СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа " Системы счисления"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Исинова Мадина Абдулазизовна- учитель информатики

Просмотр содержимого документа
«Ответы к самостоятельной работе»

8 «__» класс Фамилия Имя ___________________________

1 вариант

1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

2010


8




6715


9




1024


5




8767


3



2. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную.


3. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную.

95(10) =


197(10) =


Решение












Решение



4. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную.



5. Найдите сумму двоичных чисел

315(10) =



+

1

0

0

0

1

1


1

0

1

1

0


1

1

1

0

0

1




Решение





















2 вариант

1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

1010


4




7817


9




1023


2




6767


8



2. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную.


3. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную.

87(10) =


225(10) =


Решение












Решение



4. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную.



5. Найдите сумму двоичных чисел

298(10) =



+

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0




Решение



















Самостоятельная работа по разделу «Системы счисления»

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по разделу Системы счисления»

8 «__» класс Фамилия Имя ___________________________

1 вариант

1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

2010


8




6715


9




1024


5




8767


3



2. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную.


3. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную.

95(10) = __________(2)


197 (10) = __________(8)


Решение












Решение



4. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную.



5. Найдите сумму двоичных чисел

315(10) = __________(16)



+

1

0

0

0

1

1


1

0

1

1

0











Решение





















2 вариант

1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

1010


4




7817


9




1023


2




6767


8



2. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную.


3. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную.

87(10) = __________(2)


225 (10) = __________(8)


Решение












Решение



4. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную.



5. Найдите сумму двоичных чисел

298(10) = __________(16)



+

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1










Решение



















Автор: Никитенко Евгений Игоревич, учитель информатики МБОУ СОШ №10 п.Гирей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!