СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка»

Самоанализ урока английского языка в 11а классе от 06.11.2023г

Учитель: Табашникова ВВ



Тема: Связь с предыдущими поколениями

Тип урока: урок открытия новых знаний (с использованием технологии развития критического мышления)

Класс: 11а класс

Дата: 6.11.2023


Цель урока: способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); развитию умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию; развитию умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию; развитию ценностных ориентаций, чувств и эмоций; развитию способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение; развитию потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: способствовать формированию практических умений использовать полученные знания; освоению новых лексические единицы/ грамматических структур; совершенствованию навыков чтения, аудирования;

личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка

метапредметные: учить работать в разных режимах (в парах, индивидуально), учить оценивать работу других учащихся.

Оборудование:компьютер, проекор, карточки (раздаточный материал)


В основе методики проведения урока лежит технология развития критического мышления через чтение, аудирование и монологическое высказывание, обеспечивающие «открытие» детьми нового знания и активное освоение новых умений. При этом используются разнообразные методы и формы проблемного обучения с применением системы средств ИКТ, составляющих единую информационно-образовательную среду урока. Учащиеся сами открывают тему урока, это происходит в процессе просмотра видеоролика и обсуждения созданной учителем проблемной ситуации (ситуация затруднения - создаётся в процессе выполнения заданий). Принятие учебной задачи происходит в процессе обсуждения основной проблемы урока. Учащиеся выполняют практические групповые, парные задания по заданному алгоритму действий, затем индивидуально применяют освоенный способ деятельности.

На уроке применялись различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения; принцип систематичности и последовательности.

На уроке были использованы три вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны, отстаивали своё мнение в ходе дискуссии, проявили творчество, успешно и качественно показали уровень сформированности универсальных дидактических действий. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик, ученик-ученик. Были соблюдены плавные переходы от одного задания к другому.

Учащиеся, работая в парах или в группах, при создании коллаборативной среды, смогут смелее составлять, а главное отвечать на вопросы. Это один аспект. А другой аспект, что здесь же при работе по составлению вопросов и будет происходить диалоговое обучение и развитие критического мышления.

Также ребята отвечали на простые и оценочные вопросы. С этим заданием ребята справились хорошо и быстро. У них не возникло сомнений в делении этих вопросов на две колонки, так они сразу заметили, что оценочные вопросы начинаются одинаково. Результатом этой стратегии была взаимооценка, она была выбрана так как помогает ученикам предоставлять друг другу обратную связь взаимообучения, взаимоподдержки и обеспечения им возможности рассуждать, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга.

На протяжении всего урока поддерживалась доброжелательная атмосфера. Я считаю, что все цели и задачи, поставленные на уроке, были успешно достигнуты. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!