СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики в начальной школе по ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура самоанализ урока математики

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики в начальной школе по ФГОС»

Самоанализ  урока по математике в 3 классе

Тема :  «Деление трёхзначного числа на однозначное »

Задачи:

1. Систематизировать знания учащихся по теме, отрабатывать умения и навыки в решении примеров на деление многозначного числа на однозначное число.

2. Продолжить работу по читательской и функциональной грамотности.

3. Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

Дата проведения:13.05. 24 г.

Урок построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно формулировать тему и цели урока, ставить учебную задачу.

Урок находится в связи с предыдущим уроком и по типу является уроком

закрепления новой темы ( 2 урок).  Урок строила в занимательной форме,

что способствовало вовлечению всех обучающихся класса в процесс

обучения.

Работа на уроке строилась с учётом гигиенических требований к организации деятельности школьников. Применяла здоровьесберегающие технологии, соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника, проводила физминутку, но с опозданием. Предупреждение перегрузки детей старалась обеспечить за счёт быстрой смены видов деятельности (на уроке надо было уделить больше времени для закрепления новой темы).

На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание обучающихся, вызвать желание мыслить, творить. Применяла частично-поисковый метод при изучении алгоритма деления многозначных чисел на однозначное.

Этапы урока старалась тесно связывать между собой, чередовать различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

При проведении урока были использованы формы обучения: индивидуальная, фронтальная работа. 

 Использовала методы сравнения и анализа.

На этапе первичного закрепления использовала материал учебника – алгоритм и образец решённого примера.

На этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону проверила умение обучающихся применять новое учебное содержание в типовых ситуациях.

Необходимо было обратить внимание на продуктивность урока, включить активность и самостоятельность детей. Больше показать работу учащихся.



На этапе включения в систему знаний и повторение ставила перед собой задачу: выявить границы применимости нового знания, повторить учебное содержание.

При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности обучающих.


Учитель: Костина И. В.__________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!