Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)
1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)
Ш..ссе, ш..фёр, ш …колад, ж..лудь, расч…ска, печ...нка.
2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)
Образец: щелчок — щёлкать.
Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, желтизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....
3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)
Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.
4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)
Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.
5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Используйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шелковый. (V, 10 б.)
Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)
1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)
Ш..ссе, ш..фёр, ш.. .колад, ж..лудь, расч…ска, печ..нка.
2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)
Образец: щелчок — щёлкать.
Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, желтизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....
3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)
Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.
4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)
Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.
5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Используйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шелковый. (V, 10 б.)
Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)
1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)
Ш..ссе, ш..фёр, ш ...колад, ж..лудь, расч...ска, печ..нка.
2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)
Образец: щелчок — щёлкать.
Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, желтизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....
3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)
Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.
4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)
Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.
5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Используйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шелковый. (V, 10 б.)
Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)
1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)
Ш..ссе, ш..фёр, ш .колад, ж..лудь, расч…ска, печ..нка.
2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)
Образец: щелчок — щёлкать.
Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, желтизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....
3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)
Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.
4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)
Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.
5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Используйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шелковый. (V, 10 б.)
Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)
1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)
Ш..ссе, ш..фёр, ш .колад, ж..лудь, расч.хка, печ..нка.
2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)
Образец: щелчок — щёлкать.
Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, желтизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....
3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)
Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.
4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)
Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.
5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Используйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шелковый. (V, 10 б.)
Самостоятельная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (5 класс)
1.С данными словами составьте и запишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. (I, 2 б.)
Ш..ссе, ш..фёр, ш .колад, ж..лудь, расч.хка, печ..нка.
2.Подберите к словам однокоренные, в которых гласные после шипящих находятся под ударением. Запишите. (II, 4 б.)
Образец: щелчок — щёлкать.
Челнок — ..., , шелковистый — …,бечева — ..., щека — …, желтизна — …, щеголять — ..., зачерстветь — ..., вычеркнуть — …, желудёвый — ....
3.Вставьте пропущенные буквы. Объясните их написание. Составьте с данными словами нераспространенные предложения.(III, 6 б.)
Приш..л, ж..нглёр, ш..колад, щ..тка, поч..т, ч..лка, ш..рох, ш..пот,капюш..н, крыж..вник.
4.Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова в алфавитном порядке. Выделите корень. С выделенными словами составьте словосочетания. (IV, 8 б.)
Реш..тка, защ..лка, ш..лк, ж..рнов, пш..нка, беч..вка, щ..голь, ш..рты, ж..кей, трущ..ба, ч..рточка, пч..лы, деш..вый.
5.Напишите сочинение-миниатюру на тему «В саду». Используйте, по возможности, следующие слова: шорох, шепот, крыжовник, чёрный, жёсткий, решётка, жёлтый, тяжелый, шелковый. (V, 10 б.)