших меньших» (4 часа)

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла»

1 час

- читают произведение с выражением.

- воспринимают на слух художественное произведение.

Тест

«О братьях наших меньших»(4 часа)

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай»,

С. Михалков «Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и ёж».


1 час

- высказывают собственное мнение о прочитанном произведении.


- воспринимают на слух художественное произведение;


Выучить наизусть












Задание 3. Разработайте календарно-тематическое планирование по математике/русскому языку/литературному чтению в соответствии со своими сроками практики используя таблицу 10.








дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04

Урок-обобщение по теме «И в шутку, и всерьёз»

Предметные: - определяют основную мысль прочитанного произведения с помощью учителя.

Метапредметные:

Познавательные:

Регулятивные: контролируют выполненные задания

Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению.

Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям).

Прочитать произведение М. Пляцковской «Помощник»

2.

24.04

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»

Предметные: - определяют основную мысль прочитанного произведения с помощью учителя.

Метапредметные:

Познавательные: находят нужную информацию в учебнике.

Регулятивные: контролируют выполненные задания

Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению.

Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям).

Подготовить пересказ одного из прочитанных произведений.

3.

29.04

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить….»

Предметные: - называют героев произведения, дают им простейшую характеристику, размышляя о их поступках.

Метапредметные:

Познавательные: отвечают на вопросы учителя и учебника.

Регулятивные: контролируют выполненные задания

Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению.

Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям).


4.

30.04

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

Предметные: - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении.

Метапредметные:

Познавательные: соотносят прямое и переносное значение слов.

Регулятивные: планируют свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя.

Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению.


Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям).

Составить план по прочитанному произведению.

5.

06.05

Я. Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день»

Предметные: - высказывают собственное мнение о прочитанном произведении.

Метапредметные:

Познавательные: соотносят прямое и переносное значение слов.

Регулятивные: планируют свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя.»»

Коммуникативные: отвечают и задают вопросы по прочитанному произведению.


Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям).

Подготовить пересказ любого произведения на выбор.

6.

12.05.

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла»

Предметные: чётко и правильно произносят все звуки.

Метапредметные:

Познавательные: самостоятельно работают с учебником

Регулятивные: оценивают чтение по ролям.

Коммуникативные: задают уточняющие вопросы на основе образца.

Личностные: проявляют интерес к чтения произведения о животных, выражая уважительное отношение к ней.

Подготовить пересказ


7.

13.05

И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка»

Предметные: определяют последовательность событий и находят смысловые части произведения (начало, основная часть, конец) под руководства учителя.

Метапредметные:

Познавательные: сравнивают разные произведения на одну тему.

Регулятивные: оценивают чтение по ролям

Коммуникативные: отвечают и задают вопрос по прочитанному произведению.

Личностные: проявляет познавательный интерес к чтению произведений о животных, проявляют уважительное отношение к ней.

Составить план любого произведения на выбор.

8.

14.05

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай»,

С. Михалков «Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и ёж».


Предметные: чётко и правильно произносят все звуки.

Метапредметные:

Познавательные: сравнивают разные произведения на одну тему.

Регулятивные: планируют свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя.

Коммуникативные: отвечают и задают вопрос по прочитанному произведению.

Личностные: размышляет в процессе чтения произведения (честность, доброта, уважение к людям).

Подготовить пересказ произведения на выбор





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!