Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoan
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения. Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Способствуя улучшению процесса преподавания в целом, анализ имеет первостепенное значение, прежде всего для самого учителя, дающего урок.
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-urok
Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность уроков. По причине часто смены подходов и требований к современному уроку у учителя могут возникнуть проблемы с распределение времени и структурой занятий. Зачем нужен самоанализ урока? Все очень просто. Учитель, который не умеет анализировать и выявлять недочеты в своей деятельности, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения.
Источник: Нестерова И.А. Самоанализ урока // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/samoanaliz-uroka.html
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по ФГОС в условиях личностно-ориентированного обучения»
Самоанализ эффективности урока в системе ЛОО
Учитель: Волкова И.В.
Класс: 3
Предмет: русский язык
Тип урока: закрепление
Обоснование выбора типа урока: урок является последним при изучении темы «Слова, обозначающие предметы». Следовательно, необходимо в процессе закрепления сосредоточить внимание на главных опорных пунктах материала, связи теоретических положений с практической учебной деятельностью на процессе формирования определенных учебных умений и навыков.
Цели:
Образовательная
Закрепить и систематизировать представления о словах, обозначающих предметы; упражнять в употреблении слов-предметов в устной и письменной речи.
Коррекционная
Развивать навыки орфографического письма; расширять словарный запас учащихся; коррегировать аналитико-синтетическую деятельность на основе упражнений в составлении предложений, текста.
Воспитательная
(в том числе, формирующая БУД)
Воспитывать положительное отношение к процессу обучения в ходе выполнения заданий, показывая свою активность, увлеченность.
Поэтапный анализ урока (ФГОС)
Этап урока/цель
Педагогические
технологии ЛОО
Формы, способы и приемы, средства организации деятельности,
педагогического взаимодействия
Формируемый
БУД
Дополнительный комментарий
Организационный момент
Цель: Побудить и подготовить обучающихся к активной деятельности на уроке
Индивидуальная эмоциональная рефлексия
Эмоциональный настрой на урок
Прием «Закончи предложение»
Сегодня на уроке я буду…
Самостоятельная организация своего рабочего места;
Следование режиму организации учебной деятельности.
Обучающиеся достаточно быстро включились в урок, охотно подбирали слова для выражения собственных желаний.
Актуализация опорных знаний
Цель:
Организовать и направить деятельность учащихся на внимание, память
Систематизировать имеющиеся знания по изучаемой теме
Работа с интерактивной доской
Работа со словарными словами по инструкции
-назови картинку
-задай вопрос
-проговори по слогам написание слова
-запиши слово
-подчеркни «опасную» букву
Выполнение учебных действий в громкоречевой форме; сравнивать способ действия и его результат с заданным образцом; -выделять и формулировать то, что усвоено;
Минутка чистописания прошла не эффективно т.к. не исправила неправильное написание букв на доске, не отследила данное соединение при написании словарных слов.
Принимать цель и произвольно включаться в деятельность
Задачи урока были восприняты адекватно, достигнута цель понимания значимости работы на уроке.
Основная часть
Применение учебного материала в знакомой
Ситуации
Цель: коррекция зрительного восприятия
Применение элемента игровой технологии
Работа с карточками – шифровками
Классификация слов по вопросам КТО? , ЧТО?
Принятие учебной задачи и произвольное включение в деятельность, следование предложенному плану и работа в общем темпе
Данный этап прошел эффективно. Обучающиеся активно принимали участие в работе. Слабым ученикам был дан выбор первого ответа, с целью коррекции своей работы на примере других ответов.
Сделали вывод.
Физ. минутка
Цель: снятие усталости и напряжения
Здоровьесберегающая технология
Использование видеозаписи
Показывать свою активность и увлеченность
Данная работа была направлена на снятие локального напряжения
Основная часть
Применение учебного материала в измененной
ситуации
Цель: коррекция мышления на основе упражнения в подборе слов на заданную тему и в умении подбирать к ним обобщающее слово
Элементы проблемного обучения
Технология взаимного обучения
Конверты с заданиями- карточками
Работа в парах
Взаимопроверка
Умение выполнять учебное действие по плану;
Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
Умение соотносить свою работу с образцом и, при необходимости, вносить в нее коррективы.
На данном этапе обучающиеся показали неплохую работу в парах, справились с заданием, помогали друг-другу.
.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Цель: развитие личностных качеств обучающихся
Элемент разноуровневого обучения
Работа с учебником, объяснение учителя по выполнению д/з с правом выбора себе задания по уровню сложности