СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока на тему "Города и страны".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока  на тему "Города и страны" УМК -  В.П.Кузовлева 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока на тему "Города и страны".»

Самоанализ урока


1. Урок "Города и страны" является третьим в этой теме. УМК - В.П.Кузовлева 3 класс.


2. На данном уроке преследовались следующие цели:

Практические:

1).Совершенствование фонетических навыков.

2).Продолжить формирование грамматически навыков: - речевая конструкция Where are you from?; -система личных местоимений; -спряжение глагола to be.

3). Введение и закрепление новой лексики по теме: "Города и страны".

4). Отработка навыков чтения.

Развивающие:

1). Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты, смарт доску.

2). Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.

3). Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка.

4). Создавать условия для рефлексии собственной деятельности.

Образовательные:

1). Формирование целостного представления о мире.

2). Приобщение к другим культурам.

Воспитательные:

1). Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.

2). Воспитание личности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.

3). Воспитание самостоятельности.

4). Расширять кругозор учащихся.


3. Содержание урока.

Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными городами мира. Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположен тот или иной город и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.

На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from?, шла работа над употреблением личных местоимений, спряжение глагола to be.

Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.

На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с городами, связывали достопримечательности с городом или страной.

На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Работа была построена по нарастанию сложности (Сильный строит вопрос, средний отвечает, а слабый повторяет.) Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовала карточки при составлении диалога. Наибольший интерес вызывала работа с компьютером и со смарт доской. Такой вид работы побуждает даже слабых детей к активной деятельности. Вызывает у них огромный интерес.

При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

Я использовал на уроке метод поощрения. За правильные ответы, учащиеся получали бонусы, была оценена их работа. Зная это, ребята старались работать активнее, чтобы как можно больше получить бонусов.

Но всё же трудности на уроке были. Слабые дети мало активны, на некоторых этапах. У слабых детей большое наличие грамматических ошибок при написании слов. Нужно усилить индивидуальную работу с такими детьми, может проводить её не в тетрадях, а работать с компьютерами.

Мало времени осталось на диалогическую работу, поэтому им была дано задание на дом: продолжить диалог и разыграть его в парах. В целом урок достиг своих целей. 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!