| № | Тема урока | Цели урока | Умения и навыки | Ч Час | Стр. |
1 | Как Винни-Пух полез за медом. | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Научить читать текст в лицах. Научить правильно писать слова: класс, стакан, молоко, сорока, учитель, ученик | 1 | 62 |
2 | Часовщик. Рассказ первый. | Уметь написать слова с Ч и Щ, уметь писать дик. | Правописание ЧУ и ЩУ | 1 | 63-64 |
3 | Часовщик. Рассказ первый. | Уметь написать слова с Ч и Щ, уметь писать дик. | Правописание ЧУ и ЩУ | 1 | 63-64 |
| 4 | Заяц Коська и Родничок. (часть7) | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Научить читать сказку с соблюдением орфоэпических и интонационных норм. | 1 | 65-66 |
5 | Заяц Коська и Родничок. (часть7) | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Научить читать сказку с соблюдением орфоэпических и интонационных норм. | 1 | 65-66 |
6 | В лесу родилась елочка. Обучающий диктант. | Развивать способность мыслить на родном языке, делать самостоятельные логические выводы. | 1.Научить выполнять упражнения в тетради. 2.Научить правильно писать слова: стройная, укутывал, трусишка, сердитый, скакал, рысцою | 1 | 67-68 |
7 | В лесу родилась елочка. Обучающий диктант. | Развивать способность мыслить на родном языке, делать самостоятельные логические выводы. | 1.Научить выполнять упражнения в тетради. 2.Научить правильно писать слова: стройная, укутывал, трусишка, сердитый, скакал, рысцою | 1 | 67-68 |
8 | Елочка | Научить выполнять под текстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Научить выполнять упражнения в тетради. | 1 | 68-69 |
9 | Елочка | Научить выполнять под текстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Научить выполнять упражнения в тетради. | 1 | 68-69 |
10 | Хрюк на елке. | Научить выполнять под текстовые упражнения для привития навыков правильного произношения чтения. | Научить читать и пересказывать текст. | 1 | 71-74 |
11 | Хрюк на елке. | Научить выполнять под текстовые упражнения для привития навыков правильного произношения чтения. | Научить читать и пересказывать текст. | 1 | 71-74 |
| 12 | Винни-Пух и его друзья. Винни-Пух и все-все-все. | Научить выполнять под текстовые упражнения для привития навыков правильного произношения чтения. | Научить читать и пересказывать текст. Выучить наизусть песенку. | 1 | 75-77 |
13 | Винни-Пух и его друзья. Винни-Пух и все-все-все. | Научить выполнять под текстовые упражнения для привития навыков правильного произношения чтения. | Научить читать и пересказывать текст. Выучить наизусть песенку. | 1 | 75-77 |
14 | Солнышко на память. | Научить выполнять под текстовые упражнения направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. | Научить читать и пересказывать текст. | 1 | 79-80 |
15 | Солнышко на память. | Научить выполнять под текстовые упражнения направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. | Научить читать и пересказывать текст. | 1 | 79-80 |
16 | Тематический диктант. | | | 1 | |
17 | Заяц и елки | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь отвечать на вопросы. Выучить наизусть по отрывкам. | 1 | 81 |
18 | Часовщик. Рассказ второй. | Уметь написать слова с Ч и Щ, уметь писать дик. | Правописание ЧУ и ЩУ | 1 | 82-83 |
19 | Трудолюбивые птицы. Спектакль на уроке .Часть 1. | Развивать способность мыслить на родном языке, делать самостоятельные логические выводы. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 84-85 |
20 | Трудолюбивые птицы. Спектакль на уроке .Часть 1. | Развивать способность мыслить на родном языке, делать самостоятельные логические выводы. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 84-85 |
21 | Трудолюбивые птицы. Спектакль на уроке .Часть 2. | Развивать способность мыслить на родном языке, делать самостоятельные логические выводы. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 86-88 |
| 22 | Трудолюбивые птицы. Спектакль на уроке .Часть 2. | Развивать способность мыслить на родном языке, делать самостоятельные логические выводы. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 86-88 |
23 | Хотим поздравить Вас! | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Подготовить открытки , выучить отрывки наизусть. | 1 | 89-91 |
24 | Хотим поздравить Вас! Тестовая работа | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Подготовить открытки , выучить отрывки наизусть. | 1 | 89-91 |
25 | Разговор с пчелкой | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить наизусть стихотворения. | 1 | 92-93 |
26 | Страшный зверь | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану. | 1 | 94-96 |
27 | Страшный зверь | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану. | 1 | 94-96 |
28 | Страшный зверь | Научить выполнять подтекстовые упражнения для привития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану. | 1 | 94-96 |
29 | Тематическая работа (тестовая работа) | | | 1 | |
30 | Как Львенок и Черепаха пели песню. Первая часть | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 97-99 |
31 | Хитрый ежик | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить стихотворение наизусть | 1 | 100-101 |
32 | Как Львенок и Черепаха пели песню. Вторая часть | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 102-104 |
33 | Как Львенок и Черепаха пели песню. Вторая часть | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 102-104 |
| 34 | Трудолюбивый Айболит. Спектакль на уроке. Часть 1 | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения.. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 105-108 |
35 | Трудолюбивый Айболит. Спектакль на уроке. Часть 1 | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения.. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 105-108 |
36 | Трудолюбивый Айболит. Спектакль на уроке. Часть 1 | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения.. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 105-108 |
37 | Трудолюбивый Айболит. Спектакль на уроке. Часть 2 | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения.. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 109-111 |
38 | Трудолюбивый Айболит. Спектакль на уроке. Часть 2 | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения.. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям. | 1 | 109-111 |
39 | Часовщик. Рассказ третий. | Уметь написать слова с Ч и Щ, уметь писать дик. | Правописание ЧУ и ЩУ | 1 | 112-113 |
40 | Часовщик. Рассказ третий. | Уметь написать слова с Ч и Щ, уметь писать дик. | Правописание ЧУ и ЩУ | 1 | 112-113 |
41 | Жадный пес. Часть 1. | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям | 1 | 114-115 |
42 | Жадный пес. Часть 2. | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить наизусть по ролям или уметь читать по ролям | 1 | 114-115 |
43 | Жадина | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить стихотворение наизусть | 1 | 119-121 |
44 | Жадина | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить стихотворение наизусть | 1 | 119-121 |
45 | Три поросенка | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 122-123 |
46 | Три поросенка | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 122-123 |
47 | Бездомная кошка | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 124-126 |
48 | Бездомная кошка | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 124-126 |
49 | Теремок | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 127-129 |
50 | Теремок | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 127-129 |
51 | Где мой пальчик? | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить стихотворение наизусть | 1 | 129-131 |
52 | Кораблик | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить стихотворение наизусть | 1 | 132 |
53 | Часовщик Рассказ четвертый | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Выучить стихотворение наизусть | 1 | 133-135 |
54 | Волк и белка | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 135-137 |
55 | Волк и белка | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь пересказывать по плану, отвечать на вопросы относительно текста. | 1 | 135-137 |
56 | Ах и Ох | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 138-140 |
57 | Ах и Ох | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 138-140 |
58 | В стране невыученных слов | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 141-142 |
59 | В стране невыученных слов | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 141-142 |
60 | Буратино и все все все | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 143-160 |
61 | Буратино и все все все | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 143-160 |
62 | Буратино и все все все | Научить выполнять подтекстовые упражнения для при вития навыков правильного произношения и чтения. | Уметь читать по ролям. | 1 | 143-160 |
63 | Итоговая работа. | | | 1 | |